Уже реплея
тащил как мог
Личный результат
Командный результат
Подробный отчёт
Поражение
1 класс
Костолом
Костолом
Повредить в бою не менее 5 модулей или членов экипажа противника.
• Засчитываются также модули, повреждённые в результате пожара.
• Выдаётся только в случайных боях.
Огонь на поражение
Огонь на поражение
Нанести противнику урона больше, чем прочность собственной машины.
• Засчитывается также урон, нанесённый тараном и поджогом.
• Не выдаётся при игре на САУ.
• Выдаётся только в случайных боях.
269 195
4 328
5
Поддержка
Поддержка
Присуждается игроку, который произвёл наибольшее количество попаданий (не менее 6) по различным противникам, которые впоследствии были уничтожены другими членами команды или самоуничтожились. При равном количестве попаданий выдаётся игроку, получившему больше очков опыта за бой с учётом премиум аккаунта. При равном опыте за бой — не выдается никому.
Основной калибр
Основной калибр
• Нанесённый урон должен составлять не менее 20% от суммарной прочности техники противника.
• Нанесённый урон должен составлять не менее 1000 единиц.
• Нельзя задевать союзников прямыми выстрелами.
• При равном количестве нанесённого урона награждается игрок, получивший наибольшее количество очков опыта за бой.
• Выдаётся только в случайных боях.
Минск – Стандартный бой
Минск
WZ-111 model 5A
WZ-111 model 5A
SP_2005 [LIOVA]
08.01.2023 18:53
Без премиума С премиумом
Кредиты 73 407 73 407
Опыт 3751 4328
Подробный отчёт
Статистика игрока SP_2005
Боевая эффективность Σ: 2 8515 5 4250 596 2 -
  • wizardbar [SLDT] Rinoceronte 1 1 2
  • Egge Char Mle. 75 6
  • Skysystems E 100 1 4
  • Jogs Объект 704 1 2
  • crezyjenj Bat.-Châtillon 155 55
  • mischa1003 [4-B-K] FV215b 2 1 3
  • jezburg_1 [_BUD_] CS-59 1 1
  • sanek0120 Prototipo Standard B 1
  • User_3000574 AMX M4 mle. 54 1 1 2
  • otbtym Grille 15 1 1 1
  • Ivan0575 Škoda T 50 1
{{ ::replay.translations.teams[teamKey] }}
{{ ::player.platoon }} {{ ::player.username }} {{ ::player.tank }} {{ ::player.damageDealt }} {{ ::player.frags }} {{ ::player.xp }} {{ ::player.achievements.length }}
{{ replay.detailedPerformance.username }}
{{ replay.detailedPerformance.tank }}
{{ replay.detailedPerformance.resultMapSurviveString }}
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleShots }}
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleHits }}/{{ replay.detailedPerformance.vehiclePierces }}
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} {{ replay.detailedPerformance. vehicleHeHits}}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} {{ replay.detailedPerformance.damageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} {{ replay.detailedPerformance.sniperDamageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.received.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleIncomingHits }}
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} {{ replay.detailedPerformance.piercedReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} {{ replay.detailedPerformance.noDamageShotsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.he }} {{ replay.detailedPerformance.heHitsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} {{ replay.detailedPerformance.damageBlockedByArmor }}
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleTKString }}
  • {{ ::replay.translations.spotted }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleSpotted }}
  • {{ ::replay.translations.damaged }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamaged }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleKilled }}
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssist }}
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssistStun }}
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleStunsCaused }}
  • {{ ::replay.translations.capture }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseCapture }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseDef }}
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleMileage }}
{{ ::replay.translations.close }}
Статистика
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} 24
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} 19/17
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} 1
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} 8515
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} 3497
  • {{ ::replay.translations.received.label }} 20
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} 4
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} 13
  • {{ ::replay.translations.received.he }} 5
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} 4250
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} 0/0
  • {{ ::replay.translations.spotted }} 2
  • {{ ::replay.translations.damaged }} 9/2
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.ownLabel }} 596
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.ownLabel }} 0
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} 0
  • {{ ::replay.translations.capture }} 0/0
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} 1,37
Кредиты С премиумом
Начислено за бой 73 407 73 407
Эффект от личных резервов 58 521 58 521
Боевые выплаты 35 112 35 112
За акцию / личные боевые задачи 58 521 58 521
За достижения полученные в бою 4 620 4 620
 
Штраф за урон союзникам 0 0
Компенсация за урон от союзников 0 0
 
Итого за бой: 230 181 269 195
 
Автоматический ремонт техники -28 490 -28 490
Автопополнение боекомплекта -73 762 0 -73 762 0
Автопополнение снаряжения -3 000 0 -3 000 0
 
Итого: 124 929 0 163 943 0
Время
  • Начало боя 18:53
  • Продолжительность боя 8 мин 20 с
  • Время в бою до уничтожения 8 мин 1 с
Опыт
Начислено за бой 739 37     739 37
За достижения полученные в бою 415 21     415 21
Штраф за урон союзникам 0 0
Эффект от личных резервов 1 731 174     1 731 174
За военные учения 218     218
За акцию / личные боевые задачи 866 0     866 0
 
 
Итого: 3 751 450 4 328 479
  • Версия: 1.19.0
  • Серв. вр. игры: 2023-01-08 в 18:53
  • Респ: II
  • Тип боя: Случайный бой
  • Отправил: SP_2005

Описание реплея

Нет описания.

Комментарии к реплею (0)