Уже реплеев
AE Phase I, Редшир, Стандартный бой
Личный результат
Командный результат
Подробный отчёт
Поражение
Мастер
Костолом
Костолом
Повредить в бою не менее 5 модулей или членов экипажа противника.
• Засчитываются также модули, повреждённые в результате пожара.
• Выдаётся только в случайных боях.
Дуэлянт
Дуэлянт
Уничтожить в бою не менее 2 машин противника, нанёсших вам урон.
• Повреждения модулей засчитываются.
• Рикошеты и непробития не засчитываются.
• Выдаётся только в случайных боях.
Огонь на поражение
Огонь на поражение
Нанести противнику урона больше, чем прочность собственной машины.
• Засчитывается также урон, нанесённый тараном и поджогом.
• Не выдаётся при игре на САУ.
• Выдаётся только в случайных боях.
133 224
2 472
Основной калибр
Основной калибр
• Нанесённый урон должен составлять не менее 20% от суммарной прочности техники противника.
• Нанесённый урон должен составлять не менее 1000 единиц.
• Нельзя задевать союзников прямыми выстрелами.
• При равном количестве нанесённого урона награждается игрок, получивший наибольшее количество очков опыта за бой.
• Выдаётся только в случайных боях.
Редшир – Стандартный бой
Редшир
AE Phase I
AE Phase I
PakHaXapAkTepe [THER0]
11.01.2023 21:28
Без премиума С премиумом
Кредиты 59 228 59 228
Опыт 1785 2472
Подробный отчёт
Статистика игрока PakHaXapAkTepe
Боевая эффективность Σ: 2 6830 6 4090 435 2 -
  • Vad_851 К-91-ПТ 1
  • Armageddon121212 [MINDF] T-34-3 2 1 1
  • RarnyITem [LOIS] 112 4 1 2
  • alex_alternativa [_PZR_] SMV CC-64 Vipera 1
  • _DirtyHarry_ Löwe 1
  • saniashuwalow [BW777] СУ-130ПМ
  • REDDBULLET [TNO1] Объект 704 1 4
  • nikolaio5o7 HWK 12 2 2
  • Suuzik [UNR1L] Char Futur 4 1 1
  • Spartak53_2019 T28 Prototype 1 1
  • Wo1verinus [TNO1] 50TP Tyszkiewicza 1 1
  • kolya685 Type 4 Heavy 1 4
{{ ::replay.translations.teams[teamKey] }}
{{ ::player.platoon }} {{ ::player.username }} {{ ::player.tank }} {{ ::player.damageDealt }} {{ ::player.frags }} {{ ::player.xp }} {{ ::player.achievements.length }}
{{ replay.detailedPerformance.username }}
{{ replay.detailedPerformance.tank }}
{{ replay.detailedPerformance.resultMapSurviveString }}
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleShots }}
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleHits }}/{{ replay.detailedPerformance.vehiclePierces }}
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} {{ replay.detailedPerformance. vehicleHeHits}}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} {{ replay.detailedPerformance.damageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} {{ replay.detailedPerformance.sniperDamageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.received.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleIncomingHits }}
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} {{ replay.detailedPerformance.piercedReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} {{ replay.detailedPerformance.noDamageShotsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.he }} {{ replay.detailedPerformance.heHitsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} {{ replay.detailedPerformance.damageBlockedByArmor }}
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleTKString }}
  • {{ ::replay.translations.spotted }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleSpotted }}
  • {{ ::replay.translations.damaged }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamaged }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleKilled }}
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssist }}
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssistStun }}
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleStunsCaused }}
  • {{ ::replay.translations.capture }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseCapture }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseDef }}
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleMileage }}
{{ ::replay.translations.close }}
Статистика
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} 22
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} 19/17
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} 0
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} 6830
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} 0
  • {{ ::replay.translations.received.label }} 16
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} 5
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} 11
  • {{ ::replay.translations.received.he }} 0
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} 4090
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} 0/0
  • {{ ::replay.translations.spotted }} 2
  • {{ ::replay.translations.damaged }} 9/2
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.ownLabel }} 435
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.ownLabel }} 0
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} 0
  • {{ ::replay.translations.capture }} 0/0
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} 2,57
Кредиты С премиумом
Начислено за бой 59 228 59 228
Боевые выплаты 28 548 28 548
За достижения полученные в бою 4 212 4 212
 
Штраф за урон союзникам 0 0
Компенсация за урон от союзников 0 0
 
Итого за бой: 91 988 133 224
 
Автоматический ремонт техники -18 660 -18 660
Автопополнение боекомплекта -96 800 0 -96 800 0
Автопополнение снаряжения -23 000 0 -23 000 0
 
Итого: -46 472 0 -5 236 0
Время
  • Начало боя 21:28
  • Продолжительность боя 8 мин 20 с
  • Время в бою до уничтожения 8 мин 14 с
Опыт
Начислено за бой 885 44     885 44
За достижения полученные в бою 488 24     488 24
Штраф за урон союзникам 0 0
За военные учения 255     255
Надбавка за уровень премиум машины 103       103  
За игру взводом 309     309
 
 
Итого: 1 785 323 2 472 357
  • Версия: 1.19.0
  • Серв. вр. игры: 2023-01-11 в 21:28
  • Респ: II
  • Тип боя: Случайный бой
  • Отправил: PakHaXapAkTepe

Описание реплея

Нет описания.

Комментарии к реплею (0)