Основной калибр,мастер
Ссылка: Ссылка скопирована в буфер
Личный результат
Командный результат
Подробный отчёт
Победа
|
«Целеуказатель»
Обеспечить передачу разведданных для нанесения союзниками 1000 единиц урона за один бой.
• Победить в бою. • Серия увеличивается за каждую 1000 урона, нанесённого союзниками по вашим разведданным в течение одного боя. • Серия ведётся для каждой машины отдельно. • В общий зачёт идёт максимальная серия. • Выдаётся только в случайных боях. |
Заговорённый
Выжить в победном бою, получив повреждения от не менее чем 4 разных игроков команды противника.
• Засчитываются только попадания, нанёсшие урон. • Выдаётся только в случайных боях. |
Костолом
Повредить в бою не менее 5 модулей или членов экипажа противника.
• Засчитываются также модули, повреждённые в результате пожара. • Выдаётся только в случайных боях. |
Дуэлянт
Уничтожить в бою не менее 2 машин противника, нанёсших вам урон.
• Повреждения модулей засчитываются. • Рикошеты и непробития не засчитываются. • Выдаётся только в случайных боях. |
Огонь на поражение
Нанести противнику урона больше, чем прочность собственной машины.
• Засчитывается также урон, нанесённый тараном и поджогом. • Не выдаётся при игре на САУ. • Выдаётся только в случайных боях. |
153 589
2 767
7
Захватчик
Присуждается игроку, получившему наибольшее количество очков захвата базы, но не менее 80. Выдаётся после состоявшегося захвата без учета того, что бой мог быть закончен уничтожением всех противников. В случае одновременного захвата базы обоими командами, присваивается игроку, получившему наибольшее количество опыта.
|
Воин
Присваивается игроку, уничтожившему наибольшее количество единиц техники противника в конкретном бою (но не менее 6). Присваивается как выжившему игроку, так и посмертно. Может быть награждено несколько игроков как победившей, так и проигравшей команды.
Достижение Выдаётся только в случайных боях. |
Основной калибр
• Нанесённый урон должен составлять не менее 20% от суммарной прочности
техники противника.
• Нанесённый урон должен составлять не менее 1000 единиц. • Нельзя задевать союзников прямыми выстрелами. • При равном количестве нанесённого урона награждается игрок, получивший наибольшее количество очков опыта за бой. • Выдаётся только в случайных боях. |
Застава – Стандартный бой
Объект 260
ScDet [FNTIK]
Без премиума | С премиумом | |
---|---|---|
Кредиты | 73 137 | 73 137 |
Опыт | 1998 | 2767 |
Статистика игрока ScDet
Боевая эффективность
Σ:
6
8372
7
400
1895
2
-
- PoleiteleN [SPBBB] Maus 6
- y979ae12 Bat.-Châtillon 25 t 1
- B_E_R_N_A_R_D_I_K T110E3 1
- Cyxapuk_Ha_noTom Vz. 55 1
- Lets_party [MPLA] CS-63 1
- dnl71 [TWOOZ] Т-100 ЛТ
- OlegBDB38 [B0VIC] Manticore 2 3
- User_3000194355 Strv 103B 1 1
- Ziklotronik [TWOOZ] Strv 103B 1 2
- wolf94 T92 HMC 1 1
- kak_He_TiPo6uJi T57 Heavy Tank 1 2 3
- maksim_vdovenco [RTFFF] Vz. 55
{{ ::replay.translations.teams[teamKey] }}
{{ ::player.platoon }} | {{ ::player.username }} | {{ ::player.tank }} | {{ ::player.damageDealt }} | {{ ::player.frags }} | {{ ::player.xp }} | {{ ::player.achievements.length }} |
{{ replay.detailedPerformance.username }}
{{ replay.detailedPerformance.tank }}
{{ replay.detailedPerformance.resultMapSurviveString }}
- {{ ::replay.translations.shots.fired }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleShots }}
- {{ ::replay.translations.shots.hits }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleHits }}/{{ replay.detailedPerformance.vehiclePierces }}
- {{ ::replay.translations.shots.heHits }} {{ replay.detailedPerformance. vehicleHeHits}}
- {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} {{ replay.detailedPerformance.damageDealt }}
- {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} {{ replay.detailedPerformance.sniperDamageDealt }}
- {{ ::replay.translations.received.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleIncomingHits }}
- {{ ::replay.translations.received.pierces }} {{ replay.detailedPerformance.piercedReceived }}
- {{ ::replay.translations.received.noDamage }} {{ replay.detailedPerformance.noDamageShotsReceived }}
- {{ ::replay.translations.received.he }} {{ replay.detailedPerformance.heHitsReceived }}
- {{ ::replay.translations.received.blocked }} {{ replay.detailedPerformance.damageBlockedByArmor }}
- {{ ::replay.translations.friendlyFire }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleTKString }}
- {{ ::replay.translations.spotted }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleSpotted }}
- {{ ::replay.translations.damaged }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamaged }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleKilled }}
- {{ ::replay.translations.damageAssisted.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssist }}
- {{ ::replay.translations.damageStunned.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssistStun }}
- {{ ::replay.translations.stunsCaused }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleStunsCaused }}
- {{ ::replay.translations.capture }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseCapture }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseDef }}
- {{ ::replay.translations.mileage.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleMileage }}
Статистика
- {{ ::replay.translations.shots.fired }} 29
- {{ ::replay.translations.shots.hits }} 25/20
- {{ ::replay.translations.shots.heHits }} 0
- {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} 8372
- {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} 1466
- {{ ::replay.translations.received.label }} 4
- {{ ::replay.translations.received.pierces }} 3
- {{ ::replay.translations.received.noDamage }} 1
- {{ ::replay.translations.received.he }} 3
- {{ ::replay.translations.received.blocked }} 400
- {{ ::replay.translations.friendlyFire }} 0/0
- {{ ::replay.translations.spotted }} 2
- {{ ::replay.translations.damaged }} 10/6
- {{ ::replay.translations.damageAssisted.ownLabel }} 1895
- {{ ::replay.translations.damageStunned.ownLabel }} 0
- {{ ::replay.translations.stunsCaused }} 0
- {{ ::replay.translations.capture }} 88/0
- {{ ::replay.translations.mileage.label }} 3,94
Кредиты
С премиумом
Начислено за бой | 73 137 | 73 137 | ||||
Боевые выплаты | 32 912 | 32 912 | ||||
Штраф за урон союзникам | 0 | 0 | ||||
Компенсация за урон от союзников | 0 | 0 | ||||
Итого за бой: | 106 049 | 153 589 | ||||
Автоматический ремонт техники | -23 542 | -23 542 | ||||
Автопополнение боекомплекта | -146 208 | 0 | -146 208 | 0 | ||
Автопополнение снаряжения | -80 000 | 0 | -80 000 | 0 | ||
Итого: | -143 701 | 0 | -96 161 | 0 |
Время
- Начало боя 22:45
- Продолжительность боя 11 мин 54 с
- Время в бою до уничтожения 11 мин 53 с
Опыт
Начислено за бой | 1 537 | 77 | 1 537 | 77 | ||
Штраф за урон союзникам | 0 | 0 | ||||
За военные учения | 290 | 290 | ||||
Надбавка за уровень премиум машины | 115 | 115 | ||||
За игру взводом | 346 | 346 | ||||
Итого: | 1 998 | 367 | 2 767 | 406 |
- Версия: 1.19.0
- Серв. вр. игры: 2023-01-13 в 22:45
- Респ: II
- Тип боя: Случайный бой
- Отправил: ScDet
Описание реплея
мастер,калибр,воин.
Затащенный бой.
Удачное занятие центра замка, расстрел или его попытка ,спящего мыша, который решает проснуться после непробития. И в последствии, его уничтожение.
Тактическая игра в центре, отбитие базы.
Розыгрыш минигорода, решение развязки боя
Комментарии к реплею (0)