Уже реплеев
т100 12к засвета
Личный результат
Командный результат
Подробный отчёт
Ничья
1 класс
Огонь на поражение
Огонь на поражение
Нанести противнику урона больше, чем прочность собственной машины.
• Засчитывается также урон, нанесённый тараном и поджогом.
• Не выдаётся при игре на САУ.
• Выдаётся только в случайных боях.
133 291
2 027
3
Дозорный
Дозорный
Награждается игрок, если по его индивидуальной засветке (он один засвечивал танк в момент повреждения) было повреждено 6 и более танков. В случае равного количества повреждённых танков при засвете, который реализован разными игроками, приоритет у того, кто получил больше опыта. При равном количестве полученного опыта звание не присваивается.
Хайвей – Стандартный бой
Хайвей
Т-100 ЛТ
Т-100 ЛТ
Mars_Shiva [SP-DW]
16.01.2023 20:22
Без премиума С премиумом
Кредиты 59 512 59 512
Опыт 1439 2027
Подробный отчёт
Статистика игрока Mars_Shiva
Боевая эффективность Σ: 1 2302 3 - 11850 9 -
  • BLOT777 [PYRGA] Leopard 1 1 1
  • Valera1994 ИС-4 1
  • SAU01101979 Объект 268 Вариант 4
  • cedoy76 [-DRAG] E 100 1 2
  • SvokiMan [ONI0N] Strv 103B
  • zombi_80_rus AMX M4 mle. 54
  • Koval213 [HEBES] AMX 50 Foch (155)
  • maks89_150 [SVR-5] Grille 15 1 1
  • rodion_gusiev FV4005 Stage II 2
  • s_s_koltunov [PYRGA] Leopard 1
  • alexpo78 [OLD6I] Manticore 1
{{ ::replay.translations.teams[teamKey] }}
{{ ::player.platoon }} {{ ::player.username }} {{ ::player.tank }} {{ ::player.damageDealt }} {{ ::player.frags }} {{ ::player.xp }} {{ ::player.achievements.length }}
{{ replay.detailedPerformance.username }}
{{ replay.detailedPerformance.tank }}
{{ replay.detailedPerformance.resultMapSurviveString }}
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleShots }}
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleHits }}/{{ replay.detailedPerformance.vehiclePierces }}
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} {{ replay.detailedPerformance. vehicleHeHits}}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} {{ replay.detailedPerformance.damageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} {{ replay.detailedPerformance.sniperDamageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.received.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleIncomingHits }}
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} {{ replay.detailedPerformance.piercedReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} {{ replay.detailedPerformance.noDamageShotsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.he }} {{ replay.detailedPerformance.heHitsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} {{ replay.detailedPerformance.damageBlockedByArmor }}
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleTKString }}
  • {{ ::replay.translations.spotted }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleSpotted }}
  • {{ ::replay.translations.damaged }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamaged }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleKilled }}
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssist }}
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssistStun }}
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleStunsCaused }}
  • {{ ::replay.translations.capture }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseCapture }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseDef }}
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleMileage }}
{{ ::replay.translations.close }}
Статистика
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} 15
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} 9/8
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} 0
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} 2302
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} 774
  • {{ ::replay.translations.received.label }} 4
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} 4
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} 0
  • {{ ::replay.translations.received.he }} 0
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} 0
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} 0/0
  • {{ ::replay.translations.spotted }} 9
  • {{ ::replay.translations.damaged }} 6/1
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.ownLabel }} 11850
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.ownLabel }} 0
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} 0
  • {{ ::replay.translations.capture }} 0/16
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} 9,22
Кредиты С премиумом
Начислено за бой 59 512 59 512
Боевые выплаты 28 562 28 562
За достижения полученные в бою 3 960 3 960
 
Штраф за урон союзникам 0 0
Компенсация за урон от союзников 0 0
 
Итого за бой: 92 034 133 291
 
Автоматический ремонт техники -20 250 -20 250
Автопополнение боекомплекта -51 500 0 -51 500 0
Автопополнение снаряжения -20 000 0 -20 000 0
 
Итого: 284 0 41 541 0
Время
  • Начало боя 20:22
  • Продолжительность боя 15 мин 0 с
  • Время в бою до уничтожения 13 мин 35 с
Опыт
Начислено за бой 752 38     752 38
За достижения полученные в бою 423 21     423 21
Штраф за урон союзникам 0 0
За военные учения 223     223
За игру взводом 264     264
 
 
Итого: 1 439 282 2 027 312
  • Версия: 1.19.0
  • Серв. вр. игры: 2023-01-16 в 20:22
  • Респ: II
  • Тип боя: Случайный бой
  • Отправил: Mars_Shiva

Описание реплея

Когда трудно победить

Комментарии к реплею (0)