Уже реплеев
Блайнд, который выиграл бой
Личный результат
Командный результат
Подробный отчёт
Победа
2 класс
Заговорённый
Заговорённый
Выжить в победном бою, получив повреждения от не менее чем 4 разных игроков команды противника.
• Засчитываются только попадания, нанёсшие урон.
• Выдаётся только в случайных боях.
Дуэлянт
Дуэлянт
Уничтожить в бою не менее 2 машин противника, нанёсших вам урон.
• Повреждения модулей засчитываются.
• Рикошеты и непробития не засчитываются.
• Выдаётся только в случайных боях.
Боец
Боец
Уничтожить 4-5 машин противника в одном бою.
• Выдаётся только в случайных боях.
Огонь на поражение
Огонь на поражение
Нанести противнику урона больше, чем прочность собственной машины.
• Засчитывается также урон, нанесённый тараном и поджогом.
• Не выдаётся при игре на САУ.
• Выдаётся только в случайных боях.
99 702
1 674
7
Основной калибр
Основной калибр
• Нанесённый урон должен составлять не менее 20% от суммарной прочности техники противника.
• Нанесённый урон должен составлять не менее 1000 единиц.
• Нельзя задевать союзников прямыми выстрелами.
• При равном количестве нанесённого урона награждается игрок, получивший наибольшее количество очков опыта за бой.
• Выдаётся только в случайных боях.
Штиль – Стандартный бой
Штиль
Super Conqueror
Super Conqueror
I_FuKyC_I [BEZUM]
04.02.2023 13:09
Без премиума С премиумом
Кредиты 51 129 51 129
Опыт 1116 1674
Подробный отчёт
Статистика игрока I_FuKyC_I
Боевая эффективность Σ: 5 5553 3 1080 - 1 -
  • BlackJack_41 [BRO41] Löwe 2
  • _KoJlo6ok [IAUFI] O-Ho 1 2
  • TARAS_12 BZ-68 3 5
  • k243rs Lorraine 155 mle. 51 1
  • AkulaRibaMech [DOVAH] ИС-7 1 2
  • gshch2012 E 100 2 4
{{ ::replay.translations.teams[teamKey] }}
{{ ::player.platoon }} {{ ::player.username }} {{ ::player.tank }} {{ ::player.damageDealt }} {{ ::player.frags }} {{ ::player.xp }} {{ ::player.achievements.length }}
{{ replay.detailedPerformance.username }}
{{ replay.detailedPerformance.tank }}
{{ replay.detailedPerformance.resultMapSurviveString }}
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleShots }}
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleHits }}/{{ replay.detailedPerformance.vehiclePierces }}
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} {{ replay.detailedPerformance. vehicleHeHits}}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} {{ replay.detailedPerformance.damageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} {{ replay.detailedPerformance.sniperDamageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.received.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleIncomingHits }}
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} {{ replay.detailedPerformance.piercedReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} {{ replay.detailedPerformance.noDamageShotsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.he }} {{ replay.detailedPerformance.heHitsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} {{ replay.detailedPerformance.damageBlockedByArmor }}
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleTKString }}
  • {{ ::replay.translations.spotted }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleSpotted }}
  • {{ ::replay.translations.damaged }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamaged }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleKilled }}
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssist }}
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssistStun }}
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleStunsCaused }}
  • {{ ::replay.translations.capture }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseCapture }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseDef }}
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleMileage }}
{{ ::replay.translations.close }}
Статистика
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} 22
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} 19/16
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} 0
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} 5553
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} 539
  • {{ ::replay.translations.received.label }} 9
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} 4
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} 4
  • {{ ::replay.translations.received.he }} 4
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} 1080
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} 0/0
  • {{ ::replay.translations.spotted }} 1
  • {{ ::replay.translations.damaged }} 6/5
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.ownLabel }} 0
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.ownLabel }} 0
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} 0
  • {{ ::replay.translations.capture }} 0/0
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} 3,59
Кредиты С премиумом
Начислено за бой 51 129 51 129
Боевые выплаты 23 008 23 008
 
Штраф за урон союзникам 0 0
Компенсация за урон от союзников 0 0
 
Итого за бой: 74 137 99 702
 
Автоматический ремонт техники -23 422 -23 422
Автопополнение боекомплекта -92 400 0 -92 400 0
Автопополнение снаряжения -6 000 0 -6 000 0
 
Итого: -47 685 0 -22 120 0
Время
  • Начало боя 13:09
  • Продолжительность боя 14 мин 24 с
  • Время в бою до уничтожения 14 мин 23 с
Опыт
Начислено за бой 1 116 56     1 116 56
Штраф за урон союзникам 0 0
 
 
Итого: 1 116 56 1 674 84
  • Версия: 1.19.1
  • Серв. вр. игры: 2023-02-04 в 13:09
  • Респ: II
  • Тип боя: Случайный бой
  • Отправил: I_FuKyC_I

Описание реплея

1:00-0:40 Остаётся совсем мало времени до конца боя, понимаю, что последнего тяжа добить смогу, но до арты уже точно не доехать, ведь она за кругом обзора и даже отрисовки, но добив тяжика отдаляю камеру и вижу откуда летит трассер, решаю зарядить фугас, а то мало ли у подкола альфа не пройдёт и кидаю блайнд точнёханько в цель. Как итог, победа, в которую уже явно никто не верил.

Комментарии к реплею (0)