Уже реплеев
Мастер M47 Improv.. неожиданно
Личный результат
Командный результат
Подробный отчёт
Победа
Мастер
Костолом
Костолом
Повредить в бою не менее 5 модулей или членов экипажа противника.
• Засчитываются также модули, повреждённые в результате пожара.
• Выдаётся только в случайных боях.
Огонь на поражение
Огонь на поражение
Нанести противнику урона больше, чем прочность собственной машины.
• Засчитывается также урон, нанесённый тараном и поджогом.
• Не выдаётся при игре на САУ.
• Выдаётся только в случайных боях.
Непробиваемый
Непробиваемый
Получить заблокированного бронёй урона больше, чем прочность собственной машины.
• Выжить в бою.
• Выдаётся только в случайных боях.
131 205
15 762
Основной калибр
Основной калибр
• Нанесённый урон должен составлять не менее 20% от суммарной прочности техники противника.
• Нанесённый урон должен составлять не менее 1000 единиц.
• Нельзя задевать союзников прямыми выстрелами.
• При равном количестве нанесённого урона награждается игрок, получивший наибольшее количество очков опыта за бой.
• Выдаётся только в случайных боях.
Ласвилль – Стандартный бой
Ласвилль
M47 Patton Improved
M47 Patton Improved
___Lotus___ [KA8AN]
02.03.2023 14:24
Без премиума С премиумом
Кредиты 87 470 87 470
Опыт (x{5} за первую победу в день) 12062 15762
Подробный отчёт
Статистика игрока ___Lotus___
Боевая эффективность Σ: 2 4482 7 2310 810 4 -
  • 1_2_JRA Объект 430 1
  • AndrewChvr [_FTF_] SMV CC-64 Vipera
  • Ascona_935 [_ESB_] Т-54 4 2 4
  • plaksa__nepobedimyj M40/M43 1
  • Death_20101 Centurion Mk. 5/1 RAAC 3 1 5
  • Ozzi_boy [TM-AF] T28 Prototype 2 1 1
  • KALYABA_666 [TEAL] T49 1 3 3
{{ ::replay.translations.teams[teamKey] }}
{{ ::player.platoon }} {{ ::player.username }} {{ ::player.tank }} {{ ::player.damageDealt }} {{ ::player.frags }} {{ ::player.xp }} {{ ::player.achievements.length }}
{{ replay.detailedPerformance.username }}
{{ replay.detailedPerformance.tank }}
{{ replay.detailedPerformance.resultMapSurviveString }}
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleShots }}
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleHits }}/{{ replay.detailedPerformance.vehiclePierces }}
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} {{ replay.detailedPerformance. vehicleHeHits}}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} {{ replay.detailedPerformance.damageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} {{ replay.detailedPerformance.sniperDamageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.received.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleIncomingHits }}
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} {{ replay.detailedPerformance.piercedReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} {{ replay.detailedPerformance.noDamageShotsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.he }} {{ replay.detailedPerformance.heHitsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} {{ replay.detailedPerformance.damageBlockedByArmor }}
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleTKString }}
  • {{ ::replay.translations.spotted }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleSpotted }}
  • {{ ::replay.translations.damaged }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamaged }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleKilled }}
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssist }}
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssistStun }}
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleStunsCaused }}
  • {{ ::replay.translations.capture }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseCapture }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseDef }}
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleMileage }}
{{ ::replay.translations.close }}
Статистика
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} 23
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} 18/15
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} 0
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} 4482
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} 918
  • {{ ::replay.translations.received.label }} 11
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} 0
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} 10
  • {{ ::replay.translations.received.he }} 2
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} 2310
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} 0/0
  • {{ ::replay.translations.spotted }} 4
  • {{ ::replay.translations.damaged }} 6/2
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.ownLabel }} 810
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.ownLabel }} 0
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} 0
  • {{ ::replay.translations.capture }} 0/0
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} 1,49
Кредиты С премиумом
Начислено за бой 87 470 87 470
 
Штраф за урон союзникам 0 0
Компенсация за урон от союзников 0 0
 
Автоматический ремонт техники -1 630 -1 630
Автопополнение боекомплекта -99 015 0 -99 015 0
Автопополнение снаряжения -10 000 0 -10 000 0
 
Итого: -23 175 0 20 560 0
Время
  • Начало боя 14:24
  • Продолжительность боя 6 мин 35 с
  • Время в бою до уничтожения 6 мин 34 с
Опыт
Начислено за бой 1 480 74     1 480 74
Штраф за урон союзникам 0 0
Награда за первую победу в день x5 x5     x5 x5
За акцию / личные боевые задачи 4 440 0     4 440 0
Надбавка за уровень премиум машины 222       222  
 
 
Итого: 12 062 370 15 762 555
  • Версия: 1.19.1
  • Серв. вр. игры: 2023-03-02 в 14:24
  • Респ: II
  • Тип боя: Случайный бой
  • Отправил: ___Lotus___

Описание реплея

Не езжу на Ласвиле в кишку, но отсутствие мобильности и не самая лучшая конечная точность, плюс броня и стабилизация шептали едь в кишку поехал и не зря танкунул почти 2.5 и 5.5 суммы норм результат думал 1-2 степень, а нет мастер )

Комментарии к реплею (0)