Уже реплеев
Эх время бы по больше(
Личный результат
Командный результат
Подробный отчёт
Ничья
1 класс
Костолом
Костолом
Повредить в бою не менее 5 модулей или членов экипажа противника.
• Засчитываются также модули, повреждённые в результате пожара.
• Выдаётся только в случайных боях.
Боец
Боец
Уничтожить 4-5 машин противника в одном бою.
• Выдаётся только в случайных боях.
Огонь на поражение
Огонь на поражение
Нанести противнику урона больше, чем прочность собственной машины.
• Засчитывается также урон, нанесённый тараном и поджогом.
• Не выдаётся при игре на САУ.
• Выдаётся только в случайных боях.
139 803
3 053
Поддержка
Поддержка
Присуждается игроку, который произвёл наибольшее количество попаданий (не менее 6) по различным противникам, которые впоследствии были уничтожены другими членами команды или самоуничтожились. При равном количестве попаданий выдаётся игроку, получившему больше очков опыта за бой с учётом премиум аккаунта. При равном опыте за бой — не выдается никому.
Устричный залив – Стандартный бой
Устричный залив
ShPTK-TVP 100
ShPTK-TVP 100
86_IGNAT_ [42_22]
15.03.2023 17:04
Без премиума С премиумом
Кредиты 64 494 64 494
Опыт 2417 3053
Подробный отчёт
Статистика игрока 86_IGNAT_
Боевая эффективность Σ: 5 4152 5 1 124 - -
  • Evil0528 Т-103 1
  • Ogon_17 [AL_SQ] ИС-М 2
  • SARATOV_228_ [HYKA] T-34-3
  • Mishandor777 Strv S1 1 1
  • luckymax707 [MDM-] BZ-176 1 1
  • 4xoma43 TL-1 LPC 1
  • prig_siandAina Centurion Mk. I 1 1
  • izsh_47_e Bofors Tornvagn 1
  • Demian1989 [SVPPB] КВ-5 3
  • Bankir_voin_25 Rheinmetall Skorpion 1
  • saqartveloperpupe СУ-130ПМ 2 4
  • kvazii Rheinmetall Skorpion G 1
{{ ::replay.translations.teams[teamKey] }}
{{ ::player.platoon }} {{ ::player.username }} {{ ::player.tank }} {{ ::player.damageDealt }} {{ ::player.frags }} {{ ::player.xp }} {{ ::player.achievements.length }}
{{ replay.detailedPerformance.username }}
{{ replay.detailedPerformance.tank }}
{{ replay.detailedPerformance.resultMapSurviveString }}
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleShots }}
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleHits }}/{{ replay.detailedPerformance.vehiclePierces }}
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} {{ replay.detailedPerformance. vehicleHeHits}}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} {{ replay.detailedPerformance.damageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} {{ replay.detailedPerformance.sniperDamageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.received.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleIncomingHits }}
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} {{ replay.detailedPerformance.piercedReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} {{ replay.detailedPerformance.noDamageShotsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.he }} {{ replay.detailedPerformance.heHitsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} {{ replay.detailedPerformance.damageBlockedByArmor }}
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleTKString }}
  • {{ ::replay.translations.spotted }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleSpotted }}
  • {{ ::replay.translations.damaged }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamaged }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleKilled }}
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssist }}
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssistStun }}
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleStunsCaused }}
  • {{ ::replay.translations.capture }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseCapture }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseDef }}
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleMileage }}
{{ ::replay.translations.close }}
Статистика
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} 37
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} 24/16
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} 6
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} 4152
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} 2479
  • {{ ::replay.translations.received.label }} 3
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} 2
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} 1
  • {{ ::replay.translations.received.he }} 0
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} 0
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} 0/0
  • {{ ::replay.translations.spotted }} 0
  • {{ ::replay.translations.damaged }} 12/5
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.ownLabel }} 124
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.ownLabel }} 0
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} 0
  • {{ ::replay.translations.capture }} 0/0
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} 3,51
Кредиты С премиумом
Начислено за бой 64 494 64 494
Боевые выплаты 32 262 32 262
За достижения полученные в бою 7 200 7 200
 
Штраф за урон союзникам 0 0
Компенсация за урон от союзников 0 0
 
Итого за бой: 103 956 139 803
 
Автоматический ремонт техники -5 632 -5 632
Автопополнение боекомплекта -60 160 0 -60 160 0
Автопополнение снаряжения -20 000 0 -20 000 0
 
Итого: 18 164 0 54 011 0
Время
  • Начало боя 17:04
  • Продолжительность боя 15 мин 0 с
  • Время в бою до уничтожения -
Опыт
Начислено за бой 800 40     800 40
За достижения полученные в бою 472 24     472 24
Штраф за урон союзникам 0 0
Эффект от личных резервов 954 288     954 288
Надбавка за уровень премиум машины 191       191  
 
 
Итого: 2 417 352 3 053 384
  • Версия: 1.20.0
  • Серв. вр. игры: 2023-03-15 в 17:04
  • Респ: I
  • Тип боя: Случайный бой
  • Отправил: 86_IGNAT_

Описание реплея

Может Лёхи снайперу подойдёт!

Комментарии к реплею (0)