Уже реплея
MASIMUS | Lion | Перевал
Личный результат
Командный результат
Подробный отчёт
Поражение
1 класс
Костолом
Костолом
Повредить в бою не менее 5 модулей или членов экипажа противника.
• Засчитываются также модули, повреждённые в результате пожара.
• Выдаётся только в случайных боях.
Боец
Боец
Уничтожить 4-5 машин противника в одном бою.
• Выдаётся только в случайных боях.
Огонь на поражение
Огонь на поражение
Нанести противнику урона больше, чем прочность собственной машины.
• Засчитывается также урон, нанесённый тараном и поджогом.
• Не выдаётся при игре на САУ.
• Выдаётся только в случайных боях.
172 556
2 777
Основной калибр
Основной калибр
• Нанесённый урон должен составлять не менее 20% от суммарной прочности техники противника.
• Нанесённый урон должен составлять не менее 1000 единиц.
• Нельзя задевать союзников прямыми выстрелами.
• При равном количестве нанесённого урона награждается игрок, получивший наибольшее количество очков опыта за бой.
• Выдаётся только в случайных боях.
Перевал – Стандартный бой
Перевал
Lion
Lion
MAXSIMUS [VNDLS]
26.03.2023 20:53
Без премиума С премиумом
Кредиты 72 311 72 311
Опыт 2180 2777
Подробный отчёт
Статистика игрока MAXSIMUS
Боевая эффективность Σ: 4 8999 6 1470 1066 1 -
  • 27kolidkub Controcarro 3 Minotauro 1 1
  • home123_2013 [3HAKU] AMX 13 105 1 1
  • T0mich [WAYR] FV4005 Stage II 3
  • frol_a42 [_TYG_] Объект 140 1
  • cat_Masterok619_2016 Maus 2 1 4
  • koldun35w [SVS-P] Объект 705А 3
  • Merzastb Объект 277 1 2 2
  • nfk_11 Lion 2
  • vilchen [IVIOX] Leopard 1
  • Gudron77 [IABPI] Jagdpanzer E 100 1 4
  • artem_555_2015 [MD_WF] M48A5 Patton 1
{{ ::replay.translations.teams[teamKey] }}
{{ ::player.platoon }} {{ ::player.username }} {{ ::player.tank }} {{ ::player.damageDealt }} {{ ::player.frags }} {{ ::player.xp }} {{ ::player.achievements.length }}
{{ replay.detailedPerformance.username }}
{{ replay.detailedPerformance.tank }}
{{ replay.detailedPerformance.resultMapSurviveString }}
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleShots }}
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleHits }}/{{ replay.detailedPerformance.vehiclePierces }}
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} {{ replay.detailedPerformance. vehicleHeHits}}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} {{ replay.detailedPerformance.damageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} {{ replay.detailedPerformance.sniperDamageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.received.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleIncomingHits }}
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} {{ replay.detailedPerformance.piercedReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} {{ replay.detailedPerformance.noDamageShotsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.he }} {{ replay.detailedPerformance.heHitsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} {{ replay.detailedPerformance.damageBlockedByArmor }}
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleTKString }}
  • {{ ::replay.translations.spotted }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleSpotted }}
  • {{ ::replay.translations.damaged }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamaged }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleKilled }}
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssist }}
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssistStun }}
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleStunsCaused }}
  • {{ ::replay.translations.capture }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseCapture }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseDef }}
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleMileage }}
{{ ::replay.translations.close }}
Статистика
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} 32
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} 25/22
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} 0
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} 8999
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} 1519
  • {{ ::replay.translations.received.label }} 7
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} 4
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} 3
  • {{ ::replay.translations.received.he }} 0
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} 1470
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} 0/0
  • {{ ::replay.translations.spotted }} 1
  • {{ ::replay.translations.damaged }} 10/4
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.ownLabel }} 1066
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.ownLabel }} 0
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} 0
  • {{ ::replay.translations.capture }} 0/0
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} 1,68
Кредиты С премиумом
Начислено за бой 72 311 72 311
Эффект от личных резервов 57 519 57 519
За достижения полученные в бою 4 380 4 380
 
Штраф за урон союзникам 0 0
Компенсация за урон от союзников 0 0
 
Итого за бой: 134 210 172 556
 
Автоматический ремонт техники -25 575 -25 575
Автопополнение боекомплекта -153 600 0 -153 600 0
Автопополнение снаряжения -20 000 0 -20 000 0
 
Итого: -64 965 0 -26 619 0
Время
  • Начало боя 20:53
  • Продолжительность боя 7 мин 9 с
  • Время в бою до уничтожения 7 мин 4 с
Опыт
Начислено за бой 765 38     765 38
За достижения полученные в бою 429 21     429 21
Штраф за урон союзникам 0 0
Эффект от личных резервов 896 178     896 178
Надбавка за уровень премиум машины 90       90  
 
 
Итого: 2 180 237 2 777 267
  • Версия: 1.20.0
  • Серв. вр. игры: 2023-03-26 в 20:53
  • Респ: II
  • Тип боя: Случайный бой
  • Отправил: MAXSIMUS

Описание реплея

Нет описания.

Комментарии к реплею (0)