Уже реплей
Bassotto тащит
Личный результат
Командный результат
Подробный отчёт
Победа
Мастер
Костолом
Костолом
Повредить в бою не менее 5 модулей или членов экипажа противника.
• Засчитываются также модули, повреждённые в результате пожара.
• Выдаётся только в случайных боях.
Боец
Боец
Уничтожить 4-5 машин противника в одном бою.
• Выдаётся только в случайных боях.
Огонь на поражение
Огонь на поражение
Нанести противнику урона больше, чем прочность собственной машины.
• Засчитывается также урон, нанесённый тараном и поджогом.
• Не выдаётся при игре на САУ.
• Выдаётся только в случайных боях.
63 246
1 947
Основной калибр
Основной калибр
• Нанесённый урон должен составлять не менее 20% от суммарной прочности техники противника.
• Нанесённый урон должен составлять не менее 1000 единиц.
• Нельзя задевать союзников прямыми выстрелами.
• При равном количестве нанесённого урона награждается игрок, получивший наибольшее количество очков опыта за бой.
• Выдаётся только в случайных боях.
Минск – Стандартный бой
Минск
Semovente M43 Bassotto
Semovente M43 Bassotto
Groznyi_pulemyotchik [KGK]
07.04.2023 20:04
Без премиума С премиумом
Кредиты 33 731 33 731
Опыт 1298 1947
Подробный отчёт
Статистика игрока Groznyi_pulemyotchik
Боевая эффективность Σ: 5 3220 6 - 303 2 -
  • BRIGADA_E5 M56 Scorpion 1 2
  • Carpenter [WGGAG] СУ-14-1
  • GLADIATOR__V__TANKE [68_RU] СУ-100 1 1
  • wertmio [HUTAO] КВ-2 1
  • _vitek_110_ [-DRAG] Crusader 5.5-in. SP 1 1
  • _Amanor [PEREN] Т-34-85 1
  • TrollDetrit [_N-P_] СУ-122-44
  • Ivanhoe777 Tiger 131 1
  • darya_Koala_Cherokk Super Hellcat 1
  • Woif1711 А-43 2 1
  • kylak88 ИС-2 экранированный 1 1
{{ ::replay.translations.teams[teamKey] }}
{{ ::player.platoon }} {{ ::player.username }} {{ ::player.tank }} {{ ::player.damageDealt }} {{ ::player.frags }} {{ ::player.xp }} {{ ::player.achievements.length }}
{{ replay.detailedPerformance.username }}
{{ replay.detailedPerformance.tank }}
{{ replay.detailedPerformance.resultMapSurviveString }}
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleShots }}
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleHits }}/{{ replay.detailedPerformance.vehiclePierces }}
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} {{ replay.detailedPerformance. vehicleHeHits}}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} {{ replay.detailedPerformance.damageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} {{ replay.detailedPerformance.sniperDamageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.received.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleIncomingHits }}
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} {{ replay.detailedPerformance.piercedReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} {{ replay.detailedPerformance.noDamageShotsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.he }} {{ replay.detailedPerformance.heHitsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} {{ replay.detailedPerformance.damageBlockedByArmor }}
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleTKString }}
  • {{ ::replay.translations.spotted }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleSpotted }}
  • {{ ::replay.translations.damaged }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamaged }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleKilled }}
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssist }}
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssistStun }}
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleStunsCaused }}
  • {{ ::replay.translations.capture }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseCapture }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseDef }}
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleMileage }}
{{ ::replay.translations.close }}
Статистика
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} 25
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} 14/10
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} 0
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} 3220
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} 1846
  • {{ ::replay.translations.received.label }} 2
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} 1
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} 0
  • {{ ::replay.translations.received.he }} 1
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} 0
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} 0/0
  • {{ ::replay.translations.spotted }} 2
  • {{ ::replay.translations.damaged }} 9/5
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.ownLabel }} 303
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.ownLabel }} 0
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} 0
  • {{ ::replay.translations.capture }} 40/0
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} 2,43
Кредиты С премиумом
Начислено за бой 33 731 33 731
Боевые выплаты 12 649 12 649
 
Штраф за урон союзникам 0 0
Компенсация за урон от союзников 0 0
 
Итого за бой: 46 380 63 246
 
Автоматический ремонт техники -3 231 -3 231
Автопополнение боекомплекта -11 350 0 -11 350 0
Автопополнение снаряжения -16 000 0 -16 000 0
 
Итого: 15 799 0 32 665 0
Время
  • Начало боя 20:04
  • Продолжительность боя 12 мин 56 с
  • Время в бою до уничтожения -
Опыт
Начислено за бой 1 298 65     1 298 65
Штраф за урон союзникам 0 0
 
 
Итого: 1 298 65 1 947 98
  • Версия: 1.20.0
  • Серв. вр. игры: 2023-04-07 в 20:04
  • Респ: I
  • Тип боя: Случайный бой
  • Отправил: Groznyi_pulemyotchik

Описание реплея

Всё в конце боя
финальная развязка на последних двух минутах.

Комментарии к реплею (0)