Уже реплеев
6830 урона на E50 и мастер против10х уровней
Личный результат
Командный результат
Подробный отчёт
Победа
Мастер
Костолом
Костолом
Повредить в бою не менее 5 модулей или членов экипажа противника.
• Засчитываются также модули, повреждённые в результате пожара.
• Выдаётся только в случайных боях.
Огонь на поражение
Огонь на поражение
Нанести противнику урона больше, чем прочность собственной машины.
• Засчитывается также урон, нанесённый тараном и поджогом.
• Не выдаётся при игре на САУ.
• Выдаётся только в случайных боях.
110 506
4 536
Поддержка
Поддержка
Присуждается игроку, который произвёл наибольшее количество попаданий (не менее 6) по различным противникам, которые впоследствии были уничтожены другими членами команды или самоуничтожились. При равном количестве попаданий выдаётся игроку, получившему больше очков опыта за бой с учётом премиум аккаунта. При равном опыте за бой — не выдается никому.
Основной калибр
Основной калибр
• Нанесённый урон должен составлять не менее 20% от суммарной прочности техники противника.
• Нанесённый урон должен составлять не менее 1000 единиц.
• Нельзя задевать союзников прямыми выстрелами.
• При равном количестве нанесённого урона награждается игрок, получивший наибольшее количество очков опыта за бой.
• Выдаётся только в случайных боях.
Минск – Стандартный бой
Минск
E 50
E 50
getgun [FSTIC]
12.04.2023 14:45
Без премиума С премиумом
Кредиты 61 392 61 392
Опыт (x{2} за первую победу в день) 3024 4536
Подробный отчёт
Статистика игрока getgun
Боевая эффективность Σ: 3 6830 8 1390 281 2 -
  • hzlesha Объект 430 2 2
  • Fronty19786 Char Futur 4 1 1 4
  • _JoKeR_063 Vz. 55 1
  • Vizir_01 Bat.-Châtillon 25 t AP 3 1 3
  • goha78o Char Futur 4 1 3
  • _GEN_II_ Kunze Panzer 1 1
  • Meloman43 T110E3 1 1
  • 464mixa464 Tortoise 1 1 2
  • CHEKR1G1N [G___O] AE Phase I 1 2
{{ ::replay.translations.teams[teamKey] }}
{{ ::player.platoon }} {{ ::player.username }} {{ ::player.tank }} {{ ::player.damageDealt }} {{ ::player.frags }} {{ ::player.xp }} {{ ::player.achievements.length }}
{{ replay.detailedPerformance.username }}
{{ replay.detailedPerformance.tank }}
{{ replay.detailedPerformance.resultMapSurviveString }}
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleShots }}
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleHits }}/{{ replay.detailedPerformance.vehiclePierces }}
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} {{ replay.detailedPerformance. vehicleHeHits}}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} {{ replay.detailedPerformance.damageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} {{ replay.detailedPerformance.sniperDamageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.received.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleIncomingHits }}
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} {{ replay.detailedPerformance.piercedReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} {{ replay.detailedPerformance.noDamageShotsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.he }} {{ replay.detailedPerformance.heHitsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} {{ replay.detailedPerformance.damageBlockedByArmor }}
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleTKString }}
  • {{ ::replay.translations.spotted }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleSpotted }}
  • {{ ::replay.translations.damaged }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamaged }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleKilled }}
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssist }}
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssistStun }}
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleStunsCaused }}
  • {{ ::replay.translations.capture }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseCapture }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseDef }}
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleMileage }}
{{ ::replay.translations.close }}
Статистика
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} 24
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} 21/19
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} 0
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} 6830
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} 1656
  • {{ ::replay.translations.received.label }} 7
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} 1
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} 6
  • {{ ::replay.translations.received.he }} 0
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} 1390
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} 0/0
  • {{ ::replay.translations.spotted }} 2
  • {{ ::replay.translations.damaged }} 9/3
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.ownLabel }} 281
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.ownLabel }} 0
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} 0
  • {{ ::replay.translations.capture }} 23/0
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} 2,71
Кредиты С премиумом
Начислено за бой 61 392 61 392
Боевые выплаты 18 418 18 418
 
Штраф за урон союзникам 0 0
Компенсация за урон от союзников 0 0
 
Итого за бой: 79 810 110 506
 
Автоматический ремонт техники -2 952 -2 952
Автопополнение боекомплекта -40 900 0 -40 900 0
Автопополнение снаряжения -23 000 0 -23 000 0
 
Итого: 12 958 0 43 654 0
Время
  • Начало боя 14:45
  • Продолжительность боя 7 мин 43 с
  • Время в бою до уничтожения 7 мин 42 с
Опыт
Начислено за бой 1 512 76     1 512 76
Штраф за урон союзникам 0 0
Награда за первую победу в день x2 x2     x2 x2
 
 
Итого: 3 024 152 4 536 228
  • Версия: 1.20.0
  • Серв. вр. игры: 2023-04-12 в 14:45
  • Респ: II
  • Тип боя: Случайный бой
  • Отправил: getgun

Описание реплея

Победа!
Бой: Минск
Техника: E 50
Получено опыта: 4 536 (x2 за первую победу в день)
Получено очков Боевого пропуска: 7
Получено кредитов: 110 506
Достижения в бою: «Основной калибр», «Поддержка», «Огонь на поражение», «Стрелок», «Костолом», Знак классности «Мастер»
В хранилище кредитов поступило: 11 051

Комментарии к реплею (0)