Уже реплей
вк168 мастер -фломастер
Личный результат
Командный результат
Подробный отчёт
Победа
Мастер
«Целеуказатель»
«Целеуказатель»
Обеспечить передачу разведданных для нанесения союзниками 1000 единиц урона за один бой.
• Победить в бою.
• Серия увеличивается за каждую 1000 урона, нанесённого союзниками по вашим разведданным в течение одного боя.
• Серия ведётся для каждой машины отдельно.
• В общий зачёт идёт максимальная серия.
• Выдаётся только в случайных боях.
Костолом
Костолом
Повредить в бою не менее 5 модулей или членов экипажа противника.
• Засчитываются также модули, повреждённые в результате пожара.
• Выдаётся только в случайных боях.
Огонь на поражение
Огонь на поражение
Нанести противнику урона больше, чем прочность собственной машины.
• Засчитывается также урон, нанесённый тараном и поджогом.
• Не выдаётся при игре на САУ.
• Выдаётся только в случайных боях.
160 183
4 196
Монастырь – Стандартный бой
Монастырь
VK 168.01 (P)
VK 168.01 (P)
__SPECIAL_FORCES_ru__ [NOXIS]
13.04.2023 19:53
Без премиума С премиумом
Кредиты 82 145 82 145
Опыт 3530 4196
Подробный отчёт
Статистика игрока __SPECIAL_FORCES_ru__
Боевая эффективность Σ: 3 3689 7 640 1494 - -
  • Monster_KLeO [3ZADA] Ferdinand 2 2
  • Zhuk1305 [DLFK] Rheinmetall Skorpion G 1 2
  • gm3023311 SMV CC-67 1 1
  • 6eJIbIy [3ZADA] FV207
  • vitaliy_fil [VS-D] Caliban 1 1
  • YuriyKolesnikov [_BRZ-] BZ-176 2 2
  • zadvornov26 [KOHDP] Somua SM 1 1
  • MISTER_802_1 [BTBW] Т-103
  • RenamedUser_10692445 Chrysler K 1 2
{{ ::replay.translations.teams[teamKey] }}
{{ ::player.platoon }} {{ ::player.username }} {{ ::player.tank }} {{ ::player.damageDealt }} {{ ::player.frags }} {{ ::player.xp }} {{ ::player.achievements.length }}
{{ replay.detailedPerformance.username }}
{{ replay.detailedPerformance.tank }}
{{ replay.detailedPerformance.resultMapSurviveString }}
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleShots }}
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleHits }}/{{ replay.detailedPerformance.vehiclePierces }}
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} {{ replay.detailedPerformance. vehicleHeHits}}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} {{ replay.detailedPerformance.damageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} {{ replay.detailedPerformance.sniperDamageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.received.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleIncomingHits }}
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} {{ replay.detailedPerformance.piercedReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} {{ replay.detailedPerformance.noDamageShotsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.he }} {{ replay.detailedPerformance.heHitsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} {{ replay.detailedPerformance.damageBlockedByArmor }}
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleTKString }}
  • {{ ::replay.translations.spotted }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleSpotted }}
  • {{ ::replay.translations.damaged }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamaged }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleKilled }}
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssist }}
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssistStun }}
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleStunsCaused }}
  • {{ ::replay.translations.capture }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseCapture }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseDef }}
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleMileage }}
{{ ::replay.translations.close }}
Статистика
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} 12
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} 12/11
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} 0
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} 3689
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} 0
  • {{ ::replay.translations.received.label }} 4
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} 0
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} 2
  • {{ ::replay.translations.received.he }} 3
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} 640
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} 0/0
  • {{ ::replay.translations.spotted }} 0
  • {{ ::replay.translations.damaged }} 7/3
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.ownLabel }} 1494
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.ownLabel }} 0
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} 0
  • {{ ::replay.translations.capture }} 0/0
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} 0,87
Кредиты С премиумом
Начислено за бой 82 145 82 145
Боевые выплаты 36 965 36 965
 
Штраф за урон союзникам 0 0
Компенсация за урон от союзников 0 0
 
Итого за бой: 119 110 160 183
 
Автоматический ремонт техники -1 893 -1 893
Автопополнение боекомплекта -57 600 0 -57 600 0
Автопополнение снаряжения -30 000 0 -30 000 0
 
Итого: 29 617 0 70 690 0
Время
  • Начало боя 19:53
  • Продолжительность боя 5 мин 54 с
  • Время в бою до уничтожения -
Опыт
Начислено за бой 1 332 67     1 332 67
Штраф за урон союзникам 0 0
Эффект от личных резервов 1 998 303     1 998 303
За военные учения 253     253
Надбавка за уровень премиум машины 200       200  
 
 
Итого: 3 530 623 4 196 657
  • Версия: 1.20.0
  • Серв. вр. игры: 2023-04-13 в 19:53
  • Респ: II
  • Тип боя: Случайный бой
  • Отправил: __SPECIAL_FORCES_ru__

Описание реплея

вк168 мастер

Комментарии к реплею (0)