1 300 ЧИСТОГО ОПЫТА. 8К ПО ЗАСВЕТУ!
Ссылка: Ссылка скопирована в буфер
Личный результат
Командный результат
Подробный отчёт
Победа
|
«Целеуказатель»
Обеспечить передачу разведданных для нанесения союзниками 1000 единиц урона за один бой.
• Победить в бою. • Серия увеличивается за каждую 1000 урона, нанесённого союзниками по вашим разведданным в течение одного боя. • Серия ведётся для каждой машины отдельно. • В общий зачёт идёт максимальная серия. • Выдаётся только в случайных боях. |
130 950
2 167
Дозорный
Награждается игрок, если по его индивидуальной засветке (он один засвечивал танк в момент повреждения) было повреждено 6 и более танков. В случае равного количества повреждённых танков при засвете, который реализован разными игроками, приоритет у того, кто получил больше опыта. При равном количестве полученного опыта звание не присваивается.
|
Прохоровка – Стандартный бой
ELC EVEN 90
XCOM_3000 [KTTC_]
Без премиума | С премиумом | |
---|---|---|
Кредиты | 87 300 | 87 300 |
Опыт | 1510 | 2167 |
Статистика игрока XCOM_3000
Боевая эффективность
Σ:
1
620
1
-
8301
6
-
- Victor00074 212А
- VinKra [BR-ED] Т-103
- odinity112 Somua SM
- ___Kepler438B___ [SONSS] Tortoise
- Rufol [WULVZ] Type 5 Ka-Ri
- Barcharum [UF096] ЛТ-432
- kolman3000 [TOOSE] Löwe
- marvin124142 ИСУ-152
- Veggass [F-CSM] Объект 274а 1 1
- EvgenShpion777902 [SP_NT] M47 Patton Improved 3
{{ ::replay.translations.teams[teamKey] }}
{{ ::player.platoon }} | {{ ::player.username }} | {{ ::player.tank }} | {{ ::player.damageDealt }} | {{ ::player.frags }} | {{ ::player.xp }} | {{ ::player.achievements.length }} |
{{ replay.detailedPerformance.username }}
{{ replay.detailedPerformance.tank }}
{{ replay.detailedPerformance.resultMapSurviveString }}
- {{ ::replay.translations.shots.fired }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleShots }}
- {{ ::replay.translations.shots.hits }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleHits }}/{{ replay.detailedPerformance.vehiclePierces }}
- {{ ::replay.translations.shots.heHits }} {{ replay.detailedPerformance. vehicleHeHits}}
- {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} {{ replay.detailedPerformance.damageDealt }}
- {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} {{ replay.detailedPerformance.sniperDamageDealt }}
- {{ ::replay.translations.received.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleIncomingHits }}
- {{ ::replay.translations.received.pierces }} {{ replay.detailedPerformance.piercedReceived }}
- {{ ::replay.translations.received.noDamage }} {{ replay.detailedPerformance.noDamageShotsReceived }}
- {{ ::replay.translations.received.he }} {{ replay.detailedPerformance.heHitsReceived }}
- {{ ::replay.translations.received.blocked }} {{ replay.detailedPerformance.damageBlockedByArmor }}
- {{ ::replay.translations.friendlyFire }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleTKString }}
- {{ ::replay.translations.spotted }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleSpotted }}
- {{ ::replay.translations.damaged }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamaged }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleKilled }}
- {{ ::replay.translations.damageAssisted.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssist }}
- {{ ::replay.translations.damageStunned.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssistStun }}
- {{ ::replay.translations.stunsCaused }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleStunsCaused }}
- {{ ::replay.translations.capture }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseCapture }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseDef }}
- {{ ::replay.translations.mileage.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleMileage }}
Статистика
- {{ ::replay.translations.shots.fired }} 5
- {{ ::replay.translations.shots.hits }} 4/4
- {{ ::replay.translations.shots.heHits }} 0
- {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} 620
- {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} 0
- {{ ::replay.translations.received.label }} 0
- {{ ::replay.translations.received.pierces }} 0
- {{ ::replay.translations.received.noDamage }} 0
- {{ ::replay.translations.received.he }} 0
- {{ ::replay.translations.received.blocked }} 0
- {{ ::replay.translations.friendlyFire }} 0/0
- {{ ::replay.translations.spotted }} 6
- {{ ::replay.translations.damaged }} 2/1
- {{ ::replay.translations.damageAssisted.ownLabel }} 8301
- {{ ::replay.translations.damageStunned.ownLabel }} 0
- {{ ::replay.translations.stunsCaused }} 0
- {{ ::replay.translations.capture }} 0/0
- {{ ::replay.translations.mileage.label }} 2,29
Кредиты
С премиумом
Начислено за бой | 87 300 | 87 300 | ||||
Штраф за урон союзникам | 0 | 0 | ||||
Компенсация за урон от союзников | 0 | 0 | ||||
Автоматический ремонт техники | 0 | 0 | ||||
Автопополнение боекомплекта | -1 400 | 0 | -1 400 | 0 | ||
Автопополнение снаряжения | 0 | 0 | 0 | 0 | ||
Итого: | 85 900 | 0 | 129 550 | 0 |
Время
- Начало боя 18:21
- Продолжительность боя 6 мин 50 с
- Время в бою до уничтожения -
Опыт
Начислено за бой | 1 313 | 66 | 1 313 | 66 | ||
Штраф за урон союзникам | 0 | 0 | ||||
Надбавка за уровень премиум машины | 197 | 197 | ||||
Итого: | 1 510 | 66 | 2 167 | 99 |
- Версия: 1.20.0
- Серв. вр. игры: 2023-03-27 в 18:21
- Респ: I
- Тип боя: Случайный бой
- Отправил: XCOM_3000
Описание реплея
Нет описания.
Комментарии к реплею (0)