Ссылка: Ссылка скопирована в буфер
|
«Целеуказатель»
Обеспечить передачу разведданных для нанесения союзниками 1000 единиц урона за один бой.
• Победить в бою. • Серия увеличивается за каждую 1000 урона, нанесённого союзниками по вашим разведданным в течение одного боя. • Серия ведётся для каждой машины отдельно. • В общий зачёт идёт максимальная серия. • Выдаётся только в случайных боях. |
Поджигатель
Уничтожить противника поджогом.
• Не более одной награды на игрока за бой. • Выдаётся только в случайных боях. |
Дуэлянт
Уничтожить в бою не менее 2 машин противника, нанёсших вам урон.
• Повреждения модулей засчитываются. • Рикошеты и непробития не засчитываются. • Выдаётся только в случайных боях. |
Боец
Уничтожить 4-5 машин противника в одном бою.
• Выдаётся только в случайных боях. |
Огонь на поражение
Нанести противнику урона больше, чем прочность собственной машины.
• Засчитывается также урон, нанесённый тараном и поджогом. • Не выдаётся при игре на САУ. • Выдаётся только в случайных боях. |
Без премиума | С премиумом | |
---|---|---|
Кредиты | 42 734 | 42 734 |
Опыт | 1316 | 1974 |
- KOMARU_AYA Bat.-Châtillon Bourrasque 2
- qwertgvfdhhddrgg [MOR-R] 60TP Lewandowskiego 1 1
- RIN_46 [_TEAM] FV4005 Stage II
- Wind_373 [PGUTI] Rheinmetall Skorpion
- cupe89 [O_ROU] WZ-111-1G FT
- ILYA03031983 T28 Prototype
- sereg10 [CO_PS] ИС-3 с МЗ 1 1
- Josef_Lion [PUDA] CS-52 1 1
- MAG1S [Z-S] Škoda T 50
{{ ::player.platoon }} | {{ ::player.username }} | {{ ::player.tank }} | {{ ::player.damageDealt }} | {{ ::player.frags }} | {{ ::player.xp }} | {{ ::player.achievements.length }} |
- {{ ::replay.translations.shots.fired }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleShots }}
- {{ ::replay.translations.shots.hits }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleHits }}/{{ replay.detailedPerformance.vehiclePierces }}
- {{ ::replay.translations.shots.heHits }} {{ replay.detailedPerformance. vehicleHeHits}}
- {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} {{ replay.detailedPerformance.damageDealt }}
- {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} {{ replay.detailedPerformance.sniperDamageDealt }}
- {{ ::replay.translations.received.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleIncomingHits }}
- {{ ::replay.translations.received.pierces }} {{ replay.detailedPerformance.piercedReceived }}
- {{ ::replay.translations.received.noDamage }} {{ replay.detailedPerformance.noDamageShotsReceived }}
- {{ ::replay.translations.received.he }} {{ replay.detailedPerformance.heHitsReceived }}
- {{ ::replay.translations.received.blocked }} {{ replay.detailedPerformance.damageBlockedByArmor }}
- {{ ::replay.translations.friendlyFire }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleTKString }}
- {{ ::replay.translations.spotted }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleSpotted }}
- {{ ::replay.translations.damaged }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamaged }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleKilled }}
- {{ ::replay.translations.damageAssisted.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssist }}
- {{ ::replay.translations.damageStunned.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssistStun }}
- {{ ::replay.translations.stunsCaused }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleStunsCaused }}
- {{ ::replay.translations.capture }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseCapture }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseDef }}
- {{ ::replay.translations.mileage.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleMileage }}
- {{ ::replay.translations.shots.fired }} 7
- {{ ::replay.translations.shots.hits }} 5/5
- {{ ::replay.translations.shots.heHits }} 0
- {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} 1945
- {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} 232
- {{ ::replay.translations.received.label }} 2
- {{ ::replay.translations.received.pierces }} 2
- {{ ::replay.translations.received.noDamage }} 0
- {{ ::replay.translations.received.he }} 0
- {{ ::replay.translations.received.blocked }} 0
- {{ ::replay.translations.friendlyFire }} 0/0
- {{ ::replay.translations.spotted }} 3
- {{ ::replay.translations.damaged }} 4/4
- {{ ::replay.translations.damageAssisted.ownLabel }} 5840
- {{ ::replay.translations.damageStunned.ownLabel }} 0
- {{ ::replay.translations.stunsCaused }} 0
- {{ ::replay.translations.capture }} 0/0
- {{ ::replay.translations.mileage.label }} 1,2
Начислено за бой | 42 734 | 42 734 | ||||
Штраф за урон союзникам | 0 | 0 | ||||
Компенсация за урон от союзников | 0 | 0 | ||||
Автоматический ремонт техники | -7 326 | -7 326 | ||||
Автопополнение боекомплекта | -7 085 | 0 | -7 085 | 0 | ||
Автопополнение снаряжения | -20 000 | 0 | -20 000 | 0 | ||
Итого: | 8 323 | 0 | 29 690 | 0 |
- Начало боя 01:17
- Продолжительность боя 9 мин 9 с
- Время в бою до уничтожения -
Начислено за бой | 1 316 | 66 | 1 316 | 66 | ||
Штраф за урон союзникам | 0 | 0 | ||||
Итого: | 1 316 | 66 | 1 974 | 99 |
- Версия: 1.20.0
- Серв. вр. игры: 2023-04-17 в 01:17
- Респ: I
- Тип боя: Случайный бой
- Отправил: JIeTo_u3_ryJIeTbI
Описание реплея
Нормальные герои всегда идут в обход, вот и пошёл в обход главных направлений, кто-то же должен тащить команду стоя почти весь бой)
14:30 занимаю кусты у базы для отстрела, а светить мне некому, даже Бориски нет.
14:10 вражеский Борисыч засветился на одном из флангов и я принимаю решение занимать центр и светить, раз пострелять не в кого.
13:40 героически занимаю ЛТ куст в центре и жду.
12:10 вражеский концепт едет к нам на базу через центр, может меня зарентгенить, жду пока он упадёт в яму и в этот момент откатываюсь дальше по кустам.
11:30 начинается самое интересной - "свой среди чужих или чужой среди своих" Стою в центре поля, перманентно высвечивая большую часть вражеской команды.
10:30 вражеская бабаха проезжает в 80 метрах от меня, я не дышу и начинаю с упорством барана стоять дальше, до 8:20, когда мы остаёмся с союзной бабахой в двоём против 4.
8:20 я поехал унчитожать всё что движется, дальше экшон до конца боя)
Комментарии к реплею (0)