Уже реплеев
ЛБЗ на отлично об 279(р) Союз-4 "Ты не пробьёшь!" (4 бой из 4)
Личный результат
Командный результат
Подробный отчёт
Победа
3 класс
Заговорённый
Заговорённый
Выжить в победном бою, получив повреждения от не менее чем 4 разных игроков команды противника.
• Засчитываются только попадания, нанёсшие урон.
• Выдаётся только в случайных боях.
Костолом
Костолом
Повредить в бою не менее 5 модулей или членов экипажа противника.
• Засчитываются также модули, повреждённые в результате пожара.
• Выдаётся только в случайных боях.
Огонь на поражение
Огонь на поражение
Нанести противнику урона больше, чем прочность собственной машины.
• Засчитывается также урон, нанесённый тараном и поджогом.
• Не выдаётся при игре на САУ.
• Выдаётся только в случайных боях.
68 807
1 514
Основной калибр
Основной калибр
• Нанесённый урон должен составлять не менее 20% от суммарной прочности техники противника.
• Нанесённый урон должен составлять не менее 1000 единиц.
• Нельзя задевать союзников прямыми выстрелами.
• При равном количестве нанесённого урона награждается игрок, получивший наибольшее количество очков опыта за бой.
• Выдаётся только в случайных боях.
Химмельсдорф – Встречный бой
Химмельсдорф
Объект 279 ранний
Объект 279 ранний
SKITALLES [FJ]
28.04.2023 05:26
Без премиума С премиумом
Кредиты 45 871 45 871
Опыт 1033 1514
Подробный отчёт
Статистика игрока SKITALLES
Боевая эффективность Σ: 2 5213 5 1630 - 3 -
  • maxmimus555 ИС-3 1 1 2
  • Joker_azi [OTEC2] UDES 14 Alt 5
  • egorovsn M46 Patton KR 1 1
  • __KapITaN_JEEK_BORO6IE__ [MA2BY] GSOR 1008 1 1
  • M133BK Объект 777 Вариант II
  • Aleksandr160279 [-PERM] Объект 257 2 2 4
  • nastya2874 [ORD_A] Т-44-100 1
  • Demon003 [CHK67] Lorraine 50 t 3 3
  • warvar9 Объект 261 1
{{ ::replay.translations.teams[teamKey] }}
{{ ::player.platoon }} {{ ::player.username }} {{ ::player.tank }} {{ ::player.damageDealt }} {{ ::player.frags }} {{ ::player.xp }} {{ ::player.achievements.length }}
{{ replay.detailedPerformance.username }}
{{ replay.detailedPerformance.tank }}
{{ replay.detailedPerformance.resultMapSurviveString }}
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleShots }}
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleHits }}/{{ replay.detailedPerformance.vehiclePierces }}
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} {{ replay.detailedPerformance. vehicleHeHits}}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} {{ replay.detailedPerformance.damageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} {{ replay.detailedPerformance.sniperDamageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.received.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleIncomingHits }}
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} {{ replay.detailedPerformance.piercedReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} {{ replay.detailedPerformance.noDamageShotsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.he }} {{ replay.detailedPerformance.heHitsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} {{ replay.detailedPerformance.damageBlockedByArmor }}
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleTKString }}
  • {{ ::replay.translations.spotted }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleSpotted }}
  • {{ ::replay.translations.damaged }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamaged }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleKilled }}
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssist }}
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssistStun }}
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleStunsCaused }}
  • {{ ::replay.translations.capture }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseCapture }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseDef }}
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleMileage }}
{{ ::replay.translations.close }}
Статистика
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} 13
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} 13/13
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} 0
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} 5213
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} 0
  • {{ ::replay.translations.received.label }} 10
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} 3
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} 6
  • {{ ::replay.translations.received.he }} 1
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} 1630
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} 0/0
  • {{ ::replay.translations.spotted }} 3
  • {{ ::replay.translations.damaged }} 7/2
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.ownLabel }} 0
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.ownLabel }} 0
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} 0
  • {{ ::replay.translations.capture }} 0/0
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} 1,66
Кредиты С премиумом
Начислено за бой 45 871 45 871
 
Штраф за урон союзникам 0 0
Компенсация за урон от союзников 0 0
 
Автоматический ремонт техники -18 939 -18 939
Автопополнение боекомплекта -63 465 0 -63 465 0
Автопополнение снаряжения -26 000 0 -26 000 0
 
Итого: -62 533 0 -39 597 0
Время
  • Начало боя 05:26
  • Продолжительность боя 5 мин 13 с
  • Время в бою до уничтожения -
Опыт
Начислено за бой 961 48     961 48
Штраф за урон союзникам 0 0
Надбавка за уровень премиум машины 72       72  
 
 
Итого: 1 033 48 1 514 72
  • Версия: 1.20.0
  • Серв. вр. игры: 2023-04-28 в 05:26
  • Респ: II
  • Тип боя: Случайный бой
  • Отправил: SKITALLES

Описание реплея

Надеюсь разработчики когда нибудь подправят описание этого лбз, так как в описании написано, что нужно сделать в среднем 12 непробитий за бой.
Всего 5 боёв, но на деле нужно в среднем 16.
За одно непробитие дают 0,155 очков, а всего надо 12.
В общем считайте сами)
Парадокс:
Не смотря на то, что это лбз для получения танка об 279(р), выполнить его на отлично можно лишь на самом об 279(р). на других даже не представляю как должно везти.
Так же прошу заметить, что выполняя данное лбз вы сливаете бой своей команде, и свою эффективность на танке так как наносить урон и одновременно танковать у вас не получится, ибо тогда вы не натанкуете такое количество непробитий)
Задумайтесь разработчики)

Комментарии к реплею (0)