Уже реплея
Просто настрел
Личный результат
Командный результат
Подробный отчёт
Победа
1 класс
Костолом
Костолом
Повредить в бою не менее 5 модулей или членов экипажа противника.
• Засчитываются также модули, повреждённые в результате пожара.
• Выдаётся только в случайных боях.
Огонь на поражение
Огонь на поражение
Нанести противнику урона больше, чем прочность собственной машины.
• Засчитывается также урон, нанесённый тараном и поджогом.
• Не выдаётся при игре на САУ.
• Выдаётся только в случайных боях.
143 542
2 348
7
Основной калибр
Основной калибр
• Нанесённый урон должен составлять не менее 20% от суммарной прочности техники противника.
• Нанесённый урон должен составлять не менее 1000 единиц.
• Нельзя задевать союзников прямыми выстрелами.
• При равном количестве нанесённого урона награждается игрок, получивший наибольшее количество очков опыта за бой.
• Выдаётся только в случайных боях.
Воин
Воин
Присваивается игроку, уничтожившему наибольшее количество единиц техники противника в конкретном бою (но не менее 6). Присваивается как выжившему игроку, так и посмертно. Может быть награждено несколько игроков как победившей, так и проигравшей команды.

Достижение Выдаётся только в случайных боях.
Прохоровка – Встречный бой
Прохоровка
AMX 30 B
AMX 30 B
GpoccmeicTep [ARKAY]
30.04.2023 16:38
Без премиума С премиумом
Кредиты 53 163 53 163
Опыт 1826 2348
Подробный отчёт
Статистика игрока GpoccmeicTep
Боевая эффективность Σ: 7 7526 10 780 674 - -
  • mantra5 GSOR3301 AVR FS 1 1
  • spartmos Panhard EBR 105 1
  • Slava_1969_ TNH 105/1000 3
  • slimix69 Leopard Prototyp A 3 5
  • Bron_S [-S1CK] Löwe 3 4
  • bITb___ [-TGFV] Char Futur 4 1 2
  • murat02092002 [X_VIP] Progetto M40 mod. 65 1
  • chingiskhan65 [L_DS_] M47 Patton Improved 1
  • soniboos HWK 30
  • den09888 [ESCLD] M60 2 2 4
  • pen_44 [PRAKI] ИС-3
  • Hadler_149 [P-BY3] AE Phase I
{{ ::replay.translations.teams[teamKey] }}
{{ ::player.platoon }} {{ ::player.username }} {{ ::player.tank }} {{ ::player.damageDealt }} {{ ::player.frags }} {{ ::player.xp }} {{ ::player.achievements.length }}
{{ replay.detailedPerformance.username }}
{{ replay.detailedPerformance.tank }}
{{ replay.detailedPerformance.resultMapSurviveString }}
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleShots }}
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleHits }}/{{ replay.detailedPerformance.vehiclePierces }}
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} {{ replay.detailedPerformance. vehicleHeHits}}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} {{ replay.detailedPerformance.damageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} {{ replay.detailedPerformance.sniperDamageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.received.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleIncomingHits }}
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} {{ replay.detailedPerformance.piercedReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} {{ replay.detailedPerformance.noDamageShotsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.he }} {{ replay.detailedPerformance.heHitsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} {{ replay.detailedPerformance.damageBlockedByArmor }}
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleTKString }}
  • {{ ::replay.translations.spotted }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleSpotted }}
  • {{ ::replay.translations.damaged }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamaged }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleKilled }}
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssist }}
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssistStun }}
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleStunsCaused }}
  • {{ ::replay.translations.capture }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseCapture }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseDef }}
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleMileage }}
{{ ::replay.translations.close }}
Статистика
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} 39
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} 28/22
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} 0
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} 7526
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} 7526
  • {{ ::replay.translations.received.label }} 3
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} 1
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} 2
  • {{ ::replay.translations.received.he }} 0
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} 780
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} 0/0
  • {{ ::replay.translations.spotted }} 0
  • {{ ::replay.translations.damaged }} 9/7
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.ownLabel }} 674
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.ownLabel }} 0
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} 0
  • {{ ::replay.translations.capture }} 0/0
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} 1,72
Кредиты С премиумом
Начислено за бой 53 163 53 163
Эффект от личных резервов 39 873 39 873
Боевые выплаты 23 924 23 924
 
Штраф за урон союзникам 0 0
Компенсация за урон от союзников 0 0
 
Итого за бой: 116 960 143 542
 
Автоматический ремонт техники -5 512 -5 512
Автопополнение боекомплекта -115 400 0 -115 400 0
Автопополнение снаряжения 0 0 0 0
 
Итого: -3 952 0 22 630 0
Время
  • Начало боя 16:38
  • Продолжительность боя 6 мин 52 с
  • Время в бою до уничтожения -
Опыт
Начислено за бой 1 043 52     1 043 52
Штраф за урон союзникам 0 0
Эффект от личных резервов 783 156     783 156
За военные учения 195     195
 
 
Итого: 1 826 403 2 348 429
  • Версия: 1.20.0
  • Серв. вр. игры: 2023-04-30 в 16:38
  • Респ: I
  • Тип боя: Случайный бой
  • Отправил: GpoccmeicTep

Описание реплея

Просто настрел

Комментарии к реплею (0)