Победа в бою, который казалось бы невозможно выйграть...
Ссылка: Ссылка скопирована в буфер
Личный результат
Командный результат
Подробный отчёт
Победа
|
Костолом
Повредить в бою не менее 5 модулей или членов экипажа противника.
• Засчитываются также модули, повреждённые в результате пожара. • Выдаётся только в случайных боях. |
Заговорённый
Выжить в победном бою, получив повреждения от не менее чем 4 разных игроков команды противника.
• Засчитываются только попадания, нанёсшие урон. • Выдаётся только в случайных боях. |
Дуэлянт
Уничтожить в бою не менее 2 машин противника, нанёсших вам урон.
• Повреждения модулей засчитываются. • Рикошеты и непробития не засчитываются. • Выдаётся только в случайных боях. |
Огонь на поражение
Нанести противнику урона больше, чем прочность собственной машины.
• Засчитывается также урон, нанесённый тараном и поджогом. • Не выдаётся при игре на САУ. • Выдаётся только в случайных боях. |
Непробиваемый
Получить заблокированного бронёй урона больше, чем прочность собственной машины.
• Выжить в бою. • Выдаётся только в случайных боях. |
191 694
4 542
Захватчик
Присуждается игроку, получившему наибольшее количество очков захвата базы, но не менее 80. Выдаётся после состоявшегося захвата без учета того, что бой мог быть закончен уничтожением всех противников. В случае одновременного захвата базы обоими командами, присваивается игроку, получившему наибольшее количество опыта.
|
Воин
Присваивается игроку, уничтожившему наибольшее количество единиц техники противника в конкретном бою (но не менее 6). Присваивается как выжившему игроку, так и посмертно. Может быть награждено несколько игроков как победившей, так и проигравшей команды.
Достижение Выдаётся только в случайных боях. |
Стальная стена
Присваивается игроку, чей танк получил наибольшее количество попаданий (11 и более) с общим потенциальным уроном не менее 1000 единиц. Снаряды, не пробившие броню танка, также идут в зачет попаданий. Присваивается только выжившим. Если по итогам боя двое или более игроков имеют равное количество попаданий, то звание присваивается игроку, получившему большее количество очков урона; в случае равенства полученных очков урона, звание присваивается игроку, получившему за бой большее количество очков опыта, с учетом наличия/отсутствия премиум аккаунта. При равном опыте за бой - не выдается никому.
|
Основной калибр
• Нанесённый урон должен составлять не менее 20% от суммарной прочности
техники противника.
• Нанесённый урон должен составлять не менее 1000 единиц. • Нельзя задевать союзников прямыми выстрелами. • При равном количестве нанесённого урона награждается игрок, получивший наибольшее количество очков опыта за бой. • Выдаётся только в случайных боях. |
Минск – Стандартный бой
Maus
DobermanTyumen [TPERS]
Без премиума | С премиумом | |
---|---|---|
Кредиты | 85 197 | 85 197 |
Опыт | 3785 | 4542 |
Статистика игрока DobermanTyumen
Боевая эффективность
Σ:
7
8438
5
4190
569
6
-
- _RAPETRAIN_ [-PLTM] E 75 1 1 1
- Anka85_2023 SMV CC-64 Vipera 2 1 3
- Krasnov_dryna FV3805
- horosij Waffenträger auf Pz. IV 2 3
- Ironhide51 ИС-7 1 1 1
- Anykey91 Maus 4 1 5
- valkmal [DOYKA] Объект 430У 1
- Miwkin_2019 ИС-М 1 1
- nik270044 T95 1
- andre_best [UCN] Объект 252У Защитник 1
- nikitos_23 CS-52 1 1 1
- shal_402 Grille 15 1
- Atlacoya M53/M55 1
{{ ::replay.translations.teams[teamKey] }}
{{ ::player.platoon }} | {{ ::player.username }} | {{ ::player.tank }} | {{ ::player.damageDealt }} | {{ ::player.frags }} | {{ ::player.xp }} | {{ ::player.achievements.length }} |
{{ replay.detailedPerformance.username }}
{{ replay.detailedPerformance.tank }}
{{ replay.detailedPerformance.resultMapSurviveString }}
- {{ ::replay.translations.shots.fired }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleShots }}
- {{ ::replay.translations.shots.hits }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleHits }}/{{ replay.detailedPerformance.vehiclePierces }}
- {{ ::replay.translations.shots.heHits }} {{ replay.detailedPerformance. vehicleHeHits}}
- {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} {{ replay.detailedPerformance.damageDealt }}
- {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} {{ replay.detailedPerformance.sniperDamageDealt }}
- {{ ::replay.translations.received.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleIncomingHits }}
- {{ ::replay.translations.received.pierces }} {{ replay.detailedPerformance.piercedReceived }}
- {{ ::replay.translations.received.noDamage }} {{ replay.detailedPerformance.noDamageShotsReceived }}
- {{ ::replay.translations.received.he }} {{ replay.detailedPerformance.heHitsReceived }}
- {{ ::replay.translations.received.blocked }} {{ replay.detailedPerformance.damageBlockedByArmor }}
- {{ ::replay.translations.friendlyFire }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleTKString }}
- {{ ::replay.translations.spotted }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleSpotted }}
- {{ ::replay.translations.damaged }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamaged }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleKilled }}
- {{ ::replay.translations.damageAssisted.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssist }}
- {{ ::replay.translations.damageStunned.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssistStun }}
- {{ ::replay.translations.stunsCaused }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleStunsCaused }}
- {{ ::replay.translations.capture }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseCapture }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseDef }}
- {{ ::replay.translations.mileage.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleMileage }}
Статистика
- {{ ::replay.translations.shots.fired }} 33
- {{ ::replay.translations.shots.hits }} 27/19
- {{ ::replay.translations.shots.heHits }} 2
- {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} 8438
- {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} 2
- {{ ::replay.translations.received.label }} 21
- {{ ::replay.translations.received.pierces }} 2
- {{ ::replay.translations.received.noDamage }} 13
- {{ ::replay.translations.received.he }} 9
- {{ ::replay.translations.received.blocked }} 4190
- {{ ::replay.translations.friendlyFire }} 0/0
- {{ ::replay.translations.spotted }} 6
- {{ ::replay.translations.damaged }} 12/7
- {{ ::replay.translations.damageAssisted.ownLabel }} 569
- {{ ::replay.translations.damageStunned.ownLabel }} 0
- {{ ::replay.translations.stunsCaused }} 0
- {{ ::replay.translations.capture }} 100/66
- {{ ::replay.translations.mileage.label }} 2,69
Кредиты
С премиумом
Начислено за бой | 85 197 | 85 197 | ||||
Эффект от личных резервов | 63 898 | 63 898 | ||||
Штраф за урон союзникам | 0 | 0 | ||||
Компенсация за урон от союзников | 0 | 0 | ||||
Итого за бой: | 149 095 | 191 694 | ||||
Автоматический ремонт техники | -11 167 | -11 167 | ||||
Автопополнение боекомплекта | -139 075 | 0 | -139 075 | 0 | ||
Автопополнение снаряжения | 0 | 0 | 0 | 0 | ||
Итого: | -1 147 | 0 | 41 452 | 0 |
Время
- Начало боя 21:08
- Продолжительность боя 14 мин 19 с
- Время в бою до уничтожения 14 мин 18 с
Опыт
Начислено за бой | 1 514 | 76 | 1 514 | 76 | ||
Штраф за урон союзникам | 0 | 0 | ||||
Эффект от личных резервов | 2 271 | 228 | 2 271 | 228 | ||
Итого: | 3 785 | 304 | 4 542 | 342 |
- Версия: 1.20.0
- Серв. вр. игры: 2023-05-03 в 21:08
- Респ: I
- Тип боя: Случайный бой
- Отправил: DobermanTyumen
Описание реплея
Весь бой команда упорно пыталась слиться, но броню мауса и его супер орудие было не остановить. В конце 1 против 4, и эпичная победа)
Комментарии к реплею (0)