Уже реплеев
ShPTK-TVP 100, Лайв Окс, Стандартный бой
Личный результат
Командный результат
Подробный отчёт
Победа
1 класс
Костолом
Костолом
Повредить в бою не менее 5 модулей или членов экипажа противника.
• Засчитываются также модули, повреждённые в результате пожара.
• Выдаётся только в случайных боях.
Огонь на поражение
Огонь на поражение
Нанести противнику урона больше, чем прочность собственной машины.
• Засчитывается также урон, нанесённый тараном и поджогом.
• Не выдаётся при игре на САУ.
• Выдаётся только в случайных боях.
190 481
4 158
Основной калибр
Основной калибр
• Нанесённый урон должен составлять не менее 20% от суммарной прочности техники противника.
• Нанесённый урон должен составлять не менее 1000 единиц.
• Нельзя задевать союзников прямыми выстрелами.
• При равном количестве нанесённого урона награждается игрок, получивший наибольшее количество очков опыта за бой.
• Выдаётся только в случайных боях.
Воин
Воин
Присваивается игроку, уничтожившему наибольшее количество единиц техники противника в конкретном бою (но не менее 6). Присваивается как выжившему игроку, так и посмертно. Может быть награждено несколько игроков как победившей, так и проигравшей команды.

Достижение Выдаётся только в случайных боях.
Лайв Окс – Стандартный бой
Лайв Окс
ShPTK-TVP 100
ShPTK-TVP 100
IC_Winnner [SB-K]
05.04.2023 18:09
Без премиума С премиумом
Кредиты 72 041 72 041
Опыт (x{2} за первую победу в день) 2838 4158
Подробный отчёт
Статистика игрока IC_Winnner
Боевая эффективность Σ: 7 4262 7 - 748 1 -
  • levaizos Lorraine 155 mle. 51 1
  • AlexArt_2022 VK 30.02 (D) 2
  • Demand5 [D-O] AT 15 3
  • 83vitalia83 Vz. 44-1 1 1
  • oOo_Scope BZ-58 2 2
  • Laveshkin_bez_bashni [M6I] SMV CC-67 1
  • _Irony Т-103 1
  • kotleo_1 [M-DIR] 122 TM 2 4
  • zaboi88 [ODIN6] AMX 13 75 1 2
  • f777 Ikv 90 Typ B 1
  • PanzerusDeD [ASYNC] BZ-58 1
{{ ::replay.translations.teams[teamKey] }}
{{ ::player.platoon }} {{ ::player.username }} {{ ::player.tank }} {{ ::player.damageDealt }} {{ ::player.frags }} {{ ::player.xp }} {{ ::player.achievements.length }}
{{ replay.detailedPerformance.username }}
{{ replay.detailedPerformance.tank }}
{{ replay.detailedPerformance.resultMapSurviveString }}
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleShots }}
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleHits }}/{{ replay.detailedPerformance.vehiclePierces }}
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} {{ replay.detailedPerformance. vehicleHeHits}}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} {{ replay.detailedPerformance.damageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} {{ replay.detailedPerformance.sniperDamageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.received.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleIncomingHits }}
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} {{ replay.detailedPerformance.piercedReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} {{ replay.detailedPerformance.noDamageShotsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.he }} {{ replay.detailedPerformance.heHitsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} {{ replay.detailedPerformance.damageBlockedByArmor }}
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleTKString }}
  • {{ ::replay.translations.spotted }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleSpotted }}
  • {{ ::replay.translations.damaged }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamaged }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleKilled }}
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssist }}
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssistStun }}
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleStunsCaused }}
  • {{ ::replay.translations.capture }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseCapture }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseDef }}
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleMileage }}
{{ ::replay.translations.close }}
Статистика
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} 34
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} 22/18
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} 1
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} 4262
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} 3495
  • {{ ::replay.translations.received.label }} 1
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} 1
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} 0
  • {{ ::replay.translations.received.he }} 0
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} 0
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} 0/0
  • {{ ::replay.translations.spotted }} 1
  • {{ ::replay.translations.damaged }} 11/7
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.ownLabel }} 748
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.ownLabel }} 0
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} 0
  • {{ ::replay.translations.capture }} 0/0
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} 2,7
Кредиты С премиумом
Начислено за бой 72 041 72 041
Боевые выплаты 32 419 32 419
За акцию / личные боевые задачи 50 000 50 000
 
Штраф за урон союзникам 0 0
Компенсация за урон от союзников 0 0
 
Итого за бой: 154 460 190 481
 
Автоматический ремонт техники -1 380 -1 380
Автопополнение боекомплекта -26 480 0 -26 480 0
Автопополнение снаряжения 0 0 0 0
 
Итого: 126 600 0 162 621 0
Время
  • Начало боя 18:09
  • Продолжительность боя 8 мин 14 с
  • Время в бою до уничтожения -
Опыт
Начислено за бой 1 320 66     1 320 66
Штраф за урон союзникам 0 0
Награда за первую победу в день x2 x2     x2 x2
За военные учения 248     248
Надбавка за уровень премиум машины 198       198  
 
 
Итого: 2 838 2380 4 158 2446
  • Версия: 1.20.0
  • Серв. вр. игры: 2023-04-05 в 18:09
  • Респ: I
  • Тип боя: Случайный бой
  • Отправил: IC_Winnner

Описание реплея

Нет описания.

Комментарии к реплею (0)