Chi-To SP мастер 3277 урона
Ссылка: Ссылка скопирована в буфер
Личный результат
Командный результат
Подробный отчёт
Победа
|
Огонь на поражение
Нанести противнику урона больше, чем прочность собственной машины.
• Засчитывается также урон, нанесённый тараном и поджогом. • Не выдаётся при игре на САУ. • Выдаётся только в случайных боях. |
50 403
10 332
Танкист-снайпер
Нанести наибольшее количество урона за бой с дистанции не менее 300 метров.
• Произвести не менее 8 выстрелов. • Общая точность стрельбы за бой — не менее 85%. • Не менее 80% попаданий должны быть с нанесением урона, учитывается урон технике противника и повреждения модулей. • Нанесённого с расстояния свыше 300 метров урона должно быть больше очков прочности машины игрока и не менее 1000. • Нельзя задевать союзников прямыми выстрелами. • Не выдаётся при игре на САУ. • Выдаётся только в случайных боях. |
Монастырь – Стандартный бой
Chi-To SP
ALEXXX31
Без премиума | С премиумом | |
---|---|---|
Кредиты | 33 602 | 33 602 |
Опыт | 9758 | 10332 |
Статистика игрока ALEXXX31
Боевая эффективность
Σ:
2
3277
3
390
652
1
-
- volkodlac61 [---DC] Kanonenjagdpanzer 105 1
- _4uVaK_73RUS_ [WITTE] Chimera 1
- Andreionline [SNG] Т-103 1 2
- maxik_strong44 [RPG7] 50TP prototyp 1 4
- cfyz1381 [POG89] E 25 1 1
- WaisDevil [96EBR] T26E4 SuperPershing 2
- maestrocamper Lorraine 155 mle. 50 1
{{ ::replay.translations.teams[teamKey] }}
{{ ::player.platoon }} | {{ ::player.username }} | {{ ::player.tank }} | {{ ::player.damageDealt }} | {{ ::player.frags }} | {{ ::player.xp }} | {{ ::player.achievements.length }} |
{{ replay.detailedPerformance.username }}
{{ replay.detailedPerformance.tank }}
{{ replay.detailedPerformance.resultMapSurviveString }}
- {{ ::replay.translations.shots.fired }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleShots }}
- {{ ::replay.translations.shots.hits }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleHits }}/{{ replay.detailedPerformance.vehiclePierces }}
- {{ ::replay.translations.shots.heHits }} {{ replay.detailedPerformance. vehicleHeHits}}
- {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} {{ replay.detailedPerformance.damageDealt }}
- {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} {{ replay.detailedPerformance.sniperDamageDealt }}
- {{ ::replay.translations.received.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleIncomingHits }}
- {{ ::replay.translations.received.pierces }} {{ replay.detailedPerformance.piercedReceived }}
- {{ ::replay.translations.received.noDamage }} {{ replay.detailedPerformance.noDamageShotsReceived }}
- {{ ::replay.translations.received.he }} {{ replay.detailedPerformance.heHitsReceived }}
- {{ ::replay.translations.received.blocked }} {{ replay.detailedPerformance.damageBlockedByArmor }}
- {{ ::replay.translations.friendlyFire }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleTKString }}
- {{ ::replay.translations.spotted }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleSpotted }}
- {{ ::replay.translations.damaged }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamaged }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleKilled }}
- {{ ::replay.translations.damageAssisted.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssist }}
- {{ ::replay.translations.damageStunned.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssistStun }}
- {{ ::replay.translations.stunsCaused }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleStunsCaused }}
- {{ ::replay.translations.capture }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseCapture }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseDef }}
- {{ ::replay.translations.mileage.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleMileage }}
Статистика
- {{ ::replay.translations.shots.fired }} 14
- {{ ::replay.translations.shots.hits }} 12/11
- {{ ::replay.translations.shots.heHits }} 0
- {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} 3277
- {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} 1292
- {{ ::replay.translations.received.label }} 5
- {{ ::replay.translations.received.pierces }} 3
- {{ ::replay.translations.received.noDamage }} 1
- {{ ::replay.translations.received.he }} 1
- {{ ::replay.translations.received.blocked }} 390
- {{ ::replay.translations.friendlyFire }} 0/0
- {{ ::replay.translations.spotted }} 1
- {{ ::replay.translations.damaged }} 6/2
- {{ ::replay.translations.damageAssisted.ownLabel }} 652
- {{ ::replay.translations.damageStunned.ownLabel }} 0
- {{ ::replay.translations.stunsCaused }} 0
- {{ ::replay.translations.capture }} 0/0
- {{ ::replay.translations.mileage.label }} 1,36
Кредиты
С премиумом
Начислено за бой | 33 602 | 33 602 | ||||
Штраф за урон союзникам | 0 | 0 | ||||
Компенсация за урон от союзников | 0 | 0 | ||||
Автоматический ремонт техники | -8 138 | -8 138 | ||||
Автопополнение боекомплекта | -61 600 | 0 | -61 600 | 0 | ||
Автопополнение снаряжения | 0 | 0 | 0 | 0 | ||
Итого: | -36 136 | 0 | -19 335 | 0 |
Время
- Начало боя 22:09
- Продолжительность боя 5 мин 45 с
- Время в бою до уничтожения 5 мин 26 с
Опыт
Начислено за бой | 1 148 | 57 | 1 148 | 57 | ||
Штраф за урон союзникам | 0 | 0 | ||||
Эффект от личных резервов | 1 722 | 172 | 1 722 | 172 | ||
За акцию / личные боевые задачи | 6 888 | 2 000 | 6 888 | 2 000 | ||
Итого: | 9 758 | 2229 | 10 332 | 2258 |
- Версия: 1.20.1
- Серв. вр. игры: 2023-05-05 в 22:09
- Респ: II
- Тип боя: Случайный бой
- Отправил: ALEXXX31
Описание реплея
Chi-To SP мастер 3277 урона
Комментарии к реплею (0)