Имбуем в нубочке
Ссылка: Ссылка скопирована в буфер
Личный результат
Командный результат
Подробный отчёт
Победа
|
Огонь на поражение
Нанести противнику урона больше, чем прочность собственной машины.
• Засчитывается также урон, нанесённый тараном и поджогом. • Не выдаётся при игре на САУ. • Выдаётся только в случайных боях. |
Костолом
Повредить в бою не менее 5 модулей или членов экипажа противника.
• Засчитываются также модули, повреждённые в результате пожара. • Выдаётся только в случайных боях. |
Дуэлянт
Уничтожить в бою не менее 2 машин противника, нанёсших вам урон.
• Повреждения модулей засчитываются. • Рикошеты и непробития не засчитываются. • Выдаётся только в случайных боях. |
168 454
18 310
25
Медаль Рэдли-Уолтерса
Награждается игрок на технике 5-го уровня или выше, уничтоживший в одном бою 8 или 9 машин противника. Не выдается в клановых войнах.
|
Стальная стена
Присваивается игроку, чей танк получил наибольшее количество попаданий (11 и более) с общим потенциальным уроном не менее 1000 единиц. Снаряды, не пробившие броню танка, также идут в зачет попаданий. Присваивается только выжившим. Если по итогам боя двое или более игроков имеют равное количество попаданий, то звание присваивается игроку, получившему большее количество очков урона; в случае равенства полученных очков урона, звание присваивается игроку, получившему за бой большее количество очков опыта, с учетом наличия/отсутствия премиум аккаунта. При равном опыте за бой - не выдается никому.
|
Основной калибр
• Нанесённый урон должен составлять не менее 20% от суммарной прочности
техники противника.
• Нанесённый урон должен составлять не менее 1000 единиц. • Нельзя задевать союзников прямыми выстрелами. • При равном количестве нанесённого урона награждается игрок, получивший наибольшее количество очков опыта за бой. • Выдаётся только в случайных боях. |
Танкист-снайпер
Нанести наибольшее количество урона за бой с дистанции не менее 300 метров.
• Произвести не менее 8 выстрелов. • Общая точность стрельбы за бой — не менее 85%. • Не менее 80% попаданий должны быть с нанесением урона, учитывается урон технике противника и повреждения модулей. • Нанесённого с расстояния свыше 300 метров урона должно быть больше очков прочности машины игрока и не менее 1000. • Нельзя задевать союзников прямыми выстрелами. • Не выдаётся при игре на САУ. • Выдаётся только в случайных боях. |
Воин
Присваивается игроку, уничтожившему наибольшее количество единиц техники противника в конкретном бою (но не менее 6). Присваивается как выжившему игроку, так и посмертно. Может быть награждено несколько игроков как победившей, так и проигравшей команды.
Достижение Выдаётся только в случайных боях. |
Монастырь – Стандартный бой
Chi-To SP
IKaiRoSI [LENOR]
Без премиума | С премиумом | |
---|---|---|
Кредиты | 62 390 | 62 390 |
Опыт | 17200 | 18310 |
Статистика игрока IKaiRoSI
Боевая эффективность
Σ:
8
6851
5
995
225
3
-
- Game_boec T29 1 1
- vahmisr [K-L-N] СУ-152 3
- Mobi333 [GTLMS] AT 7 4
- Vegot M4A3E2 Sherman Jumbo 1 1 3
- malivar M44 1
- combat_821 [SEHI] КВ-2 1 2
- ZeroCoolpro393 Pl18_BUGI 2 1 3
- MONSTOR9 [HUVE] Chi-To SP 2 2 3
- Odinokiy_Skitalec Achilles 1 2
- Aleksey_2101 [21139] ИС 1
- Gamlet_515 [ARRF] Strv 74 1
- NN_52_RU [DIYAS] Т-50-2 1 1
{{ ::replay.translations.teams[teamKey] }}
{{ ::player.platoon }} | {{ ::player.username }} | {{ ::player.tank }} | {{ ::player.damageDealt }} | {{ ::player.frags }} | {{ ::player.xp }} | {{ ::player.achievements.length }} |
{{ replay.detailedPerformance.username }}
{{ replay.detailedPerformance.tank }}
{{ replay.detailedPerformance.resultMapSurviveString }}
- {{ ::replay.translations.shots.fired }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleShots }}
- {{ ::replay.translations.shots.hits }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleHits }}/{{ replay.detailedPerformance.vehiclePierces }}
- {{ ::replay.translations.shots.heHits }} {{ replay.detailedPerformance. vehicleHeHits}}
- {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} {{ replay.detailedPerformance.damageDealt }}
- {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} {{ replay.detailedPerformance.sniperDamageDealt }}
- {{ ::replay.translations.received.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleIncomingHits }}
- {{ ::replay.translations.received.pierces }} {{ replay.detailedPerformance.piercedReceived }}
- {{ ::replay.translations.received.noDamage }} {{ replay.detailedPerformance.noDamageShotsReceived }}
- {{ ::replay.translations.received.he }} {{ replay.detailedPerformance.heHitsReceived }}
- {{ ::replay.translations.received.blocked }} {{ replay.detailedPerformance.damageBlockedByArmor }}
- {{ ::replay.translations.friendlyFire }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleTKString }}
- {{ ::replay.translations.spotted }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleSpotted }}
- {{ ::replay.translations.damaged }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamaged }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleKilled }}
- {{ ::replay.translations.damageAssisted.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssist }}
- {{ ::replay.translations.damageStunned.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssistStun }}
- {{ ::replay.translations.stunsCaused }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleStunsCaused }}
- {{ ::replay.translations.capture }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseCapture }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseDef }}
- {{ ::replay.translations.mileage.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleMileage }}
Статистика
- {{ ::replay.translations.shots.fired }} 30
- {{ ::replay.translations.shots.hits }} 28/25
- {{ ::replay.translations.shots.heHits }} 0
- {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} 6851
- {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} 1752
- {{ ::replay.translations.received.label }} 13
- {{ ::replay.translations.received.pierces }} 2
- {{ ::replay.translations.received.noDamage }} 8
- {{ ::replay.translations.received.he }} 4
- {{ ::replay.translations.received.blocked }} 995
- {{ ::replay.translations.friendlyFire }} 0/0
- {{ ::replay.translations.spotted }} 3
- {{ ::replay.translations.damaged }} 12/8
- {{ ::replay.translations.damageAssisted.ownLabel }} 225
- {{ ::replay.translations.damageStunned.ownLabel }} 0
- {{ ::replay.translations.stunsCaused }} 0
- {{ ::replay.translations.capture }} 47/0
- {{ ::replay.translations.mileage.label }} 4,17
Кредиты
С премиумом
Начислено за бой | 62 390 | 62 390 | ||||
Эффект от личных резервов | 46 793 | 46 793 | ||||
Боевые выплаты | 28 076 | 28 076 | ||||
Штраф за урон союзникам | 0 | 0 | ||||
Компенсация за урон от союзников | 0 | 0 | ||||
Итого за бой: | 137 259 | 168 454 | ||||
Автоматический ремонт техники | -6 625 | -6 625 | ||||
Автопополнение боекомплекта | -132 000 | 0 | -132 000 | 0 | ||
Автопополнение снаряжения | -26 000 | 0 | -26 000 | 0 | ||
Итого: | -27 366 | 0 | 3 829 | 0 |
Время
- Начало боя 17:38
- Продолжительность боя 11 мин 49 с
- Время в бою до уничтожения -
Опыт
Начислено за бой | 2 219 | 111 | 2 219 | 111 | ||
Штраф за урон союзникам | 0 | 0 | ||||
Эффект от личных резервов | 1 665 | 334 | 1 665 | 334 | ||
За акцию / личные боевые задачи | 13 316 | 0 | 13 316 | 0 | ||
Итого: | 17 200 | 445 | 18 310 | 501 |
- Версия: 1.20.1
- Серв. вр. игры: 2023-05-07 в 17:38
- Респ: I
- Тип боя: Случайный бой
- Отправил: IKaiRoSI
Описание реплея
Нет описания.
Комментарии к реплею (0)