Ссылка: Ссылка скопирована в буфер
|
«Целеуказатель»
Обеспечить передачу разведданных для нанесения союзниками 1000 единиц урона за один бой.
• Победить в бою. • Серия увеличивается за каждую 1000 урона, нанесённого союзниками по вашим разведданным в течение одного боя. • Серия ведётся для каждой машины отдельно. • В общий зачёт идёт максимальная серия. • Выдаётся только в случайных боях. |
Костолом
Повредить в бою не менее 5 модулей или членов экипажа противника.
• Засчитываются также модули, повреждённые в результате пожара. • Выдаётся только в случайных боях. |
Огонь на поражение
Нанести противнику урона больше, чем прочность собственной машины.
• Засчитывается также урон, нанесённый тараном и поджогом. • Не выдаётся при игре на САУ. • Выдаётся только в случайных боях. |
Поддержка
Присуждается игроку, который произвёл наибольшее количество попаданий (не менее 6) по различным противникам, которые впоследствии были уничтожены другими членами команды или самоуничтожились.
При равном количестве попаданий выдаётся игроку, получившему больше очков опыта за бой с учётом премиум аккаунта. При равном опыте за бой — не выдается никому.
|
Без премиума | С премиумом | |
---|---|---|
Кредиты | 45 823 | 45 823 |
Опыт | 2403 | 3090 |
- Ivan_Kopytov Chimera 1 1 2
- Tankist_T134_64 [KASP] TVP VTU Koncept 1 2
- Tambov2010 Объект 704 1
- platunov_11 [DS-ER] Т-10 1 3
- PutinSK 53TP Markowskiego 2
- Maxi2222 [BHK1] FV4005 Stage II 2
- serg6004 60TP Lewandowskiego 1
- MlkroTik [BA4AT] E 75 TS 2 2 4
- Dekka_blitz [FBS] UDES 16 1
- Ijnar [DSODR] Cobra 2
{{ ::player.platoon }} | {{ ::player.username }} | {{ ::player.tank }} | {{ ::player.damageDealt }} | {{ ::player.frags }} | {{ ::player.xp }} | {{ ::player.achievements.length }} |
- {{ ::replay.translations.shots.fired }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleShots }}
- {{ ::replay.translations.shots.hits }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleHits }}/{{ replay.detailedPerformance.vehiclePierces }}
- {{ ::replay.translations.shots.heHits }} {{ replay.detailedPerformance. vehicleHeHits}}
- {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} {{ replay.detailedPerformance.damageDealt }}
- {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} {{ replay.detailedPerformance.sniperDamageDealt }}
- {{ ::replay.translations.received.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleIncomingHits }}
- {{ ::replay.translations.received.pierces }} {{ replay.detailedPerformance.piercedReceived }}
- {{ ::replay.translations.received.noDamage }} {{ replay.detailedPerformance.noDamageShotsReceived }}
- {{ ::replay.translations.received.he }} {{ replay.detailedPerformance.heHitsReceived }}
- {{ ::replay.translations.received.blocked }} {{ replay.detailedPerformance.damageBlockedByArmor }}
- {{ ::replay.translations.friendlyFire }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleTKString }}
- {{ ::replay.translations.spotted }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleSpotted }}
- {{ ::replay.translations.damaged }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamaged }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleKilled }}
- {{ ::replay.translations.damageAssisted.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssist }}
- {{ ::replay.translations.damageStunned.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssistStun }}
- {{ ::replay.translations.stunsCaused }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleStunsCaused }}
- {{ ::replay.translations.capture }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseCapture }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseDef }}
- {{ ::replay.translations.mileage.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleMileage }}
- {{ ::replay.translations.shots.fired }} 30
- {{ ::replay.translations.shots.hits }} 26/20
- {{ ::replay.translations.shots.heHits }} 0
- {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} 4545
- {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} 1752
- {{ ::replay.translations.received.label }} 7
- {{ ::replay.translations.received.pierces }} 4
- {{ ::replay.translations.received.noDamage }} 3
- {{ ::replay.translations.received.he }} 0
- {{ ::replay.translations.received.blocked }} 1160
- {{ ::replay.translations.friendlyFire }} 0/0
- {{ ::replay.translations.spotted }} 2
- {{ ::replay.translations.damaged }} 10/3
- {{ ::replay.translations.damageAssisted.ownLabel }} 1370
- {{ ::replay.translations.damageStunned.ownLabel }} 0
- {{ ::replay.translations.stunsCaused }} 0
- {{ ::replay.translations.capture }} 0/0
- {{ ::replay.translations.mileage.label }} 3,27
Начислено за бой | 45 823 | 45 823 | ||||
Эффект от личных резервов | 34 368 | 34 368 | ||||
Штраф за урон союзникам | 0 | 0 | ||||
Компенсация за урон от союзников | 0 | 0 | ||||
Итого за бой: | 80 191 | 103 103 | ||||
Автоматический ремонт техники | -14 812 | -14 812 | ||||
Автопополнение боекомплекта | -69 950 | 0 | -69 950 | 0 | ||
Автопополнение снаряжения | -26 000 | 0 | -26 000 | 0 | ||
Итого: | -30 571 | 0 | -7 659 | 0 |
- Начало боя 20:20
- Продолжительность боя 14 мин 24 с
- Время в бою до уничтожения -
Начислено за бой | 1 373 | 69 | 1 373 | 69 | ||
Штраф за урон союзникам | 0 | 0 | ||||
Эффект от личных резервов | 1 030 | 208 | 1 030 | 208 | ||
Итого: | 2 403 | 277 | 3 090 | 312 |
- Версия: 1.20.1
- Серв. вр. игры: 2023-05-07 в 20:20
- Респ: I
- Тип боя: Случайный бой
- Отправил: KDeshnik
Описание реплея
Танк не прощающий ошибки - это точно про этого Йоха. И хоть в реплее он все еще стоковый, но он особо не отличается и в топовом состоянии: огромный, неповоротливый кусок чего-то, без вменяемой брони, а по факту, даже пробиваемая в самые защищённые участки. Типичная американская точность не даст попадать даже с полным сведением. Есть ли вообще преимущества у данного ТТ? Конечно же нет, да это даже и не ТТ, а очень огромная СТ без брони. Механика парных гусениц, конечно, не раз выручала, но делать упор танка на данную "фишку" и не давать больше ничего - в духе разработчиков игры, словно гениальный мальчик в инвалидной коляске. Без терпения и скилла, я считаю, лучше обходить этого Йоха стороной, на это даже официальные цифры указывают.
Комментарии к реплею (0)