Уже реплеев
"Мастер" на M-VI-Y
Личный результат
Командный результат
Подробный отчёт
Победа
Мастер
«Целеуказатель»
«Целеуказатель»
Обеспечить передачу разведданных для нанесения союзниками 1000 единиц урона за один бой.
• Победить в бою.
• Серия увеличивается за каждую 1000 урона, нанесённого союзниками по вашим разведданным в течение одного боя.
• Серия ведётся для каждой машины отдельно.
• В общий зачёт идёт максимальная серия.
• Выдаётся только в случайных боях.
Костолом
Костолом
Повредить в бою не менее 5 модулей или членов экипажа противника.
• Засчитываются также модули, повреждённые в результате пожара.
• Выдаётся только в случайных боях.
Огонь на поражение
Огонь на поражение
Нанести противнику урона больше, чем прочность собственной машины.
• Засчитывается также урон, нанесённый тараном и поджогом.
• Не выдаётся при игре на САУ.
• Выдаётся только в случайных боях.
103 103
3 090
Поддержка
Поддержка
Присуждается игроку, который произвёл наибольшее количество попаданий (не менее 6) по различным противникам, которые впоследствии были уничтожены другими членами команды или самоуничтожились. При равном количестве попаданий выдаётся игроку, получившему больше очков опыта за бой с учётом премиум аккаунта. При равном опыте за бой — не выдается никому.
Затерянный город – Стандартный бой
Затерянный город
M-VI-Y
M-VI-Y
KDeshnik [DOBH]
07.05.2023 20:20
Без премиума С премиумом
Кредиты 45 823 45 823
Опыт 2403 3090
Подробный отчёт
Статистика игрока KDeshnik
Боевая эффективность Σ: 3 4545 5 1160 1370 2 -
  • Ivan_Kopytov Chimera 1 1 2
  • Tankist_T134_64 [KASP] TVP VTU Koncept 1 2
  • Tambov2010 Объект 704 1
  • platunov_11 [DS-ER] Т-10 1 3
  • PutinSK 53TP Markowskiego 2
  • Maxi2222 [BHK1] FV4005 Stage II 2
  • serg6004 60TP Lewandowskiego 1
  • MlkroTik [BA4AT] E 75 TS 2 2 4
  • Dekka_blitz [FBS] UDES 16 1
  • Ijnar [DSODR] Cobra 2
{{ ::replay.translations.teams[teamKey] }}
{{ ::player.platoon }} {{ ::player.username }} {{ ::player.tank }} {{ ::player.damageDealt }} {{ ::player.frags }} {{ ::player.xp }} {{ ::player.achievements.length }}
{{ replay.detailedPerformance.username }}
{{ replay.detailedPerformance.tank }}
{{ replay.detailedPerformance.resultMapSurviveString }}
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleShots }}
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleHits }}/{{ replay.detailedPerformance.vehiclePierces }}
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} {{ replay.detailedPerformance. vehicleHeHits}}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} {{ replay.detailedPerformance.damageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} {{ replay.detailedPerformance.sniperDamageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.received.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleIncomingHits }}
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} {{ replay.detailedPerformance.piercedReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} {{ replay.detailedPerformance.noDamageShotsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.he }} {{ replay.detailedPerformance.heHitsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} {{ replay.detailedPerformance.damageBlockedByArmor }}
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleTKString }}
  • {{ ::replay.translations.spotted }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleSpotted }}
  • {{ ::replay.translations.damaged }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamaged }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleKilled }}
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssist }}
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssistStun }}
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleStunsCaused }}
  • {{ ::replay.translations.capture }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseCapture }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseDef }}
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleMileage }}
{{ ::replay.translations.close }}
Статистика
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} 30
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} 26/20
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} 0
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} 4545
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} 1752
  • {{ ::replay.translations.received.label }} 7
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} 4
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} 3
  • {{ ::replay.translations.received.he }} 0
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} 1160
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} 0/0
  • {{ ::replay.translations.spotted }} 2
  • {{ ::replay.translations.damaged }} 10/3
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.ownLabel }} 1370
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.ownLabel }} 0
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} 0
  • {{ ::replay.translations.capture }} 0/0
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} 3,27
Кредиты С премиумом
Начислено за бой 45 823 45 823
Эффект от личных резервов 34 368 34 368
 
Штраф за урон союзникам 0 0
Компенсация за урон от союзников 0 0
 
Итого за бой: 80 191 103 103
 
Автоматический ремонт техники -14 812 -14 812
Автопополнение боекомплекта -69 950 0 -69 950 0
Автопополнение снаряжения -26 000 0 -26 000 0
 
Итого: -30 571 0 -7 659 0
Время
  • Начало боя 20:20
  • Продолжительность боя 14 мин 24 с
  • Время в бою до уничтожения -
Опыт
Начислено за бой 1 373 69     1 373 69
Штраф за урон союзникам 0 0
Эффект от личных резервов 1 030 208     1 030 208
 
 
Итого: 2 403 277 3 090 312
  • Версия: 1.20.1
  • Серв. вр. игры: 2023-05-07 в 20:20
  • Респ: I
  • Тип боя: Случайный бой
  • Отправил: KDeshnik

Описание реплея

Танк не прощающий ошибки - это точно про этого Йоха. И хоть в реплее он все еще стоковый, но он особо не отличается и в топовом состоянии: огромный, неповоротливый кусок чего-то, без вменяемой брони, а по факту, даже пробиваемая в самые защищённые участки. Типичная американская точность не даст попадать даже с полным сведением. Есть ли вообще преимущества у данного ТТ? Конечно же нет, да это даже и не ТТ, а очень огромная СТ без брони. Механика парных гусениц, конечно, не раз выручала, но делать упор танка на данную "фишку" и не давать больше ничего - в духе разработчиков игры, словно гениальный мальчик в инвалидной коляске. Без терпения и скилла, я считаю, лучше обходить этого Йоха стороной, на это даже официальные цифры указывают.

Комментарии к реплею (0)