Уже реплеев
Не"Мастер" на BZ-166
Личный результат
Командный результат
Подробный отчёт
Победа
1 класс
Непробиваемый
Непробиваемый
Получить заблокированного бронёй урона больше, чем прочность собственной машины.
• Выжить в бою.
• Выдаётся только в случайных боях.
Огонь на поражение
Огонь на поражение
Нанести противнику урона больше, чем прочность собственной машины.
• Засчитывается также урон, нанесённый тараном и поджогом.
• Не выдаётся при игре на САУ.
• Выдаётся только в случайных боях.
89 711
2 316
Хайвей – Стандартный бой
Хайвей
BZ-166
BZ-166
KDeshnik [DOBH]
08.05.2023 18:18
Без премиума С премиумом
Кредиты 33 226 33 226
Опыт 1801 2316
Подробный отчёт
Статистика игрока KDeshnik
Боевая эффективность Σ: 1 3191 3 2080 109 2 -
  • vlad037 M40/M43 1
  • Bill125 СУ-130ПМ 2 1 1
  • tan4ik11 [NPRG] ИС-6 Ч 1 1 1
  • K496_96 ShPTK-TVP 100
  • kanta78 [M_HCK] ИС-3 2 1 1
  • User_Herben193 КВ-4 3 4
  • Andrey1940 AMX 30 1er prototype
{{ ::replay.translations.teams[teamKey] }}
{{ ::player.platoon }} {{ ::player.username }} {{ ::player.tank }} {{ ::player.damageDealt }} {{ ::player.frags }} {{ ::player.xp }} {{ ::player.achievements.length }}
{{ replay.detailedPerformance.username }}
{{ replay.detailedPerformance.tank }}
{{ replay.detailedPerformance.resultMapSurviveString }}
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleShots }}
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleHits }}/{{ replay.detailedPerformance.vehiclePierces }}
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} {{ replay.detailedPerformance. vehicleHeHits}}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} {{ replay.detailedPerformance.damageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} {{ replay.detailedPerformance.sniperDamageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.received.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleIncomingHits }}
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} {{ replay.detailedPerformance.piercedReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} {{ replay.detailedPerformance.noDamageShotsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.he }} {{ replay.detailedPerformance.heHitsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} {{ replay.detailedPerformance.damageBlockedByArmor }}
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleTKString }}
  • {{ ::replay.translations.spotted }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleSpotted }}
  • {{ ::replay.translations.damaged }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamaged }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleKilled }}
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssist }}
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssistStun }}
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleStunsCaused }}
  • {{ ::replay.translations.capture }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseCapture }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseDef }}
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleMileage }}
{{ ::replay.translations.close }}
Статистика
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} 14
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} 11/8
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} 0
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} 3191
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} 400
  • {{ ::replay.translations.received.label }} 9
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} 1
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} 8
  • {{ ::replay.translations.received.he }} 0
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} 2080
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} 0/0
  • {{ ::replay.translations.spotted }} 2
  • {{ ::replay.translations.damaged }} 5/1
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.ownLabel }} 109
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.ownLabel }} 0
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} 0
  • {{ ::replay.translations.capture }} 0/0
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} 1,68
Кредиты С премиумом
Начислено за бой 33 226 33 226
Эффект от личных резервов 24 920 24 920
Боевые выплаты 14 952 14 952
 
Штраф за урон союзникам 0 0
Компенсация за урон от союзников 0 0
 
Итого за бой: 73 098 89 711
 
Автоматический ремонт техники -2 083 -2 083
Автопополнение боекомплекта -31 110 0 -31 110 0
Автопополнение снаряжения -43 000 0 -43 000 0
 
Итого: -3 095 0 13 518 0
Время
  • Начало боя 18:18
  • Продолжительность боя 5 мин 13 с
  • Время в бою до уничтожения 5 мин 12 с
Опыт
Начислено за бой 1 029 51     1 029 51
Штраф за урон союзникам 0 0
Эффект от личных резервов 772 154     772 154
 
 
Итого: 1 801 205 2 316 231
  • Версия: 1.20.1
  • Серв. вр. игры: 2023-05-08 в 18:18
  • Респ: II
  • Тип боя: Случайный бой
  • Отправил: KDeshnik

Описание реплея

КАК? Вот КАК можно балансировать так танки? Т.е. есть этот 166 и на этом уровне есть премиумный БЗ-176, который трахает рандом во все и вся. Я не понимаю.
У этого БЗ нет динамики: хреновая макс. скорость вперед/назад, это еще цветочки, ягодки - это когда танк абсолютно неповоротливый, ведь пи***ы-разрабы дали ему ускорители, видите ли, оно это компенсирует. Все было бы так, если бы они были многоразовыми, а не 4 на бой.
У танка хреновая живучесть: 7 опорных катов, нереально длинный корпус, и ко всему прочему ВЛД торчит на километр, который, якобы, бронированный, а у топовой башни еще и появляются 2 лючка, как издеваясь над тобой; Способность "НеТанкованиеБортом" особый метод мазохизма, из-за особенности строения корпуса.
У этого китайца еще и говно-пушка: абсолютно косая дрянь, еще и с низким ДПМом, ну типа оцени, дали 420 альфу, а не 390/400.
Я желаю от всей души, чтобы у этих ху***ов-разработчиков, которые балансировали этот танк, отсохли руки. Отказываюсь на ЭТОМ брать Мастера.

Комментарии к реплею (0)