Ссылка: Ссылка скопирована в буфер
|
Непробиваемый
Получить заблокированного бронёй урона больше, чем прочность собственной машины.
• Выжить в бою. • Выдаётся только в случайных боях. |
Огонь на поражение
Нанести противнику урона больше, чем прочность собственной машины.
• Засчитывается также урон, нанесённый тараном и поджогом. • Не выдаётся при игре на САУ. • Выдаётся только в случайных боях. |
Без премиума | С премиумом | |
---|---|---|
Кредиты | 33 226 | 33 226 |
Опыт | 1801 | 2316 |
- vlad037 M40/M43 1
- Bill125 СУ-130ПМ 2 1 1
- tan4ik11 [NPRG] ИС-6 Ч 1 1 1
- K496_96 ShPTK-TVP 100
- kanta78 [M_HCK] ИС-3 2 1 1
- User_Herben193 КВ-4 3 4
- Andrey1940 AMX 30 1er prototype
{{ ::player.platoon }} | {{ ::player.username }} | {{ ::player.tank }} | {{ ::player.damageDealt }} | {{ ::player.frags }} | {{ ::player.xp }} | {{ ::player.achievements.length }} |
- {{ ::replay.translations.shots.fired }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleShots }}
- {{ ::replay.translations.shots.hits }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleHits }}/{{ replay.detailedPerformance.vehiclePierces }}
- {{ ::replay.translations.shots.heHits }} {{ replay.detailedPerformance. vehicleHeHits}}
- {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} {{ replay.detailedPerformance.damageDealt }}
- {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} {{ replay.detailedPerformance.sniperDamageDealt }}
- {{ ::replay.translations.received.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleIncomingHits }}
- {{ ::replay.translations.received.pierces }} {{ replay.detailedPerformance.piercedReceived }}
- {{ ::replay.translations.received.noDamage }} {{ replay.detailedPerformance.noDamageShotsReceived }}
- {{ ::replay.translations.received.he }} {{ replay.detailedPerformance.heHitsReceived }}
- {{ ::replay.translations.received.blocked }} {{ replay.detailedPerformance.damageBlockedByArmor }}
- {{ ::replay.translations.friendlyFire }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleTKString }}
- {{ ::replay.translations.spotted }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleSpotted }}
- {{ ::replay.translations.damaged }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamaged }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleKilled }}
- {{ ::replay.translations.damageAssisted.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssist }}
- {{ ::replay.translations.damageStunned.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssistStun }}
- {{ ::replay.translations.stunsCaused }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleStunsCaused }}
- {{ ::replay.translations.capture }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseCapture }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseDef }}
- {{ ::replay.translations.mileage.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleMileage }}
- {{ ::replay.translations.shots.fired }} 14
- {{ ::replay.translations.shots.hits }} 11/8
- {{ ::replay.translations.shots.heHits }} 0
- {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} 3191
- {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} 400
- {{ ::replay.translations.received.label }} 9
- {{ ::replay.translations.received.pierces }} 1
- {{ ::replay.translations.received.noDamage }} 8
- {{ ::replay.translations.received.he }} 0
- {{ ::replay.translations.received.blocked }} 2080
- {{ ::replay.translations.friendlyFire }} 0/0
- {{ ::replay.translations.spotted }} 2
- {{ ::replay.translations.damaged }} 5/1
- {{ ::replay.translations.damageAssisted.ownLabel }} 109
- {{ ::replay.translations.damageStunned.ownLabel }} 0
- {{ ::replay.translations.stunsCaused }} 0
- {{ ::replay.translations.capture }} 0/0
- {{ ::replay.translations.mileage.label }} 1,68
Начислено за бой | 33 226 | 33 226 | ||||
Эффект от личных резервов | 24 920 | 24 920 | ||||
Боевые выплаты | 14 952 | 14 952 | ||||
Штраф за урон союзникам | 0 | 0 | ||||
Компенсация за урон от союзников | 0 | 0 | ||||
Итого за бой: | 73 098 | 89 711 | ||||
Автоматический ремонт техники | -2 083 | -2 083 | ||||
Автопополнение боекомплекта | -31 110 | 0 | -31 110 | 0 | ||
Автопополнение снаряжения | -43 000 | 0 | -43 000 | 0 | ||
Итого: | -3 095 | 0 | 13 518 | 0 |
- Начало боя 18:18
- Продолжительность боя 5 мин 13 с
- Время в бою до уничтожения 5 мин 12 с
Начислено за бой | 1 029 | 51 | 1 029 | 51 | ||
Штраф за урон союзникам | 0 | 0 | ||||
Эффект от личных резервов | 772 | 154 | 772 | 154 | ||
Итого: | 1 801 | 205 | 2 316 | 231 |
- Версия: 1.20.1
- Серв. вр. игры: 2023-05-08 в 18:18
- Респ: II
- Тип боя: Случайный бой
- Отправил: KDeshnik
Описание реплея
КАК? Вот КАК можно балансировать так танки? Т.е. есть этот 166 и на этом уровне есть премиумный БЗ-176, который трахает рандом во все и вся. Я не понимаю.
У этого БЗ нет динамики: хреновая макс. скорость вперед/назад, это еще цветочки, ягодки - это когда танк абсолютно неповоротливый, ведь пи***ы-разрабы дали ему ускорители, видите ли, оно это компенсирует. Все было бы так, если бы они были многоразовыми, а не 4 на бой.
У танка хреновая живучесть: 7 опорных катов, нереально длинный корпус, и ко всему прочему ВЛД торчит на километр, который, якобы, бронированный, а у топовой башни еще и появляются 2 лючка, как издеваясь над тобой; Способность "НеТанкованиеБортом" особый метод мазохизма, из-за особенности строения корпуса.
У этого китайца еще и говно-пушка: абсолютно косая дрянь, еще и с низким ДПМом, ну типа оцени, дали 420 альфу, а не 390/400.
Я желаю от всей души, чтобы у этих ху***ов-разработчиков, которые балансировали этот танк, отсохли руки. Отказываюсь на ЭТОМ брать Мастера.
Комментарии к реплею (0)