Мир арты: должен остаться кто-то один!
Ссылка: Ссылка скопирована в буфер
Личный результат
Командный результат
Подробный отчёт
Победа
|
Костолом
Повредить в бою не менее 5 модулей или членов экипажа противника.
• Засчитываются также модули, повреждённые в результате пожара. • Выдаётся только в случайных боях. |
Боец
Уничтожить 4-5 машин противника в одном бою.
• Выдаётся только в случайных боях. |
89 910
2 388
25
За контрбатарейную стрельбу
Управляя САУ, уничтожить все САУ противника в одном бою, но не менее двух.
• Уничтожение союзников недопустимо. • Выдаётся только в случайных боях. |
Защитник
Присуждается игроку, сбившему наибольший процент захвата дружественной базы (70 % и более). При равном количестве сбитых очков награда присуждается тому, кто в данном бою заработал наибольшее количество очков опыта с учетом премиум аккаунта.
|
Заполярье – Стандартный бой
M44
Nordmar_Hunter [WCAT1]
Без премиума | С премиумом | |
---|---|---|
Кредиты | 23 273 | 23 273 |
Опыт (x{2} за первую победу в день) | 1592 | 2388 |
Статистика игрока Nordmar_Hunter
Боевая эффективность
Σ:
4
1655
6
-
-
1
178
- Kpa6oBoe_ygoBoJlbTcTBue 105 leFH18B2 1
- artursewergreed_88 Type 58 1
- GOP_COP Pz.Kpfw. IV Ausf. H 2 2
- Chi_me_ra Т-34 1 1
- Postavlu_Ha_kolenu [FJIEX] Hummel 1 2
- Alex515616 Type 3 Chi-Nu 1 1
- zagnal_186 Type 95 Ji-Ro
- Vohmanin [MMM71] Type 95 Ji-Ro 1
{{ ::replay.translations.teams[teamKey] }}
{{ ::player.platoon }} | {{ ::player.username }} | {{ ::player.tank }} | {{ ::player.damageDealt }} | {{ ::player.frags }} | {{ ::player.xp }} | {{ ::player.achievements.length }} |
{{ replay.detailedPerformance.username }}
{{ replay.detailedPerformance.tank }}
{{ replay.detailedPerformance.resultMapSurviveString }}
- {{ ::replay.translations.shots.fired }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleShots }}
- {{ ::replay.translations.shots.hits }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleHits }}/{{ replay.detailedPerformance.vehiclePierces }}
- {{ ::replay.translations.shots.heHits }} {{ replay.detailedPerformance. vehicleHeHits}}
- {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} {{ replay.detailedPerformance.damageDealt }}
- {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} {{ replay.detailedPerformance.sniperDamageDealt }}
- {{ ::replay.translations.received.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleIncomingHits }}
- {{ ::replay.translations.received.pierces }} {{ replay.detailedPerformance.piercedReceived }}
- {{ ::replay.translations.received.noDamage }} {{ replay.detailedPerformance.noDamageShotsReceived }}
- {{ ::replay.translations.received.he }} {{ replay.detailedPerformance.heHitsReceived }}
- {{ ::replay.translations.received.blocked }} {{ replay.detailedPerformance.damageBlockedByArmor }}
- {{ ::replay.translations.friendlyFire }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleTKString }}
- {{ ::replay.translations.spotted }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleSpotted }}
- {{ ::replay.translations.damaged }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamaged }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleKilled }}
- {{ ::replay.translations.damageAssisted.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssist }}
- {{ ::replay.translations.damageStunned.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssistStun }}
- {{ ::replay.translations.stunsCaused }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleStunsCaused }}
- {{ ::replay.translations.capture }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseCapture }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseDef }}
- {{ ::replay.translations.mileage.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleMileage }}
Статистика
- {{ ::replay.translations.shots.fired }} 18
- {{ ::replay.translations.shots.hits }} 7/1
- {{ ::replay.translations.shots.heHits }} 10
- {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} 1655
- {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} 980
- {{ ::replay.translations.received.label }} 0
- {{ ::replay.translations.received.pierces }} 0
- {{ ::replay.translations.received.noDamage }} 0
- {{ ::replay.translations.received.he }} 1
- {{ ::replay.translations.received.blocked }} 0
- {{ ::replay.translations.friendlyFire }} 0/0
- {{ ::replay.translations.spotted }} 1
- {{ ::replay.translations.damaged }} 8/4
- {{ ::replay.translations.damageAssisted.ownLabel }} 0
- {{ ::replay.translations.damageStunned.ownLabel }} 178
- {{ ::replay.translations.stunsCaused }} 7
- {{ ::replay.translations.capture }} 0/79
- {{ ::replay.translations.mileage.label }} 2,48
Кредиты
С премиумом
Начислено за бой | 23 273 | 23 273 | ||||
За акцию / личные боевые задачи | 55 000 | 55 000 | ||||
Штраф за урон союзникам | 0 | 0 | ||||
Компенсация за урон от союзников | 0 | 0 | ||||
Автоматический ремонт техники | -1 176 | -1 176 | ||||
Автопополнение боекомплекта | -9 090 | 0 | -9 090 | 0 | ||
Автопополнение снаряжения | 0 | 0 | 0 | 0 | ||
Итого: | 68 007 | 0 | 79 644 | 0 |
Время
- Начало боя 23:35
- Продолжительность боя 14 мин 1 с
- Время в бою до уничтожения -
Опыт
Начислено за бой | 796 | 40 | 796 | 40 | ||
Штраф за урон союзникам | 0 | 0 | ||||
Награда за первую победу в день | x2 | x2 | x2 | x2 | ||
Итого: | 1 592 | 80 | 2 388 | 120 |
- Версия: 1.20.1
- Серв. вр. игры: 2023-05-12 в 23:35
- Респ: I
- Тип боя: Случайный бой
- Отправил: Nordmar_Hunter
Описание реплея
Концовка, в которой сошлись в рукопашной четыре артиллерии, которая "не переезжает"!
Комментарии к реплею (0)