Уже реплея
История одного эпичного говнобоя донного балансера и сраных алгоритмов игры
Личный результат
Командный результат
Подробный отчёт
Ничья
22 196
591
Прохоровка – Стандартный бой
Прохоровка
CS-53
CS-53
burotino777
15.05.2023 15:15
Без премиума С премиумом
Кредиты 14 797 14 797
Опыт 394 591
Подробный отчёт
Статистика игрока burotino777
Боевая эффективность Σ: 2 996 3 490 1408 1 -
  • kimunica27 Rheinmetall Skorpion 1 1
  • GimFF 45TP Habicha 1
  • mologa_strelok G.W. Panther
  • vitek1975_2017 Bat.-Châtillon 12 t 1
  • billi_bon_2 [_PMCS] Lorraine 155 mle. 50
  • mihas304 Crusader 5.5-in. SP
  • Adrena_girl68 СТГ Гвардеец
  • Fulminant_2014 [CR-AB] AMX 13 57 1
  • mehanichka_2 AMX 50 100 1
  • _101ka E 25 1 1
  • dyadyajo22 Konštrukta T-34/100 1
{{ ::replay.translations.teams[teamKey] }}
{{ ::player.platoon }} {{ ::player.username }} {{ ::player.tank }} {{ ::player.damageDealt }} {{ ::player.frags }} {{ ::player.xp }} {{ ::player.achievements.length }}
{{ replay.detailedPerformance.username }}
{{ replay.detailedPerformance.tank }}
{{ replay.detailedPerformance.resultMapSurviveString }}
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleShots }}
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleHits }}/{{ replay.detailedPerformance.vehiclePierces }}
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} {{ replay.detailedPerformance. vehicleHeHits}}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} {{ replay.detailedPerformance.damageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} {{ replay.detailedPerformance.sniperDamageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.received.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleIncomingHits }}
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} {{ replay.detailedPerformance.piercedReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} {{ replay.detailedPerformance.noDamageShotsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.he }} {{ replay.detailedPerformance.heHitsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} {{ replay.detailedPerformance.damageBlockedByArmor }}
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleTKString }}
  • {{ ::replay.translations.spotted }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleSpotted }}
  • {{ ::replay.translations.damaged }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamaged }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleKilled }}
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssist }}
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssistStun }}
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleStunsCaused }}
  • {{ ::replay.translations.capture }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseCapture }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseDef }}
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleMileage }}
{{ ::replay.translations.close }}
Статистика
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} 9
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} 8/4
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} 0
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} 996
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} 309
  • {{ ::replay.translations.received.label }} 5
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} 3
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} 2
  • {{ ::replay.translations.received.he }} 3
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} 490
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} 0/0
  • {{ ::replay.translations.spotted }} 1
  • {{ ::replay.translations.damaged }} 7/2
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.ownLabel }} 1408
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.ownLabel }} 0
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} 0
  • {{ ::replay.translations.capture }} 0/0
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} 3,19
Кредиты С премиумом
Начислено за бой 14 797 14 797
 
Штраф за урон союзникам 0 0
Компенсация за урон от союзников 0 0
 
Автоматический ремонт техники -11 620 -11 620
Автопополнение боекомплекта -26 040 0 -26 040 0
Автопополнение снаряжения 0 0 0 0
 
Итого: -22 863 0 -15 464 0
Время
  • Начало боя 15:15
  • Продолжительность боя 15 мин 0 с
  • Время в бою до уничтожения 12 мин 38 с
Опыт
Начислено за бой 394 20     394 20
Штраф за урон союзникам 0 0
 
 
Итого: 394 20 591 30
  • Версия: 1.20.1
  • Серв. вр. игры: 2023-05-15 в 15:15
  • Респ: II
  • Тип боя: Случайный бой
  • Отправил: burotino777

Описание реплея

Чтоб вы понимали - мой ст польши CS-53 игрался чисто на голде, эт я к тому что в моменте ближе к концу на меня в упор выехал картонный дерьмотанк 500 100(с12 ка боёв и 47%) выстрелом в упор с голды в "нлд" мой кусок варгейского дни( возможно игра вся так заряжена, и даже уверен в этом ) просто не пробил туда куда олень рогами бы на отмаш сделал дыру, скажите мне "господа" раз-рабы, вы ЭТО имели в виду когда заявляли "свои" +-25%? Если да, то я вас уверяю всеми святыми и шайтанами, там было все 100% в минусе и ни каких ~25%, когда вы сделаете игру с человеческим лицом чтобы новые игроки видели что нет конченного этого наёба дикого как "Дикий ангел" кино латиносов про любовь, у вас же вся любовь какая то траснгендорная, в смысле что туда дуй - оттуда хй. Но нельзя так со своими потенциальными клиентами, вам такое просто не простят те кто уже понял динамику алгоритмов вашей так называемой игры.

Комментарии к реплею (2)

  • #1 а самый треш в том что кот фуловый выкатил в конце боя на арту лорку 7 ур, и точно с таким же алгоритмом слива нашей не слабой я бы сказал команды, не сумел пробить её так же в упор, и пока он стоял под оглушением от второй арты тоже 7 ур гиви немец, его добили так не зарядив свой ствол боеприпасом. Я конечно признаю что они играли лучше, и арта была точней, НО ёпрст тотальные непробития при том что исчезли волшебным образом безо всяких винчекеров и проверяльшщиков клиента на целостность, лишь участились, ну да я согласен если каждый будет стрелять в цель и поподать пробивая туда куда целит, то в игре криворуких не сотанется, и бабло рубить будет нечем, но неужели это ни как не льзя нивелировать каким то механизмом реалистичным а не этим конченным наебаловом +-~25% в реале превращающиеся плавно в 100? Для особо тупых почему 100 - потому что игрок целит в десяточку безо всяких уже сведений, пошатываний, подготовок, противник просто едет под цель к пушке готовой вынести его хп ...,....
    burotino777 2023-05-15 в 15:49
  • #2 поправка, исчезли пропажи выстрелов, но участились непробилы, и принцип напёрстка в танках не совместим с игрой адекватных людей, коим при "ное" в чат не слишком умные модераторы и др. игроки обосновыват так - "Если вы прилодите свои усилия и старания то победа будет на вашей стороне, ВСЁ ЗАВИСИТ ЛИШЬ ОТ ВАШИХ РУК!" я вас уверяю оптимисты вы наши - ни чего подобного, бред сивой кобылы! Лишь в 10% выходов в боевую "рандомную" локацию возможно с вашими усилиями вы и сумеете победить, если конечно противник не приложит их больше, но воппрос спорный и решается прямо здесь и сейчас! в остальных же 90% "боёв" ни от ваших кривых, ни от наших прямых рук не зависит сильно ни чего ибо либо команда вытягивает на ура затаптывая противника и вы там лишь статист на своём стоке, либо ваши усилия упираются в алгоритмику рандомного снижения показателей. И это не клевета, а факт из наблюдения.
    burotino777 2023-05-15 в 15:57