Уже реплея
НИКОГДА не опускай руки
Личный результат
Командный результат
Подробный отчёт
Победа
Мастер
Костолом
Костолом
Повредить в бою не менее 5 модулей или членов экипажа противника.
• Засчитываются также модули, повреждённые в результате пожара.
• Выдаётся только в случайных боях.
Дуэлянт
Дуэлянт
Уничтожить в бою не менее 2 машин противника, нанёсших вам урон.
• Повреждения модулей засчитываются.
• Рикошеты и непробития не засчитываются.
• Выдаётся только в случайных боях.
Боец
Боец
Уничтожить 4-5 машин противника в одном бою.
• Выдаётся только в случайных боях.
Огонь на поражение
Огонь на поражение
Нанести противнику урона больше, чем прочность собственной машины.
• Засчитывается также урон, нанесённый тараном и поджогом.
• Не выдаётся при игре на САУ.
• Выдаётся только в случайных боях.
88 673
2 483
Основной калибр
Основной калибр
• Нанесённый урон должен составлять не менее 20% от суммарной прочности техники противника.
• Нанесённый урон должен составлять не менее 1000 единиц.
• Нельзя задевать союзников прямыми выстрелами.
• При равном количестве нанесённого урона награждается игрок, получивший наибольшее количество очков опыта за бой.
• Выдаётся только в случайных боях.
Штиль – Стандартный бой
Штиль
Tiger (P)
Tiger (P)
Semaalander [EMPIR]
18.05.2023 00:15
Без премиума С премиумом
Кредиты 45 473 45 473
Опыт 1655 2483
Подробный отчёт
Статистика игрока Semaalander
Боевая эффективность Σ: 5 4354 7 1650 864 1 -
  • 9835599 [HELD] P.43 2 2
  • Guinplen1973 [KGT] VK 30.01 (P) 3 2 3
  • Nekras_Fury Super Hellcat 2 1 2
  • Serega_1991D Ikv 103 3 1 1
  • demon10_481 Т-43 1
  • stalkerpillau T67 1 2
  • SKYWAT Type 95 Ji-Ro 2
  • 29Tanks O-Ni 6
  • berkyt_1_1_1 СУ-8
  • Zhukov0812 [-57R] Т-34-85М 1 1
{{ ::replay.translations.teams[teamKey] }}
{{ ::player.platoon }} {{ ::player.username }} {{ ::player.tank }} {{ ::player.damageDealt }} {{ ::player.frags }} {{ ::player.xp }} {{ ::player.achievements.length }}
{{ replay.detailedPerformance.username }}
{{ replay.detailedPerformance.tank }}
{{ replay.detailedPerformance.resultMapSurviveString }}
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleShots }}
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleHits }}/{{ replay.detailedPerformance.vehiclePierces }}
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} {{ replay.detailedPerformance. vehicleHeHits}}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} {{ replay.detailedPerformance.damageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} {{ replay.detailedPerformance.sniperDamageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.received.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleIncomingHits }}
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} {{ replay.detailedPerformance.piercedReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} {{ replay.detailedPerformance.noDamageShotsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.he }} {{ replay.detailedPerformance.heHitsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} {{ replay.detailedPerformance.damageBlockedByArmor }}
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleTKString }}
  • {{ ::replay.translations.spotted }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleSpotted }}
  • {{ ::replay.translations.damaged }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamaged }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleKilled }}
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssist }}
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssistStun }}
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleStunsCaused }}
  • {{ ::replay.translations.capture }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseCapture }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseDef }}
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleMileage }}
{{ ::replay.translations.close }}
Статистика
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} 24
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} 22/20
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} 0
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} 4354
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} 0
  • {{ ::replay.translations.received.label }} 17
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} 4
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} 9
  • {{ ::replay.translations.received.he }} 7
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} 1650
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} 0/0
  • {{ ::replay.translations.spotted }} 1
  • {{ ::replay.translations.damaged }} 9/5
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.ownLabel }} 864
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.ownLabel }} 0
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} 0
  • {{ ::replay.translations.capture }} 0/0
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} 3,15
Кредиты С премиумом
Начислено за бой 45 473 45 473
Боевые выплаты 20 463 20 463
 
Штраф за урон союзникам 0 0
Компенсация за урон от союзников 0 0
 
Итого за бой: 65 936 88 673
 
Автоматический ремонт техники -10 436 -10 436
Автопополнение боекомплекта -101 452 0 -101 452 0
Автопополнение снаряжения -26 000 0 -26 000 0
 
Итого: -71 952 0 -49 215 0
Время
  • Начало боя 00:15
  • Продолжительность боя 12 мин 33 с
  • Время в бою до уничтожения 12 мин 4 с
Опыт
Начислено за бой 1 655 83     1 655 83
Штраф за урон союзникам 0 0
За военные учения 313     313
 
 
Итого: 1 655 396 2 483 438
  • Версия: 1.20.1
  • Серв. вр. игры: 2023-05-18 в 00:15
  • Респ: II
  • Тип боя: Случайный бой
  • Отправил: Semaalander

Описание реплея

Ключевой момент: 8:38-6.34 - остаемся в 2 против 9. Я в окружении... но отбился при этом остаюсь с 3 хп (спасибо вбр сохранившему мне эти 3 хп)
6:34-5:12 хоть остаентся 3 хп но согласованные действия с сокомандником дают результаты... мы так в 2 против их арты.

* ну и под конец немного ступил... надо было метрах в 20 правее подниматься.

Описание: часто видим, что игроки оставшись в 2 против 5-6 танков противника опускают руки и либо топятся, либо поднимают ствол и афк-сдаются... так вот: этот бой яркое доказательство того что даже если остаетесь почти шотные в 2 против полкоманды противника - продолжайте сражаться до конца... вы МОЖЕТЕ ещё победить.
* оборудка обычная (НЕ бон/трофейка/усов.): 1 - вентиль, 2 - досылатель, 3 - улучшеные механизмы... + шоколадка.
Экипаж можно сказать - стоковый: у командира качается 3 перк, а у экипажа даже 1 перк в 100% ещё не выкачан

Комментарии к реплею (0)