Ссылка: Ссылка скопирована в буфер
|
Непробиваемый
Получить заблокированного бронёй урона больше, чем прочность собственной машины.
• Выжить в бою. • Выдаётся только в случайных боях. |
Спартанец
Имея меньше 10% прочности, игрок должен получить рикошет о свой танк или непробитие от вражеского игрока и остаться в живых до конца боя.
|
Стальная стена
Присваивается игроку, чей танк получил наибольшее количество попаданий (11 и более) с общим потенциальным уроном не менее 1000 единиц. Снаряды, не пробившие броню танка, также идут в зачет попаданий. Присваивается только выжившим. Если по итогам боя двое или более игроков имеют равное количество попаданий, то звание присваивается игроку, получившему большее количество очков урона; в случае равенства полученных очков урона, звание присваивается игроку, получившему за бой большее количество очков опыта, с учетом наличия/отсутствия премиум аккаунта. При равном опыте за бой - не выдается никому.
|
Без премиума | С премиумом | |
---|---|---|
Кредиты | 13 225 | 13 225 |
Опыт (x{2} за первую победу в день) | 1176 | 1764 |
- Joker_699 UDES 14 Alt 5 3 1
- BULYA197 [ARCUT] SMV CC-67 4
- i_v_a_n_8_5 [O-B-T] ИС-6 Ч 2
- Hazar22 ИС-6 Ч 2 2
- Smiler4 [SNAG] ИС-6 Ч 1
{{ ::player.platoon }} | {{ ::player.username }} | {{ ::player.tank }} | {{ ::player.damageDealt }} | {{ ::player.frags }} | {{ ::player.xp }} | {{ ::player.achievements.length }} |
- {{ ::replay.translations.shots.fired }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleShots }}
- {{ ::replay.translations.shots.hits }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleHits }}/{{ replay.detailedPerformance.vehiclePierces }}
- {{ ::replay.translations.shots.heHits }} {{ replay.detailedPerformance. vehicleHeHits}}
- {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} {{ replay.detailedPerformance.damageDealt }}
- {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} {{ replay.detailedPerformance.sniperDamageDealt }}
- {{ ::replay.translations.received.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleIncomingHits }}
- {{ ::replay.translations.received.pierces }} {{ replay.detailedPerformance.piercedReceived }}
- {{ ::replay.translations.received.noDamage }} {{ replay.detailedPerformance.noDamageShotsReceived }}
- {{ ::replay.translations.received.he }} {{ replay.detailedPerformance.heHitsReceived }}
- {{ ::replay.translations.received.blocked }} {{ replay.detailedPerformance.damageBlockedByArmor }}
- {{ ::replay.translations.friendlyFire }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleTKString }}
- {{ ::replay.translations.spotted }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleSpotted }}
- {{ ::replay.translations.damaged }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamaged }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleKilled }}
- {{ ::replay.translations.damageAssisted.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssist }}
- {{ ::replay.translations.damageStunned.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssistStun }}
- {{ ::replay.translations.stunsCaused }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleStunsCaused }}
- {{ ::replay.translations.capture }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseCapture }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseDef }}
- {{ ::replay.translations.mileage.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleMileage }}
- {{ ::replay.translations.shots.fired }} 13
- {{ ::replay.translations.shots.hits }} 10/2
- {{ ::replay.translations.shots.heHits }} 0
- {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} 616
- {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} 357
- {{ ::replay.translations.received.label }} 16
- {{ ::replay.translations.received.pierces }} 4
- {{ ::replay.translations.received.noDamage }} 11
- {{ ::replay.translations.received.he }} 1
- {{ ::replay.translations.received.blocked }} 3480
- {{ ::replay.translations.friendlyFire }} 0/0
- {{ ::replay.translations.spotted }} 0
- {{ ::replay.translations.damaged }} 3/1
- {{ ::replay.translations.damageAssisted.ownLabel }} 172
- {{ ::replay.translations.damageStunned.ownLabel }} 0
- {{ ::replay.translations.stunsCaused }} 0
- {{ ::replay.translations.capture }} 0/0
- {{ ::replay.translations.mileage.label }} 0,85
Начислено за бой | 13 225 | 13 225 | ||||
Штраф за урон союзникам | 0 | 0 | ||||
Компенсация за урон от союзников | 0 | 0 | ||||
Автоматический ремонт техники | -13 720 | -13 720 | ||||
Автопополнение боекомплекта | -3 250 | 0 | -3 250 | 0 | ||
Автопополнение снаряжения | 0 | 0 | 0 | 0 | ||
Итого: | -3 745 | 0 | 2 868 | 0 |
- Начало боя 23:26
- Продолжительность боя 7 мин 46 с
- Время в бою до уничтожения 7 мин 45 с
Начислено за бой | 588 | 29 | 588 | 29 | ||
Штраф за урон союзникам | 0 | 0 | ||||
Награда за первую победу в день | x2 | x2 | x2 | x2 | ||
Итого: | 1 176 | 58 | 1 764 | 88 |
- Версия: 1.20.1
- Серв. вр. игры: 2023-05-24 в 23:26
- Респ: I
- Тип боя: Случайный бой
- Отправил: Crazy_Mavr
Описание реплея
надо заблокировать кучу урона....
вариант 1: берем тяж, пускаем куда-нибудь и пака не сдохнет что-то набьют... и сразу в ангар и на другой тяж! и все по кругу! (А про статку... можно и не вспоминать! И на тех кто в нее тычет можно смотреть как на совершенных балбесов!)
вариант 2: берем и ищем где пристроиться, а если повезет и ты давно не выкатывал танк, да еще и карта хорошая и ты в топе - о... да, тогда все получится! А если нет то... см. вариант 1!
вариант 3: ты профи, живешь в игре, знаешь куда кого пробивать (да еще играешь с самого возникновения игры...) т.е. знаешь все нычки и у тебя топ.тяжи... и еще танковать умеешь... Короче! Это не мой вариант!
Проклятучие ЛБЗ на блокировку урона!
P.S. выполнил 1 раз ЛБЗ на блокировку урона в 2 раза больше чем у меня. Осталось еще несколько раз повторить аналогичное.... пара лет и все будет готово! (на кой такие ЛБЗ?! не понимаю!)