Уже реплеев
как обычно премиального золота леста не кинет
Личный результат
Командный результат
Подробный отчёт
Поражение
Мастер
Костолом
Костолом
Повредить в бою не менее 5 модулей или членов экипажа противника.
• Засчитываются также модули, повреждённые в результате пожара.
• Выдаётся только в случайных боях.
Огонь на поражение
Огонь на поражение
Нанести противнику урона больше, чем прочность собственной машины.
• Засчитывается также урон, нанесённый тараном и поджогом.
• Не выдаётся при игре на САУ.
• Выдаётся только в случайных боях.
122 928
2 382
Основной калибр
Основной калибр
• Нанесённый урон должен составлять не менее 20% от суммарной прочности техники противника.
• Нанесённый урон должен составлять не менее 1000 единиц.
• Нельзя задевать союзников прямыми выстрелами.
• При равном количестве нанесённого урона награждается игрок, получивший наибольшее количество очков опыта за бой.
• Выдаётся только в случайных боях.
Провинция – Стандартный бой
Провинция
Cromwell
Cromwell
SEBASTYNICH [ZUKC]
24.05.2023 19:29
Без премиума С премиумом
Кредиты 44 372 44 372
Опыт 1588 2382
Подробный отчёт
Статистика игрока SEBASTYNICH
Боевая эффективность Σ: 2 4215 8 - 420 5 -
  • sanika_555 Т-150 1 3
  • shaman_galdinamyung КВ-2 4 7
  • Magucharless Т-34-85М 2 5
  • tropa_79 [IMB-G] Panhard AMD 178B
  • ilya_kazaka2007 СУ-8 2
  • Duster_514 Nashorn 3
  • Old__God O-I 4
  • D24Tarantike КВ-2 3
  • Vertecx Type 95 Ji-Ro 1 5
{{ ::replay.translations.teams[teamKey] }}
{{ ::player.platoon }} {{ ::player.username }} {{ ::player.tank }} {{ ::player.damageDealt }} {{ ::player.frags }} {{ ::player.xp }} {{ ::player.achievements.length }}
{{ replay.detailedPerformance.username }}
{{ replay.detailedPerformance.tank }}
{{ replay.detailedPerformance.resultMapSurviveString }}
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleShots }}
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleHits }}/{{ replay.detailedPerformance.vehiclePierces }}
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} {{ replay.detailedPerformance. vehicleHeHits}}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} {{ replay.detailedPerformance.damageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} {{ replay.detailedPerformance.sniperDamageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.received.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleIncomingHits }}
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} {{ replay.detailedPerformance.piercedReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} {{ replay.detailedPerformance.noDamageShotsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.he }} {{ replay.detailedPerformance.heHitsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} {{ replay.detailedPerformance.damageBlockedByArmor }}
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleTKString }}
  • {{ ::replay.translations.spotted }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleSpotted }}
  • {{ ::replay.translations.damaged }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamaged }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleKilled }}
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssist }}
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssistStun }}
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleStunsCaused }}
  • {{ ::replay.translations.capture }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseCapture }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseDef }}
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleMileage }}
{{ ::replay.translations.close }}
Статистика
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} 57
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} 47/32
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} 0
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} 4215
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} 2899
  • {{ ::replay.translations.received.label }} 3
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} 1
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} 0
  • {{ ::replay.translations.received.he }} 5
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} 0
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} 0/0
  • {{ ::replay.translations.spotted }} 5
  • {{ ::replay.translations.damaged }} 8/2
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.ownLabel }} 420
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.ownLabel }} 0
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} 0
  • {{ ::replay.translations.capture }} 0/0
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} 2,75
Кредиты С премиумом
Начислено за бой 44 372 44 372
Боевые выплаты 21 445 21 445
За акцию / личные боевые задачи 30 000 30 000
За достижения полученные в бою 3 283 3 283
 
Штраф за урон союзникам 0 0
Компенсация за урон от союзников 0 0
 
Итого за бой: 99 100 122 928
 
Автоматический ремонт техники -4 938 -4 938
Автопополнение боекомплекта -65 100 0 -65 100 0
Автопополнение снаряжения -6 000 0 -6 000 0
 
Итого: 23 062 0 46 890 0
Время
  • Начало боя 19:29
  • Продолжительность боя 9 мин 57 с
  • Время в бою до уничтожения -
Опыт
Начислено за бой 1 015 51     1 015 51
За достижения полученные в бою 573 29     573 29
Штраф за урон союзникам 0 0
 
 
Итого: 1 588 80 2 382 120
  • Версия: 1.20.1
  • Серв. вр. игры: 2023-05-24 в 19:29
  • Респ: II
  • Тип боя: Случайный бой
  • Отправил: SEBASTYNICH

Описание реплея

весь бой тянул как мог. но лесте мало этих слов, приходится писать ещё всякую хрень.

Комментарии к реплею (0)