Уже реплея
огнемет мега выживание 8 фрагов 3500 урона
Личный результат
Командный результат
Подробный отчёт
Победа
1 класс
Костолом
Костолом
Повредить в бою не менее 5 модулей или членов экипажа противника.
• Засчитываются также модули, повреждённые в результате пожара.
• Выдаётся только в случайных боях.
Заговорённый
Заговорённый
Выжить в победном бою, получив повреждения от не менее чем 4 разных игроков команды противника.
• Засчитываются только попадания, нанёсшие урон.
• Выдаётся только в случайных боях.
Дуэлянт
Дуэлянт
Уничтожить в бою не менее 2 машин противника, нанёсших вам урон.
• Повреждения модулей засчитываются.
• Рикошеты и непробития не засчитываются.
• Выдаётся только в случайных боях.
Непробиваемый
Непробиваемый
Получить заблокированного бронёй урона больше, чем прочность собственной машины.
• Выжить в бою.
• Выдаётся только в случайных боях.
246 287
9 947
30
Медаль Рэдли-Уолтерса
Медаль Рэдли-Уолтерса
Награждается игрок на технике 5-го уровня или выше, уничтоживший в одном бою 8 или 9 машин противника. Не выдается в клановых войнах.
Медаль Старка
Медаль Старка
Управляя САУ, уничтожить не менее 2 машин противника, получив не менее 2 попаданий от противника, нанёсших урон или заблокированных бронёй.
• Выжить в бою.
• Сумма полученного и заблокированного бронёй урона должна составлять не менее 2/3 от очков прочности собственной машины.
• Уничтожение союзников недопустимо.
• Выдаётся только в случайных боях.
За контрбатарейную стрельбу
За контрбатарейную стрельбу
Управляя САУ, уничтожить все САУ противника в одном бою, но не менее двух.
• Уничтожение союзников недопустимо.
• Выдаётся только в случайных боях.
Стальная стена
Стальная стена
Присваивается игроку, чей танк получил наибольшее количество попаданий (11 и более) с общим потенциальным уроном не менее 1000 единиц. Снаряды, не пробившие броню танка, также идут в зачет попаданий. Присваивается только выжившим. Если по итогам боя двое или более игроков имеют равное количество попаданий, то звание присваивается игроку, получившему большее количество очков урона; в случае равенства полученных очков урона, звание присваивается игроку, получившему за бой большее количество очков опыта, с учетом наличия/отсутствия премиум аккаунта. При равном опыте за бой - не выдается никому.
Основной калибр
Основной калибр
• Нанесённый урон должен составлять не менее 20% от суммарной прочности техники противника.
• Нанесённый урон должен составлять не менее 1000 единиц.
• Нельзя задевать союзников прямыми выстрелами.
• При равном количестве нанесённого урона награждается игрок, получивший наибольшее количество очков опыта за бой.
• Выдаётся только в случайных боях.
Воин
Воин
Присваивается игроку, уничтожившему наибольшее количество единиц техники противника в конкретном бою (но не менее 6). Присваивается как выжившему игроку, так и посмертно. Может быть награждено несколько игроков как победившей, так и проигравшей команды.

Достижение Выдаётся только в случайных боях.
Заполярье – Стандартный бой
Заполярье
Объект 156 О
Объект 156 О
XxX_Praetorianec_XxX [DSTNY]
27.05.2023 08:03
Без премиума С премиумом
Кредиты 80 106 80 106
Опыт 9138 9947
Подробный отчёт
Статистика игрока XxX_Praetorianec_XxX
Боевая эффективность Σ: 8 3510 9 2980 580 3 725
  • namdepchukchuk_500 M40/M43 1 10
  • delly_2 BZ-58 2 2
  • amor33 Lorraine 40 t 1 2
  • DJEYSTON TNH 105/1000 2
  • xomaik [S-SN] КВ-3 1 1
  • kjsunmaii ELC EVEN 90 2 3 1 9
  • tilis Chi-To SP 5 4 4 4
  • Postman_94 Lorraine 155 mle. 50 1 3 1 2
  • ref_1812sgn CS-52 5 2
  • ziozik81 [BUMS_] Т-103 2 1
{{ ::replay.translations.teams[teamKey] }}
{{ ::player.platoon }} {{ ::player.username }} {{ ::player.tank }} {{ ::player.damageDealt }} {{ ::player.frags }} {{ ::player.xp }} {{ ::player.achievements.length }}
{{ replay.detailedPerformance.username }}
{{ replay.detailedPerformance.tank }}
{{ replay.detailedPerformance.resultMapSurviveString }}
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleShots }}
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleHits }}/{{ replay.detailedPerformance.vehiclePierces }}
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} {{ replay.detailedPerformance. vehicleHeHits}}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} {{ replay.detailedPerformance.damageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} {{ replay.detailedPerformance.sniperDamageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.received.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleIncomingHits }}
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} {{ replay.detailedPerformance.piercedReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} {{ replay.detailedPerformance.noDamageShotsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.he }} {{ replay.detailedPerformance.heHitsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} {{ replay.detailedPerformance.damageBlockedByArmor }}
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleTKString }}
  • {{ ::replay.translations.spotted }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleSpotted }}
  • {{ ::replay.translations.damaged }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamaged }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleKilled }}
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssist }}
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssistStun }}
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleStunsCaused }}
  • {{ ::replay.translations.capture }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseCapture }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseDef }}
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleMileage }}
{{ ::replay.translations.close }}
Статистика
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} 310
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} 164/27
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} 115
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} 3510
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} 0
  • {{ ::replay.translations.received.label }} 16
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} 3
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} 13
  • {{ ::replay.translations.received.he }} 2
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} 2980
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} 0/0
  • {{ ::replay.translations.spotted }} 3
  • {{ ::replay.translations.damaged }} 10/8
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.ownLabel }} 580
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.ownLabel }} 725
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} 22
  • {{ ::replay.translations.capture }} 0/0
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} 2,84
Кредиты С премиумом
Начислено за бой 80 106 80 106
Эффект от личных резервов 60 080 60 080
Боевые выплаты 36 048 36 048
За акцию / личные боевые задачи 30 000 30 000
 
Штраф за урон союзникам 0 0
Компенсация за урон от союзников 0 0
 
Итого за бой: 206 234 246 287
 
Автоматический ремонт техники -5 748 -5 748
Автопополнение боекомплекта -17 670 0 -17 670 0
Автопополнение снаряжения -3 000 0 -3 000 0
 
Итого: 179 816 0 219 869 0
Время
  • Начало боя 08:03
  • Продолжительность боя 9 мин 4 с
  • Время в бою до уничтожения -
Опыт
Начислено за бой 1 617 81     1 617 81
Штраф за урон союзникам 0 0
Эффект от личных резервов 2 426 366     2 426 366
За акцию / личные боевые задачи 4 852 0     4 852 0
Надбавка за уровень премиум машины 243       243  
 
 
Итого: 9 138 447 9 947 488
  • Версия: 1.20.1
  • Серв. вр. игры: 2023-05-27 в 08:03
  • Респ: I
  • Тип боя: Случайный бой
  • Отправил: XxX_Praetorianec_XxX

Описание реплея

Нет описания.

Комментарии к реплею (0)