Уже реплеев
ЛУЧШИЙ БОЙ В МИРЕ НА ОГНЕМЁТЕ, 1 VS. 3
Личный результат
Командный результат
Подробный отчёт
Победа
Мастер
Костолом
Костолом
Повредить в бою не менее 5 модулей или членов экипажа противника.
• Засчитываются также модули, повреждённые в результате пожара.
• Выдаётся только в случайных боях.
Заговорённый
Заговорённый
Выжить в победном бою, получив повреждения от не менее чем 4 разных игроков команды противника.
• Засчитываются только попадания, нанёсшие урон.
• Выдаётся только в случайных боях.
Дуэлянт
Дуэлянт
Уничтожить в бою не менее 2 машин противника, нанёсших вам урон.
• Повреждения модулей засчитываются.
• Рикошеты и непробития не засчитываются.
• Выдаётся только в случайных боях.
Непробиваемый
Непробиваемый
Получить заблокированного бронёй урона больше, чем прочность собственной машины.
• Выжить в бою.
• Выдаётся только в случайных боях.
260 489
3 332
Медаль Рэдли-Уолтерса
Медаль Рэдли-Уолтерса
Награждается игрок на технике 5-го уровня или выше, уничтоживший в одном бою 8 или 9 машин противника. Не выдается в клановых войнах.
За контрбатарейную стрельбу
За контрбатарейную стрельбу
Управляя САУ, уничтожить все САУ противника в одном бою, но не менее двух.
• Уничтожение союзников недопустимо.
• Выдаётся только в случайных боях.
Защитник
Защитник
Присуждается игроку, сбившему наибольший процент захвата дружественной базы (70 % и более). При равном количестве сбитых очков награда присуждается тому, кто в данном бою заработал наибольшее количество очков опыта с учетом премиум аккаунта.
Спартанец
Спартанец
Имея меньше 10% прочности, игрок должен получить рикошет о свой танк или непробитие от вражеского игрока и остаться в живых до конца боя.
Медаль Старка
Медаль Старка
Управляя САУ, уничтожить не менее 2 машин противника, получив не менее 2 попаданий от противника, нанёсших урон или заблокированных бронёй.
• Выжить в бою.
• Сумма полученного и заблокированного бронёй урона должна составлять не менее 2/3 от очков прочности собственной машины.
• Уничтожение союзников недопустимо.
• Выдаётся только в случайных боях.
Стальная стена
Стальная стена
Присваивается игроку, чей танк получил наибольшее количество попаданий (11 и более) с общим потенциальным уроном не менее 1000 единиц. Снаряды, не пробившие броню танка, также идут в зачет попаданий. Присваивается только выжившим. Если по итогам боя двое или более игроков имеют равное количество попаданий, то звание присваивается игроку, получившему большее количество очков урона; в случае равенства полученных очков урона, звание присваивается игроку, получившему за бой большее количество очков опыта, с учетом наличия/отсутствия премиум аккаунта. При равном опыте за бой - не выдается никому.
Воин
Воин
Присваивается игроку, уничтожившему наибольшее количество единиц техники противника в конкретном бою (но не менее 6). Присваивается как выжившему игроку, так и посмертно. Может быть награждено несколько игроков как победившей, так и проигравшей команды.

Достижение Выдаётся только в случайных боях.
Заполярье – Стандартный бой
Заполярье
Объект 156 О
Объект 156 О
Guardian_Qf_Fate [VIRGN]
28.05.2023 12:19
Без премиума С премиумом
Кредиты 96 477 96 477
Опыт 2322 3332
Подробный отчёт
Статистика игрока Guardian_Qf_Fate
Боевая эффективность Σ: 9 4065 19 4620 492 2 1296
  • Xozyin_56 Škoda T 50 1 2
  • Chuba225 [4ERWY] VK 100.01 (P) 4 2 1
  • _Sanya38rus_ [KR-OD] Panhard EBR 90 1 3
  • Duron215 Т-54 первый образец 2 6 1
  • _Russian__3 [UBRON] G.W. Tiger (P) 1 3 8
  • pred_sed Conqueror 5 1 8 1
  • vasilevs61 Bat.-Châtillon 155 55 1 8
  • TADIRANO [KOROI] Jagdtiger 9 4 5
  • Lukyanchenko1989 [V_ADU] ИС-3 2 1
  • Ateist1982 [XAMAP] Bat.-Châtillon 12 t
  • XAM_54_SIBIR TS-5 6 3 2 8
{{ ::replay.translations.teams[teamKey] }}
{{ ::player.platoon }} {{ ::player.username }} {{ ::player.tank }} {{ ::player.damageDealt }} {{ ::player.frags }} {{ ::player.xp }} {{ ::player.achievements.length }}
{{ replay.detailedPerformance.username }}
{{ replay.detailedPerformance.tank }}
{{ replay.detailedPerformance.resultMapSurviveString }}
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleShots }}
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleHits }}/{{ replay.detailedPerformance.vehiclePierces }}
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} {{ replay.detailedPerformance. vehicleHeHits}}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} {{ replay.detailedPerformance.damageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} {{ replay.detailedPerformance.sniperDamageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.received.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleIncomingHits }}
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} {{ replay.detailedPerformance.piercedReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} {{ replay.detailedPerformance.noDamageShotsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.he }} {{ replay.detailedPerformance.heHitsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} {{ replay.detailedPerformance.damageBlockedByArmor }}
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleTKString }}
  • {{ ::replay.translations.spotted }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleSpotted }}
  • {{ ::replay.translations.damaged }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamaged }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleKilled }}
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssist }}
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssistStun }}
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleStunsCaused }}
  • {{ ::replay.translations.capture }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseCapture }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseDef }}
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleMileage }}
{{ ::replay.translations.close }}
Статистика
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} 390
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} 211/34
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} 147
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} 4065
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} 0
  • {{ ::replay.translations.received.label }} 19
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} 3
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} 14
  • {{ ::replay.translations.received.he }} 4
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} 4620
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} 0/0
  • {{ ::replay.translations.spotted }} 2
  • {{ ::replay.translations.damaged }} 11/9
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.ownLabel }} 492
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.ownLabel }} 1296
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} 32
  • {{ ::replay.translations.capture }} 0/95
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} 5,21
Кредиты С премиумом
Начислено за бой 96 477 96 477
Эффект от личных резервов 72 358 72 358
Боевые выплаты 43 415 43 415
 
Штраф за урон союзникам 0 0
Компенсация за урон от союзников 0 0
 
Итого за бой: 212 250 260 489
 
Автоматический ремонт техники -7 187 -7 187
Автопополнение боекомплекта -22 230 0 -22 230 0
Автопополнение снаряжения -26 000 0 -26 000 0
 
Итого: 156 833 0 205 072 0
Время
  • Начало боя 12:19
  • Продолжительность боя 13 мин 42 с
  • Время в бою до уничтожения 13 мин 41 с
Опыт
Начислено за бой 2 019 101     2 019 101
Штраф за урон союзникам 0 0
За военные учения 380     380
Надбавка за уровень премиум машины 303       303  
 
 
Итого: 2 322 481 3 332 532
  • Версия: 1.20.1
  • Серв. вр. игры: 2023-05-28 в 12:19
  • Респ: I
  • Тип боя: Случайный бой
  • Отправил: Guardian_Of_Fate

Описание реплея

Бой сыгран на стриме, таймкод боя: https://www.youtube.com/live/dxB-CU8xT14?feature=share&t=13713

Комментарии к реплею (0)