Нагиб на Е100 )
Ссылка: Ссылка скопирована в буфер
Личный результат
Командный результат
Подробный отчёт
Победа
|
Заговорённый
Выжить в победном бою, получив повреждения от не менее чем 4 разных игроков команды противника.
• Засчитываются только попадания, нанёсшие урон. • Выдаётся только в случайных боях. |
Дуэлянт
Уничтожить в бою не менее 2 машин противника, нанёсших вам урон.
• Повреждения модулей засчитываются. • Рикошеты и непробития не засчитываются. • Выдаётся только в случайных боях. |
Огонь на поражение
Нанести противнику урона больше, чем прочность собственной машины.
• Засчитывается также урон, нанесённый тараном и поджогом. • Не выдаётся при игре на САУ. • Выдаётся только в случайных боях. |
Непробиваемый
Получить заблокированного бронёй урона больше, чем прочность собственной машины.
• Выжить в бою. • Выдаётся только в случайных боях. |
110 537
3 603
7
Медаль Паскуччи
Уничтожить 2 САУ противника в одном бою.
• Управлять танком или ПТ-САУ. • Выдаётся только в случайных боях. |
Медаль Пула
Выдаётся игроку, уничтожившему в одном бою 10 и более танков или САУ противника уровнем от 4-го и выше.
|
Воин
Присваивается игроку, уничтожившему наибольшее количество единиц техники противника в конкретном бою (но не менее 6). Присваивается как выжившему игроку, так и посмертно. Может быть награждено несколько игроков как победившей, так и проигравшей команды.
Достижение Выдаётся только в случайных боях. |
Решающий вклад
Выдаётся всем взводным игрокам при условии, что взвод уничтожил 12 и более машин противника.
|
Стальная стена
Присваивается игроку, чей танк получил наибольшее количество попаданий (11 и более) с общим потенциальным уроном не менее 1000 единиц. Снаряды, не пробившие броню танка, также идут в зачет попаданий. Присваивается только выжившим. Если по итогам боя двое или более игроков имеют равное количество попаданий, то звание присваивается игроку, получившему большее количество очков урона; в случае равенства полученных очков урона, звание присваивается игроку, получившему за бой большее количество очков опыта, с учетом наличия/отсутствия премиум аккаунта. При равном опыте за бой - не выдается никому.
|
Основной калибр
• Нанесённый урон должен составлять не менее 20% от суммарной прочности
техники противника.
• Нанесённый урон должен составлять не менее 1000 единиц. • Нельзя задевать союзников прямыми выстрелами. • При равном количестве нанесённого урона награждается игрок, получивший наибольшее количество очков опыта за бой. • Выдаётся только в случайных боях. |
Монастырь – Стандартный бой
E 100
Hrusteam_54 [RU_54]
Без премиума | С премиумом | |
---|---|---|
Кредиты | 61 409 | 61 409 |
Опыт (x{2} за первую победу в день) | 3603 | 3603 |
Статистика игрока Hrusteam_54
Боевая эффективность
Σ:
11
6805
2
3460
137
-
-
- 253642 [LUT1K] Т-103 1
- yak670 [OMNI0] Объект 704 1
- coolstore VK 45.02 (P) Ausf. B 1
- Stalnoy_711 [XYIZ] ИС-2-II 6 2
- curz501 Strv 103-0 2 1 2
- GzoolL G.W. Tiger (P) 1
- LLly6A_noD_CeJleDkou [KEKW-] СУ-130ПМ 1
- moyashchuk_869 Char Futur 4 1 1
- Straiker_782 Vz. 55 1 1 1
- T0mich [WAYR] Объект 156 О 6 1
- orlov_429 T110E4 1
{{ ::replay.translations.teams[teamKey] }}
{{ ::player.platoon }} | {{ ::player.username }} | {{ ::player.tank }} | {{ ::player.damageDealt }} | {{ ::player.frags }} | {{ ::player.xp }} | {{ ::player.achievements.length }} |
{{ replay.detailedPerformance.username }}
{{ replay.detailedPerformance.tank }}
{{ replay.detailedPerformance.resultMapSurviveString }}
- {{ ::replay.translations.shots.fired }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleShots }}
- {{ ::replay.translations.shots.hits }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleHits }}/{{ replay.detailedPerformance.vehiclePierces }}
- {{ ::replay.translations.shots.heHits }} {{ replay.detailedPerformance. vehicleHeHits}}
- {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} {{ replay.detailedPerformance.damageDealt }}
- {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} {{ replay.detailedPerformance.sniperDamageDealt }}
- {{ ::replay.translations.received.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleIncomingHits }}
- {{ ::replay.translations.received.pierces }} {{ replay.detailedPerformance.piercedReceived }}
- {{ ::replay.translations.received.noDamage }} {{ replay.detailedPerformance.noDamageShotsReceived }}
- {{ ::replay.translations.received.he }} {{ replay.detailedPerformance.heHitsReceived }}
- {{ ::replay.translations.received.blocked }} {{ replay.detailedPerformance.damageBlockedByArmor }}
- {{ ::replay.translations.friendlyFire }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleTKString }}
- {{ ::replay.translations.spotted }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleSpotted }}
- {{ ::replay.translations.damaged }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamaged }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleKilled }}
- {{ ::replay.translations.damageAssisted.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssist }}
- {{ ::replay.translations.damageStunned.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssistStun }}
- {{ ::replay.translations.stunsCaused }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleStunsCaused }}
- {{ ::replay.translations.capture }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseCapture }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseDef }}
- {{ ::replay.translations.mileage.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleMileage }}
Статистика
- {{ ::replay.translations.shots.fired }} 19
- {{ ::replay.translations.shots.hits }} 15/13
- {{ ::replay.translations.shots.heHits }} 0
- {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} 6805
- {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} 13
- {{ ::replay.translations.received.label }} 28
- {{ ::replay.translations.received.pierces }} 4
- {{ ::replay.translations.received.noDamage }} 16
- {{ ::replay.translations.received.he }} 12
- {{ ::replay.translations.received.blocked }} 3460
- {{ ::replay.translations.friendlyFire }} 0/0
- {{ ::replay.translations.spotted }} 0
- {{ ::replay.translations.damaged }} 11/11
- {{ ::replay.translations.damageAssisted.ownLabel }} 137
- {{ ::replay.translations.damageStunned.ownLabel }} 0
- {{ ::replay.translations.stunsCaused }} 0
- {{ ::replay.translations.capture }} 0/0
- {{ ::replay.translations.mileage.label }} 3,62
Кредиты
С премиумом
Начислено за бой | 61 409 | 61 409 | ||||
Эффект от личных резервов | 30 705 | 30 705 | ||||
Боевые выплаты | 18 423 | 18 423 | ||||
Штраф за урон союзникам | 0 | 0 | ||||
Компенсация за урон от союзников | 0 | 0 | ||||
Итого за бой: | 110 537 | 110 537 | ||||
Автоматический ремонт техники | -28 787 | -28 787 | ||||
Автопополнение боекомплекта | -109 260 | 0 | -109 260 | 0 | ||
Автопополнение снаряжения | -26 000 | 0 | -26 000 | 0 | ||
Итого: | -53 510 | 0 | -53 510 | 0 |
Время
- Начало боя 21:03
- Продолжительность боя 12 мин 48 с
- Время в бою до уничтожения 12 мин 47 с
Опыт
Начислено за бой | 1 441 | 72 | 1 441 | 72 | ||
Штраф за урон союзникам | 0 | 0 | ||||
Награда за первую победу в день | x2 | x2 | x2 | x2 | ||
Эффект от личных резервов | 721 | 144 | 721 | 144 | ||
За военные учения | 180 | 180 | ||||
Итого: | 3 603 | 1718 | 3 603 | 1718 |
- Версия: 1.20.1
- Серв. вр. игры: 2023-06-02 в 21:03
- Респ: II
- Тип боя: Случайный бой
- Отправил: Hrusteam_54
Описание реплея
Нет описания.
Комментарии к реплею (1)