Уже реплеев
Škoda T 50, Застава, Стандартный бой
Личный результат
Командный результат
Подробный отчёт
Победа
1 класс
«Целеуказатель»
«Целеуказатель»
Обеспечить передачу разведданных для нанесения союзниками 1000 единиц урона за один бой.
• Победить в бою.
• Серия увеличивается за каждую 1000 урона, нанесённого союзниками по вашим разведданным в течение одного боя.
• Серия ведётся для каждой машины отдельно.
• В общий зачёт идёт максимальная серия.
• Выдаётся только в случайных боях.
Костолом
Костолом
Повредить в бою не менее 5 модулей или членов экипажа противника.
• Засчитываются также модули, повреждённые в результате пожара.
• Выдаётся только в случайных боях.
Боец
Боец
Уничтожить 4-5 машин противника в одном бою.
• Выдаётся только в случайных боях.
Огонь на поражение
Огонь на поражение
Нанести противнику урона больше, чем прочность собственной машины.
• Засчитывается также урон, нанесённый тараном и поджогом.
• Не выдаётся при игре на САУ.
• Выдаётся только в случайных боях.
104 610
3 756
Застава – Стандартный бой
Застава
Škoda T 50
Škoda T 50
MIXA818
31.05.2023 19:27
Без премиума С премиумом
Кредиты 43 073 43 073
Опыт (x{2} за первую победу в день) 2504 3756
Подробный отчёт
Статистика игрока MIXA818
Боевая эффективность Σ: 4 4504 5 240 1200 1 -
  • lesnik843 [K_BP] 53TP Markowskiego
  • SMEG_76 [KOD46] Škoda T 27 1 1
  • timurvvant [DON36] leKpz M 41 90 mm 1
  • konkictodor [B_H_A] Char Futur 4 1
  • lexa895028 FV4004 Conway 1
  • 777alex66 Объект 430 2
  • kazibozik [SKABL] Emil I 1 2
  • baltasar_1980 [CD-CH] T26E4 SuperPershing 1 3
  • TEKCTIL AE Phase I 1 1
  • dismans [DH-S] Waffenträger auf Pz. IV 1 2
  • senya058 Объект 777 Вариант II 1 2
{{ ::replay.translations.teams[teamKey] }}
{{ ::player.platoon }} {{ ::player.username }} {{ ::player.tank }} {{ ::player.damageDealt }} {{ ::player.frags }} {{ ::player.xp }} {{ ::player.achievements.length }}
{{ replay.detailedPerformance.username }}
{{ replay.detailedPerformance.tank }}
{{ replay.detailedPerformance.resultMapSurviveString }}
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleShots }}
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleHits }}/{{ replay.detailedPerformance.vehiclePierces }}
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} {{ replay.detailedPerformance. vehicleHeHits}}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} {{ replay.detailedPerformance.damageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} {{ replay.detailedPerformance.sniperDamageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.received.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleIncomingHits }}
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} {{ replay.detailedPerformance.piercedReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} {{ replay.detailedPerformance.noDamageShotsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.he }} {{ replay.detailedPerformance.heHitsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} {{ replay.detailedPerformance.damageBlockedByArmor }}
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleTKString }}
  • {{ ::replay.translations.spotted }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleSpotted }}
  • {{ ::replay.translations.damaged }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamaged }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleKilled }}
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssist }}
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssistStun }}
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleStunsCaused }}
  • {{ ::replay.translations.capture }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseCapture }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseDef }}
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleMileage }}
{{ ::replay.translations.close }}
Статистика
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} 28
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} 19/15
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} 0
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} 4504
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} 1170
  • {{ ::replay.translations.received.label }} 6
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} 4
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} 2
  • {{ ::replay.translations.received.he }} 0
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} 240
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} 0/0
  • {{ ::replay.translations.spotted }} 1
  • {{ ::replay.translations.damaged }} 9/4
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.ownLabel }} 1200
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.ownLabel }} 0
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} 0
  • {{ ::replay.translations.capture }} 0/0
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} 2,54
Кредиты С премиумом
Начислено за бой 43 073 43 073
За акцию / личные боевые задачи 40 000 40 000
 
Штраф за урон союзникам 0 0
Компенсация за урон от союзников 0 0
 
Автоматический ремонт техники -12 175 -12 175
Автопополнение боекомплекта -31 080 0 -31 080 0
Автопополнение снаряжения -3 000 0 -3 000 0
 
Итого: 36 818 0 58 355 0
Время
  • Начало боя 19:27
  • Продолжительность боя 7 мин 35 с
  • Время в бою до уничтожения 7 мин 34 с
Опыт
Начислено за бой 1 252 63     1 252 63
Штраф за урон союзникам 0 0
Награда за первую победу в день x2 x2     x2 x2
 
 
Итого: 2 504 126 3 756 190
  • Версия: 1.20.1
  • Серв. вр. игры: 2023-05-31 в 19:27
  • Респ: II
  • Тип боя: Случайный бой
  • Отправил: MIXA818

Описание реплея

Нет описания.

Комментарии к реплею (0)