Уже реплеев
норм бой
Личный результат
Командный результат
Подробный отчёт
Победа
Мастер
«Целеуказатель»
«Целеуказатель»
Обеспечить передачу разведданных для нанесения союзниками 1000 единиц урона за один бой.
• Победить в бою.
• Серия увеличивается за каждую 1000 урона, нанесённого союзниками по вашим разведданным в течение одного боя.
• Серия ведётся для каждой машины отдельно.
• В общий зачёт идёт максимальная серия.
• Выдаётся только в случайных боях.
Костолом
Костолом
Повредить в бою не менее 5 модулей или членов экипажа противника.
• Засчитываются также модули, повреждённые в результате пожара.
• Выдаётся только в случайных боях.
Дуэлянт
Дуэлянт
Уничтожить в бою не менее 2 машин противника, нанёсших вам урон.
• Повреждения модулей засчитываются.
• Рикошеты и непробития не засчитываются.
• Выдаётся только в случайных боях.
Непробиваемый
Непробиваемый
Получить заблокированного бронёй урона больше, чем прочность собственной машины.
• Выжить в бою.
• Выдаётся только в случайных боях.
176 803
2 822
Воин
Воин
Присваивается игроку, уничтожившему наибольшее количество единиц техники противника в конкретном бою (но не менее 6). Присваивается как выжившему игроку, так и посмертно. Может быть награждено несколько игроков как победившей, так и проигравшей команды.

Достижение Выдаётся только в случайных боях.
Медаль Старка
Медаль Старка
Управляя САУ, уничтожить не менее 2 машин противника, получив не менее 2 попаданий от противника, нанёсших урон или заблокированных бронёй.
• Выжить в бою.
• Сумма полученного и заблокированного бронёй урона должна составлять не менее 2/3 от очков прочности собственной машины.
• Уничтожение союзников недопустимо.
• Выдаётся только в случайных боях.
Стальная стена
Стальная стена
Присваивается игроку, чей танк получил наибольшее количество попаданий (11 и более) с общим потенциальным уроном не менее 1000 единиц. Снаряды, не пробившие броню танка, также идут в зачет попаданий. Присваивается только выжившим. Если по итогам боя двое или более игроков имеют равное количество попаданий, то звание присваивается игроку, получившему большее количество очков урона; в случае равенства полученных очков урона, звание присваивается игроку, получившему за бой большее количество очков опыта, с учетом наличия/отсутствия премиум аккаунта. При равном опыте за бой - не выдается никому.
Основной калибр
Основной калибр
• Нанесённый урон должен составлять не менее 20% от суммарной прочности техники противника.
• Нанесённый урон должен составлять не менее 1000 единиц.
• Нельзя задевать союзников прямыми выстрелами.
• При равном количестве нанесённого урона награждается игрок, получивший наибольшее количество очков опыта за бой.
• Выдаётся только в случайных боях.
Заполярье – Стандартный бой
Заполярье
Объект 156 О
Объект 156 О
Crazy_Killer__ [DUTS]
04.06.2023 09:14
Без премиума С премиумом
Кредиты 90 668 90 668
Опыт 1967 2822
Подробный отчёт
Статистика игрока Crazy_Killer__
Боевая эффективность Σ: 6 4598 12 4160 1296 4 -
  • morda43567897654 VK 75.01 (K) 5 4
  • Jts227 [O-EN] SMV CC-64 Vipera 1 1 3
  • Wolf__BY [_RU37] Bat.-Châtillon Bourrasque 2 2 6
  • gura333 [PRGLS] Rhm.-Borsig Waffenträger 1 1
  • Silepa Ho-Ri 2 2
  • smi0157 [1MAN1] Bat.-Châtillon 12 t 2 2 16
  • smurfik1982 [--TGK] Объект 156 О 2 11
  • naJla4_poka [IGC] Chrysler K 7 6 2
  • __zlo Объект 252У Защитник
  • sergey4_1 [KUME] VK 100.01 (P) 2
  • _ma4ete_77 [-I-] Rhm.-Borsig Waffenträger 2 1 17
  • ANDREW_2406 [1SLOD] AT 15
  • GaSeReG [U_SK] Lorraine 155 mle. 51
{{ ::replay.translations.teams[teamKey] }}
{{ ::player.platoon }} {{ ::player.username }} {{ ::player.tank }} {{ ::player.damageDealt }} {{ ::player.frags }} {{ ::player.xp }} {{ ::player.achievements.length }}
{{ replay.detailedPerformance.username }}
{{ replay.detailedPerformance.tank }}
{{ replay.detailedPerformance.resultMapSurviveString }}
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleShots }}
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleHits }}/{{ replay.detailedPerformance.vehiclePierces }}
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} {{ replay.detailedPerformance. vehicleHeHits}}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} {{ replay.detailedPerformance.damageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} {{ replay.detailedPerformance.sniperDamageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.received.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleIncomingHits }}
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} {{ replay.detailedPerformance.piercedReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} {{ replay.detailedPerformance.noDamageShotsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.he }} {{ replay.detailedPerformance.heHitsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} {{ replay.detailedPerformance.damageBlockedByArmor }}
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleTKString }}
  • {{ ::replay.translations.spotted }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleSpotted }}
  • {{ ::replay.translations.damaged }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamaged }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleKilled }}
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssist }}
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssistStun }}
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleStunsCaused }}
  • {{ ::replay.translations.capture }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseCapture }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseDef }}
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleMileage }}
{{ ::replay.translations.close }}
Статистика
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} 390
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} 177/51
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} 109
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} 4598
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} 0
  • {{ ::replay.translations.received.label }} 17
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} 1
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} 14
  • {{ ::replay.translations.received.he }} 5
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} 4160
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} 0/0
  • {{ ::replay.translations.spotted }} 4
  • {{ ::replay.translations.damaged }} 8/6
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.ownLabel }} 1296
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.ownLabel }} 0
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} 21
  • {{ ::replay.translations.capture }} 0/0
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} 6,54
Кредиты С премиумом
Начислено за бой 90 668 90 668
Боевые выплаты 40 801 40 801
 
Штраф за урон союзникам 0 0
Компенсация за урон от союзников 0 0
 
Итого за бой: 131 469 176 803
 
Автоматический ремонт техники -2 487 -2 487
Автопополнение боекомплекта -22 230 0 -22 230 0
Автопополнение снаряжения -6 000 0 -6 000 0
 
Итого: 100 752 0 146 086 0
Время
  • Начало боя 09:14
  • Продолжительность боя 14 мин 34 с
  • Время в бою до уничтожения -
Опыт
Начислено за бой 1 710 86     1 710 86
Штраф за урон союзникам 0 0
Надбавка за уровень премиум машины 257       257  
 
 
Итого: 1 967 86 2 822 129
  • Версия: 1.20.1
  • Серв. вр. игры: 2023-06-04 в 09:14
  • Респ: I
  • Тип боя: Случайный бой
  • Отправил: Crazy_Killer__

Описание реплея

Нет описания.

Комментарии к реплею (0)