Уже реплея
фирефли шерман 6 ур прем снайперский средний танк алгоритмы слива - доказательство в реальном реплее
Личный результат
Командный результат
Подробный отчёт
Ничья
Огонь на поражение
Огонь на поражение
Нанести противнику урона больше, чем прочность собственной машины.
• Засчитывается также урон, нанесённый тараном и поджогом.
• Не выдаётся при игре на САУ.
• Выдаётся только в случайных боях.
18 572
514
Малиновка – Стандартный бой
Малиновка
Sherman VC Firefly
Sherman VC Firefly
xXx_KEHTABP_xXx
04.06.2023 12:07
Без премиума С премиумом
Кредиты 18 572 18 572
Опыт 514 514
Подробный отчёт
Статистика игрока xXx_KEHTABP_xXx
Боевая эффективность Σ: 3 941 1 - 467 - -
  • botinok2012 Т-34-85
  • Andruy8803 КВ-2
  • zyntrady [X0KC] КВ-2 1
  • lexx1977 M18 Hellcat 1 2
  • region6773 Semovente M43 Bassotto 1
  • ytgjyznysq Т-34-85 2
  • abat123 [69RKA] M24E2 Super Chaffee 2
  • __Jam__ [-OFC-] Cromwell B
  • xXx_KEHTABP_xXx Sherman VC Firefly
{{ ::replay.translations.teams[teamKey] }}
{{ ::player.platoon }} {{ ::player.username }} {{ ::player.tank }} {{ ::player.damageDealt }} {{ ::player.frags }} {{ ::player.xp }} {{ ::player.achievements.length }}
{{ replay.detailedPerformance.username }}
{{ replay.detailedPerformance.tank }}
{{ replay.detailedPerformance.resultMapSurviveString }}
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleShots }}
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleHits }}/{{ replay.detailedPerformance.vehiclePierces }}
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} {{ replay.detailedPerformance. vehicleHeHits}}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} {{ replay.detailedPerformance.damageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} {{ replay.detailedPerformance.sniperDamageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.received.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleIncomingHits }}
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} {{ replay.detailedPerformance.piercedReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} {{ replay.detailedPerformance.noDamageShotsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.he }} {{ replay.detailedPerformance.heHitsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} {{ replay.detailedPerformance.damageBlockedByArmor }}
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleTKString }}
  • {{ ::replay.translations.spotted }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleSpotted }}
  • {{ ::replay.translations.damaged }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamaged }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleKilled }}
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssist }}
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssistStun }}
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleStunsCaused }}
  • {{ ::replay.translations.capture }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseCapture }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseDef }}
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleMileage }}
{{ ::replay.translations.close }}
Статистика
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} 30
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} 9/8
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} 0
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} 941
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} 668
  • {{ ::replay.translations.received.label }} 0
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} 0
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} 0
  • {{ ::replay.translations.received.he }} 0
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} 0
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} 0/0
  • {{ ::replay.translations.spotted }} 0
  • {{ ::replay.translations.damaged }} 5/3
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.ownLabel }} 467
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.ownLabel }} 0
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} 0
  • {{ ::replay.translations.capture }} 0/0
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} 1,55
Кредиты С премиумом
Начислено за бой 18 572 18 572
 
Штраф за урон союзникам 0 0
Компенсация за урон от союзников 0 0
 
Автоматический ремонт техники -4 019 -4 019
Автопополнение боекомплекта -29 450 0 -29 450 0
Автопополнение снаряжения 0 0 0 0
 
Итого: -14 897 0 -14 897 0
Время
  • Начало боя 12:07
  • Продолжительность боя 15 мин 0 с
  • Время в бою до уничтожения 14 мин 4 с
Опыт
Начислено за бой 395 20     395 20
Штраф за урон союзникам 0 0
Надбавка за уровень премиум машины 119       119  
 
 
Итого: 514 20 514 20
  • Версия: 1.20.1
  • Серв. вр. игры: 2023-06-04 в 12:07
  • Респ: I
  • Тип боя: Случайный бой
  • Отправил: xXx_KEHTABP_xXx

Описание реплея

смотрите, нет ни каких "кривых рук", дистанция с которой голдовыми выстрелами стрелял от 270 до 320 метров, сами считайте сколько выстрел на голде и почти все мимо некоторые просто задели маску кв2 а 1-2 пробили таки с горем пополам не в маску, я этим реплеем хочу доказать что нет ни каких "кривых рук", раков, нубов, днищ и оленей -есть всего лишь алгоритмы слива игроков ориентированные на собственно иерархию в игре по классификации донатеров и халявщиков

Комментарии к реплею (3)

  • #1 алгоритмы слива игроков рандомно в бою это показатели точности, засвета, пробитий, рикашетов, критов и тд. так же и дамага вашего. Инфа не секретна но за такую подачу её модеры банzт как за клевету однако факт наличия "допустимого" отклонения" не поровергают а подтверждают и сами варгеи, это + - 25% официально по точности, на деле же конечно нет такой точнсоти отклонения оно всегда равно 100% сами же разработчики позиционируя танки в ютубе рекламируют лишь весёлые, дамажные и нагибательские бои, что не соответсвует истине положений. Не соотвествие начинается от аксиомы навязанной нам игрокам что погрешость поподания МОЖЕТ БЫТЬ в радиусе круга сведения, но на минутку, этот радиус равен почти четверти карты и монитора в снайперском режиме.. это же бред полный?! Бред, но рабочий метод нерфа вашего скила рандомно и прямо в бою. Опровергните меня если я не прав.
    xXx_KEHTABP_xXx 2023-06-04 в 12:36
  • #2 алгроритмы слива в бою - это метод воздействия на показатели вашего скила рандомно по иному называются погрешности . И этими "погрешностями" решают они сразу и много задач, несоответсвие серверов сети игрокам( погрешность передачи пакета данных в течении какого то времени) разбаланс планированный "чтобы не имбовалось на халяву" + - от 25% только по точности выстрела иные не знаю но они так же есть. соответсвие брони уровню( когда высшие ур способны критовать ваш танк с 1 выстрела и даже повторно не сомтря на расходники) броня по отношению к высшим ур становится более уязвимой, засвет более значимым, криты более существенны, а паражение более реально. Вот ЭТО я и называю алгоритмы слива в бою в соответсвии иерархии собранного рандома.
    xXx_KEHTABP_xXx 2023-06-04 в 12:42
  • #3 зарубил правду - матку разрабам и всем заинтересованным просто заеб*ло в натуре от стольких непробитий по целям с вероятностю попадания около 100% в реалистичном режиме а те оскорблеяния "некоторых" имбицилов не способных понять за ширмой разнообразия танков искривлённое отношение к самим игрокам патакаемым самими разработчиками, просто уже ставят на кон само отношение структуры игры вне поля правового когда правилами и политикой построения балансеров в игре и динамическим нерфом "низших" игроков допустимо таковое отношение меж игроками которое не может быть приемлемым в цивилизованном обществе, в развитой стране, со свободными и ответственными людьми способными воздерживаться от агрессии которая и плодится самой этой игрой и поддерживается всеми теми кто есть модераторы и разработчики её. онлайн карман.
    xXx_KEHTABP_xXx 2023-06-04 в 12:53