Ссылка: Ссылка скопирована в буфер
|
Огонь на поражение
Нанести противнику урона больше, чем прочность собственной машины.
• Засчитывается также урон, нанесённый тараном и поджогом. • Не выдаётся при игре на САУ. • Выдаётся только в случайных боях. |
Без премиума | С премиумом | |
---|---|---|
Кредиты | 45 404 | 45 404 |
Опыт | 864 | 864 |
- smelovsb [IROGI] СУ-130ПМ
- kill20_2016 [_GYK_] Kunze Panzer 1
- grogan2 [C_72] SMV CC-67 2
- aidaya [RUSCI] Ho-Ri 1
- DIMAS_hook ELC EVEN 90 1 1
- trans_fire Объект 704 1
- Volir UDES 03 1
{{ ::player.platoon }} | {{ ::player.username }} | {{ ::player.tank }} | {{ ::player.damageDealt }} | {{ ::player.frags }} | {{ ::player.xp }} | {{ ::player.achievements.length }} |
- {{ ::replay.translations.shots.fired }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleShots }}
- {{ ::replay.translations.shots.hits }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleHits }}/{{ replay.detailedPerformance.vehiclePierces }}
- {{ ::replay.translations.shots.heHits }} {{ replay.detailedPerformance. vehicleHeHits}}
- {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} {{ replay.detailedPerformance.damageDealt }}
- {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} {{ replay.detailedPerformance.sniperDamageDealt }}
- {{ ::replay.translations.received.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleIncomingHits }}
- {{ ::replay.translations.received.pierces }} {{ replay.detailedPerformance.piercedReceived }}
- {{ ::replay.translations.received.noDamage }} {{ replay.detailedPerformance.noDamageShotsReceived }}
- {{ ::replay.translations.received.he }} {{ replay.detailedPerformance.heHitsReceived }}
- {{ ::replay.translations.received.blocked }} {{ replay.detailedPerformance.damageBlockedByArmor }}
- {{ ::replay.translations.friendlyFire }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleTKString }}
- {{ ::replay.translations.spotted }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleSpotted }}
- {{ ::replay.translations.damaged }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamaged }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleKilled }}
- {{ ::replay.translations.damageAssisted.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssist }}
- {{ ::replay.translations.damageStunned.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssistStun }}
- {{ ::replay.translations.stunsCaused }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleStunsCaused }}
- {{ ::replay.translations.capture }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseCapture }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseDef }}
- {{ ::replay.translations.mileage.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleMileage }}
- {{ ::replay.translations.shots.fired }} 14
- {{ ::replay.translations.shots.hits }} 9/6
- {{ ::replay.translations.shots.heHits }} 0
- {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} 2109
- {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} 2109
- {{ ::replay.translations.received.label }} 1
- {{ ::replay.translations.received.pierces }} 1
- {{ ::replay.translations.received.noDamage }} 0
- {{ ::replay.translations.received.he }} 0
- {{ ::replay.translations.received.blocked }} 0
- {{ ::replay.translations.friendlyFire }} 0/0
- {{ ::replay.translations.spotted }} 0
- {{ ::replay.translations.damaged }} 5/1
- {{ ::replay.translations.damageAssisted.ownLabel }} 603
- {{ ::replay.translations.damageStunned.ownLabel }} 0
- {{ ::replay.translations.stunsCaused }} 0
- {{ ::replay.translations.capture }} 0/0
- {{ ::replay.translations.mileage.label }} 1,3
Начислено за бой | 45 404 | 45 404 | ||||
Штраф за урон союзникам | 0 | 0 | ||||
Компенсация за урон от союзников | 0 | 0 | ||||
Автоматический ремонт техники | -1 488 | -1 488 | ||||
Автопополнение боекомплекта | -16 800 | 0 | -16 800 | 0 | ||
Автопополнение снаряжения | 0 | 0 | 0 | 0 | ||
Итого: | 27 116 | 0 | 27 116 | 0 |
- Начало боя 13:57
- Продолжительность боя 6 мин 31 с
- Время в бою до уничтожения 6 мин 30 с
Начислено за бой | 785 | 39 | 785 | 39 | ||
Штраф за урон союзникам | 0 | 0 | ||||
Надбавка за уровень премиум машины | 79 | 79 | ||||
Итого: | 864 | 39 | 864 | 39 |
- Версия: 1.20.1
- Серв. вр. игры: 2023-06-05 в 13:57
- Респ: II
- Тип боя: Случайный бой
- Отправил: zelgreen
Описание реплея
Доказательство того что я постоянно говорю в общем чате, какое желание играть в эту недоигру я меня будет если процентов 70 у меня бои проходят вот так, и как поднять статистику и урон если половина снарядов просто летят мимо а из оставшейся половины почти всегда половина не пробивает ну или процентов 30-40 как минимум и это не только подкалиберами как могут написать типа ими надо уметь стрелять но и бб-ешки и кумули не пробивают там где 100% пробитие даже маркер игры показывает пробитие но по итогу получаем то что получаем, подкруток в игре как мы все знаем нет при этом в донатера ты не попадешь и не пробьешь как не старайся а он в тебя с 500 метров в лючек легко закидывает в движении поворачивая башню (ну как говориться скил не пропьешь) и 43-45% игрока тоже почему-то игра защищает жестко да и про шотные танки забывать не стоит когда дал по танку 3-4 выстрела с пробитием и он шотный все даешь еще штук пять и не пробиваешь а по итогу сокомандник его забирает а ты нет.
Комментарии к реплею (2)