Уже реплеев
Рудники
Личный результат
Командный результат
Подробный отчёт
Победа
2 класс
Огонь на поражение
Огонь на поражение
Нанести противнику урона больше, чем прочность собственной машины.
• Засчитывается также урон, нанесённый тараном и поджогом.
• Не выдаётся при игре на САУ.
• Выдаётся только в случайных боях.
144 520
4 133
Основной калибр
Основной калибр
• Нанесённый урон должен составлять не менее 20% от суммарной прочности техники противника.
• Нанесённый урон должен составлять не менее 1000 единиц.
• Нельзя задевать союзников прямыми выстрелами.
• При равном количестве нанесённого урона награждается игрок, получивший наибольшее количество очков опыта за бой.
• Выдаётся только в случайных боях.
Танкист-снайпер
Танкист-снайпер
Нанести наибольшее количество урона за бой с дистанции не менее 300 метров.
• Произвести не менее 8 выстрелов.
• Общая точность стрельбы за бой — не менее 85%.
• Не менее 80% попаданий должны быть с нанесением урона, учитывается урон технике противника и повреждения модулей.
• Нанесённого с расстояния свыше 300 метров урона должно быть больше очков прочности машины игрока и не менее 1000.
• Нельзя задевать союзников прямыми выстрелами.
• Не выдаётся при игре на САУ.
• Выдаётся только в случайных боях.
Рудники – Стандартный бой
Рудники
Ho-Ri 1
Ho-Ri 1
yura_zheleznyj_14 [RU-LX]
18.05.2023 12:23
Без премиума С премиумом
Кредиты 48 472 48 472
Опыт (x{2} за первую победу в день) 3031 4133
Подробный отчёт
Статистика игрока yura_zheleznyj_14
Боевая эффективность Σ: 2 6447 2 420 575 1 -
  • vodanhtich71 Jagdtiger 1 3
  • TriLitra [GSG_] Controcarro 1 Mk. 2 2
  • 4auka_ [OPG67] Type 4 Heavy
  • nickita075 [ZD_RV] TNH T Vz. 51
  • Mafiya1981 AE Phase I 1 1
  • Kostello21 Leopard Prototyp A 1 2
  • Sqrkazm [UNERD] Cobra 1
  • evgeniy_60 Kunze Panzer 1
{{ ::replay.translations.teams[teamKey] }}
{{ ::player.platoon }} {{ ::player.username }} {{ ::player.tank }} {{ ::player.damageDealt }} {{ ::player.frags }} {{ ::player.xp }} {{ ::player.achievements.length }}
{{ replay.detailedPerformance.username }}
{{ replay.detailedPerformance.tank }}
{{ replay.detailedPerformance.resultMapSurviveString }}
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleShots }}
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleHits }}/{{ replay.detailedPerformance.vehiclePierces }}
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} {{ replay.detailedPerformance. vehicleHeHits}}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} {{ replay.detailedPerformance.damageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} {{ replay.detailedPerformance.sniperDamageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.received.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleIncomingHits }}
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} {{ replay.detailedPerformance.piercedReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} {{ replay.detailedPerformance.noDamageShotsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.he }} {{ replay.detailedPerformance.heHitsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} {{ replay.detailedPerformance.damageBlockedByArmor }}
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleTKString }}
  • {{ ::replay.translations.spotted }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleSpotted }}
  • {{ ::replay.translations.damaged }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamaged }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleKilled }}
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssist }}
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssistStun }}
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleStunsCaused }}
  • {{ ::replay.translations.capture }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseCapture }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseDef }}
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleMileage }}
{{ ::replay.translations.close }}
Статистика
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} 12
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} 11/10
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} 0
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} 6447
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} 5187
  • {{ ::replay.translations.received.label }} 4
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} 3
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} 1
  • {{ ::replay.translations.received.he }} 0
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} 420
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} 0/0
  • {{ ::replay.translations.spotted }} 1
  • {{ ::replay.translations.damaged }} 6/2
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.ownLabel }} 575
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.ownLabel }} 0
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} 0
  • {{ ::replay.translations.capture }} 7/0
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} 1,69
Кредиты С премиумом
Начислено за бой 48 472 48 472
Боевые выплаты 21 812 21 812
За акцию / личные боевые задачи 50 000 50 000
 
Штраф за урон союзникам 0 0
Компенсация за урон от союзников 0 0
 
Итого за бой: 120 284 144 520
 
Автоматический ремонт техники -13 672 -13 672
Автопополнение боекомплекта -59 770 0 -59 770 0
Автопополнение снаряжения 0 0 0 0
 
Итого: 46 842 0 71 078 0
Время
  • Начало боя 12:23
  • Продолжительность боя 9 мин 33 с
  • Время в бою до уничтожения -
Опыт
Начислено за бой 1 102 55     1 102 55
Штраф за урон союзникам 0 0
Награда за первую победу в день x2 x2     x2 x2
Эффект от личных резервов 827 166     827 166
 
 
Итого: 3 031 276 4 133 332
  • Версия: 1.20.1
  • Серв. вр. игры: 2023-05-18 в 12:23
  • Респ: I
  • Тип боя: Случайный бой
  • Отправил: yura_zheleznyj_14

Описание реплея

Нет описания.

Комментарии к реплею (0)