вот и рейдер :)
Ссылка: Ссылка скопирована в буфер
Личный результат
Командный результат
Подробный отчёт
Победа
|
|
Костолом
Повредить в бою не менее 5 модулей или членов экипажа противника.
• Засчитываются также модули, повреждённые в результате пожара. • Выдаётся только в случайных боях. |
56 289
3 960
Рейдер
Присваивается игроку, захватившему базу врага и не замеченному ни одним врагом за весь бой (в иконке отображается количество проведенных боев незамеченным). Для получения данного достижения необходимо и достаточно поучаствовать в состоявшемся захвате базы, получив достижение "Захватчик".
|
Захватчик
Присуждается игроку, получившему наибольшее количество очков захвата базы, но не менее 80. Выдаётся после состоявшегося захвата без учета того, что бой мог быть закончен уничтожением всех противников. В случае одновременного захвата базы обоими командами, присваивается игроку, получившему наибольшее количество опыта.
|
Заполярье – Стандартный бой
СУ-14-1
DETECTIVE_FlSTlNG [LUX_]
Без премиума | С премиумом | |
---|---|---|
Кредиты | 28 866 | 28 866 |
Опыт | 3520 | 3960 |
Статистика игрока DETECTIVE_FlSTlNG
Боевая эффективность
Σ:
1
1609
6
-
-
-
955
- mikijumper_480 VK 45.03 1 1
- almaz1337 TL-1 LPC 3 2
- HeyLoBuMb1u СУ-152 1
- novosel_n30 [MEBR] VK 28.01 mit 10,5 cm L/28 1 2
- cergei_870 AMX Canon d'assaut 105 1 1
{{ ::replay.translations.teams[teamKey] }}
{{ ::player.platoon }} | {{ ::player.username }} | {{ ::player.tank }} | {{ ::player.damageDealt }} | {{ ::player.frags }} | {{ ::player.xp }} | {{ ::player.achievements.length }} |
{{ replay.detailedPerformance.username }}
{{ replay.detailedPerformance.tank }}
{{ replay.detailedPerformance.resultMapSurviveString }}
- {{ ::replay.translations.shots.fired }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleShots }}
- {{ ::replay.translations.shots.hits }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleHits }}/{{ replay.detailedPerformance.vehiclePierces }}
- {{ ::replay.translations.shots.heHits }} {{ replay.detailedPerformance. vehicleHeHits}}
- {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} {{ replay.detailedPerformance.damageDealt }}
- {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} {{ replay.detailedPerformance.sniperDamageDealt }}
- {{ ::replay.translations.received.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleIncomingHits }}
- {{ ::replay.translations.received.pierces }} {{ replay.detailedPerformance.piercedReceived }}
- {{ ::replay.translations.received.noDamage }} {{ replay.detailedPerformance.noDamageShotsReceived }}
- {{ ::replay.translations.received.he }} {{ replay.detailedPerformance.heHitsReceived }}
- {{ ::replay.translations.received.blocked }} {{ replay.detailedPerformance.damageBlockedByArmor }}
- {{ ::replay.translations.friendlyFire }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleTKString }}
- {{ ::replay.translations.spotted }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleSpotted }}
- {{ ::replay.translations.damaged }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamaged }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleKilled }}
- {{ ::replay.translations.damageAssisted.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssist }}
- {{ ::replay.translations.damageStunned.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssistStun }}
- {{ ::replay.translations.stunsCaused }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleStunsCaused }}
- {{ ::replay.translations.capture }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseCapture }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseDef }}
- {{ ::replay.translations.mileage.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleMileage }}
Статистика
- {{ ::replay.translations.shots.fired }} 9
- {{ ::replay.translations.shots.hits }} 3/0
- {{ ::replay.translations.shots.heHits }} 8
- {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} 1609
- {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} 1609
- {{ ::replay.translations.received.label }} 0
- {{ ::replay.translations.received.pierces }} 0
- {{ ::replay.translations.received.noDamage }} 0
- {{ ::replay.translations.received.he }} 0
- {{ ::replay.translations.received.blocked }} 0
- {{ ::replay.translations.friendlyFire }} 0/0
- {{ ::replay.translations.spotted }} 0
- {{ ::replay.translations.damaged }} 5/1
- {{ ::replay.translations.damageAssisted.ownLabel }} 0
- {{ ::replay.translations.damageStunned.ownLabel }} 955
- {{ ::replay.translations.stunsCaused }} 7
- {{ ::replay.translations.capture }} 100/0
- {{ ::replay.translations.mileage.label }} 1,34
Кредиты
С премиумом
Начислено за бой | 28 866 | 28 866 | ||||
Боевые выплаты | 12 990 | 12 990 | ||||
Штраф за урон союзникам | 0 | 0 | ||||
Компенсация за урон от союзников | 0 | 0 | ||||
Итого за бой: | 41 856 | 56 289 | ||||
Автоматический ремонт техники | 0 | 0 | ||||
Автопополнение боекомплекта | -17 550 | 0 | -17 550 | 0 | ||
Автопополнение снаряжения | -20 000 | 0 | -20 000 | 0 | ||
Итого: | 4 306 | 0 | 18 739 | 0 |
Время
- Начало боя 12:53
- Продолжительность боя 13 мин 48 с
- Время в бою до уничтожения 13 мин 47 с
Опыт
Начислено за бой | 880 | 44 | 880 | 44 | ||
Штраф за урон союзникам | 0 | 0 | ||||
За акцию / личные боевые задачи | 2 640 | 1 250 | 2 640 | 1 250 | ||
Итого: | 3 520 | 1294 | 3 960 | 1316 |
- Версия: 1.21.0
- Серв. вр. игры: 2023-06-19 в 12:53
- Респ: II
- Тип боя: Случайный бой
- Отправил: DETECTIVE_FlSTlNG
Описание реплея
Нет описания.
Комментарии к реплею (0)