Уже реплеев
сент 8600
Личный результат
Командный результат
Подробный отчёт
Победа
1 класс
Костолом
Костолом
Повредить в бою не менее 5 модулей или членов экипажа противника.
• Засчитываются также модули, повреждённые в результате пожара.
• Выдаётся только в случайных боях.
Огонь на поражение
Огонь на поражение
Нанести противнику урона больше, чем прочность собственной машины.
• Засчитывается также урон, нанесённый тараном и поджогом.
• Не выдаётся при игре на САУ.
• Выдаётся только в случайных боях.
190 645
14 832
37
Поддержка
Поддержка
Присуждается игроку, который произвёл наибольшее количество попаданий (не менее 6) по различным противникам, которые впоследствии были уничтожены другими членами команды или самоуничтожились. При равном количестве попаданий выдаётся игроку, получившему больше очков опыта за бой с учётом премиум аккаунта. При равном опыте за бой — не выдается никому.
Основной калибр
Основной калибр
• Нанесённый урон должен составлять не менее 20% от суммарной прочности техники противника.
• Нанесённый урон должен составлять не менее 1000 единиц.
• Нельзя задевать союзников прямыми выстрелами.
• При равном количестве нанесённого урона награждается игрок, получивший наибольшее количество очков опыта за бой.
• Выдаётся только в случайных боях.
Ласвилль – Стандартный бой
Ласвилль
Centurion Action X
Centurion Action X
unique_Style_ [QWTA-]
03.07.2023 17:00
Без премиума С премиумом
Кредиты 70 609 70 609
Опыт 14214 14832
Подробный отчёт
Статистика игрока unique_Style_
Боевая эффективность Σ: 2 8611 7 1450 351 7 -
  • den_feo [_-SB] Strv 103B 1 2
  • PAKo_LOB_n1 [KMT_Z] Объект 156 О 1 1
  • krok2882 TNH T Vz. 51 2
  • ALFa_0 Progetto C50 mod. 66 1 3
  • palych471 [S-E-] Progetto M40 mod. 65 2
  • FIFA10 Объект 780 2 1 4
  • zrp_VDA [FAILS] TS-5 1 2
  • diya2000nikitank Panhard EBR 90
  • dimachkin1978 [2SPYD] G.W. Tiger 1
  • TOLYNYCH_03 Rheinmetall Skorpion 2
  • Sarcopties [53-II] T54E1 1 3
  • skif_2811 [V-AK] AMX 50 Foch B 1 1
  • clonc TNH 105/1000 1 2
{{ ::replay.translations.teams[teamKey] }}
{{ ::player.platoon }} {{ ::player.username }} {{ ::player.tank }} {{ ::player.damageDealt }} {{ ::player.frags }} {{ ::player.xp }} {{ ::player.achievements.length }}
{{ replay.detailedPerformance.username }}
{{ replay.detailedPerformance.tank }}
{{ replay.detailedPerformance.resultMapSurviveString }}
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleShots }}
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleHits }}/{{ replay.detailedPerformance.vehiclePierces }}
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} {{ replay.detailedPerformance. vehicleHeHits}}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} {{ replay.detailedPerformance.damageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} {{ replay.detailedPerformance.sniperDamageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.received.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleIncomingHits }}
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} {{ replay.detailedPerformance.piercedReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} {{ replay.detailedPerformance.noDamageShotsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.he }} {{ replay.detailedPerformance.heHitsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} {{ replay.detailedPerformance.damageBlockedByArmor }}
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleTKString }}
  • {{ ::replay.translations.spotted }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleSpotted }}
  • {{ ::replay.translations.damaged }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamaged }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleKilled }}
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssist }}
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssistStun }}
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleStunsCaused }}
  • {{ ::replay.translations.capture }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseCapture }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseDef }}
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleMileage }}
{{ ::replay.translations.close }}
Статистика
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} 38
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} 32/23
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} 0
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} 8611
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} 1198
  • {{ ::replay.translations.received.label }} 18
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} 4
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} 5
  • {{ ::replay.translations.received.he }} 9
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} 1450
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} 0/0
  • {{ ::replay.translations.spotted }} 7
  • {{ ::replay.translations.damaged }} 12/2
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.ownLabel }} 351
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.ownLabel }} 0
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} 0
  • {{ ::replay.translations.capture }} 0/0
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} 4,06
Кредиты С премиумом
Начислено за бой 70 609 70 609
Эффект от личных резервов 52 957 52 957
Боевые выплаты 31 774 31 774
 
Штраф за урон союзникам 0 0
Компенсация за урон от союзников 0 0
 
Итого за бой: 155 340 190 645
 
Автоматический ремонт техники -24 842 -24 842
Автопополнение боекомплекта -149 500 0 -149 500 0
Автопополнение снаряжения -40 000 0 -40 000 0
 
Итого: -59 002 0 -23 697 0
Время
  • Начало боя 17:00
  • Продолжительность боя 11 мин 45 с
  • Время в бою до уничтожения 11 мин 39 с
Опыт
Начислено за бой 1 236 62     1 236 62
Штраф за урон союзникам 0 0
Эффект от личных резервов 1 854 279     1 854 279
За акцию / личные боевые задачи 11 124 1 000     11 124 1 000
 
 
Итого: 14 214 1341 14 832 1372
  • Версия: 1.21.0
  • Серв. вр. игры: 2023-07-03 в 17:00
  • Респ: I
  • Тип боя: Случайный бой
  • Отправил: unique_Style_

Описание реплея

Нет описания.

Комментарии к реплею (0)