Уже реплеев
Type 59G
Личный результат
Командный результат
Подробный отчёт
Победа
Мастер
«Целеуказатель»
«Целеуказатель»
Обеспечить передачу разведданных для нанесения союзниками 1000 единиц урона за один бой.
• Победить в бою.
• Серия увеличивается за каждую 1000 урона, нанесённого союзниками по вашим разведданным в течение одного боя.
• Серия ведётся для каждой машины отдельно.
• В общий зачёт идёт максимальная серия.
• Выдаётся только в случайных боях.
271 667
5 078
Разведчик
Разведчик
Присваивается игроку победившей команды, обнаружившему наибольшее число танков и САУ противника (девять и более).
Дозорный
Дозорный
Награждается игрок, если по его индивидуальной засветке (он один засвечивал танк в момент повреждения) было повреждено 6 и более танков. В случае равного количества повреждённых танков при засвете, который реализован разными игроками, приоритет у того, кто получил больше опыта. При равном количестве полученного опыта звание не присваивается.
Прохоровка – Стандартный бой
Прохоровка
Type 59 G
Type 59 G
I7pyLLI_HuK [FLUKY]
24.07.2023 17:31
Без премиума С премиумом
Кредиты 106 536 106 536
Опыт 4272 5078
Подробный отчёт
Статистика игрока I7pyLLI_HuK
Боевая эффективность Σ: 1 708 - 240 9825 9 -
  • RusLanT75rus Объект 430 1
  • LEVA03051975 [STURT] Controcarro 1 Mk. 2 1
  • Alyosha24 [DS142] SMV CC-56
  • Panzerfaust73 M6A2E1
  • ximik220 [TFLAK] Black Prince
  • Volk_1000_224 Bat.-Châtillon Bourrasque
  • SEGSS_2021 [RO-AR] Controcarro 1 Mk. 2
  • aqswde1 Leopard Prototyp A
  • Laim_k [SOGD] Löwe
  • stri_ker Super Hellcat 1 1
  • Anatol_431 [ZT38] O-Ho
  • ANDOR27 [_END] T-34-3
  • Rosario_Agro_1 [XLCAT] С-51
{{ ::replay.translations.teams[teamKey] }}
{{ ::player.platoon }} {{ ::player.username }} {{ ::player.tank }} {{ ::player.damageDealt }} {{ ::player.frags }} {{ ::player.xp }} {{ ::player.achievements.length }}
{{ replay.detailedPerformance.username }}
{{ replay.detailedPerformance.tank }}
{{ replay.detailedPerformance.resultMapSurviveString }}
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleShots }}
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleHits }}/{{ replay.detailedPerformance.vehiclePierces }}
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} {{ replay.detailedPerformance. vehicleHeHits}}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} {{ replay.detailedPerformance.damageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} {{ replay.detailedPerformance.sniperDamageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.received.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleIncomingHits }}
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} {{ replay.detailedPerformance.piercedReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} {{ replay.detailedPerformance.noDamageShotsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.he }} {{ replay.detailedPerformance.heHitsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} {{ replay.detailedPerformance.damageBlockedByArmor }}
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleTKString }}
  • {{ ::replay.translations.spotted }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleSpotted }}
  • {{ ::replay.translations.damaged }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamaged }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleKilled }}
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssist }}
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssistStun }}
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleStunsCaused }}
  • {{ ::replay.translations.capture }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseCapture }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseDef }}
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleMileage }}
{{ ::replay.translations.close }}
Статистика
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} 6
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} 4/3
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} 0
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} 708
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} 257
  • {{ ::replay.translations.received.label }} 1
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} 0
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} 1
  • {{ ::replay.translations.received.he }} 0
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} 240
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} 0/0
  • {{ ::replay.translations.spotted }} 9
  • {{ ::replay.translations.damaged }} 3/1
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.ownLabel }} 9825
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.ownLabel }} 0
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} 0
  • {{ ::replay.translations.capture }} 0/0
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} 1,73
Кредиты С премиумом
Начислено за бой 106 536 106 536
Эффект от личных резервов 79 902 79 902
Боевые выплаты 31 961 31 961
 
Штраф за урон союзникам 0 0
Компенсация за урон от союзников 0 0
 
Итого за бой: 218 399 271 667
 
Автоматический ремонт техники 0 0
Автопополнение боекомплекта -18 104 0 -18 104 0
Автопополнение снаряжения -20 000 0 -20 000 0
 
Итого: 180 295 0 233 563 0
Время
  • Начало боя 17:31
  • Продолжительность боя 5 мин 56 с
  • Время в бою до уничтожения 5 мин 55 с
Опыт
Начислено за бой 1 612 81     1 612 81
Штраф за урон союзникам 0 0
Эффект от личных резервов 2 418 366     2 418 366
За военные учения 244     244
Надбавка за уровень премиум машины 242       242  
 
 
Итого: 4 272 691 5 078 732
  • Версия: 1.21.0
  • Серв. вр. игры: 2023-07-24 в 17:31
  • Респ: I
  • Тип боя: Случайный бой
  • Отправил: I7pyLLI_HuK

Описание реплея

10 000 света

Комментарии к реплею (0)