правильная тактика ведения боя
Ссылка: Ссылка скопирована в буфер
Личный результат
Командный результат
Подробный отчёт
Победа
|
«Целеуказатель»
Обеспечить передачу разведданных для нанесения союзниками 1000 единиц урона за один бой.
• Победить в бою. • Серия увеличивается за каждую 1000 урона, нанесённого союзниками по вашим разведданным в течение одного боя. • Серия ведётся для каждой машины отдельно. • В общий зачёт идёт максимальная серия. • Выдаётся только в случайных боях. |
Костолом
Повредить в бою не менее 5 модулей или членов экипажа противника.
• Засчитываются также модули, повреждённые в результате пожара. • Выдаётся только в случайных боях. |
Боец
Уничтожить 4-5 машин противника в одном бою.
• Выдаётся только в случайных боях. |
Огонь на поражение
Нанести противнику урона больше, чем прочность собственной машины.
• Засчитывается также урон, нанесённый тараном и поджогом. • Не выдаётся при игре на САУ. • Выдаётся только в случайных боях. |
87 169
6 739
Защитник
Присуждается игроку, сбившему наибольший процент захвата дружественной базы (70 % и более). При равном количестве сбитых очков награда присуждается тому, кто в данном бою заработал наибольшее количество очков опыта с учетом премиум аккаунта.
|
Студзянки – Встречный бой
Panhard AML Lynx 6x6
bezumniymax31 [GLMAP]
Без премиума | С премиумом | |
---|---|---|
Кредиты | 24 779 | 24 779 |
Опыт (x{2} за первую победу в день) | 5541 | 6739 |
Статистика игрока bezumniymax31
Боевая эффективность
Σ:
5
2033
8
-
1314
4
-
- RenamedUser_13478080 E 75 TS 2 5
- 02003020140 [S_V_O] КВ-4 КТТС 3 3
- wit5 [SPB-1] CS-53 1
- CryOxi O-Ho 1 2
- drulik90 СУ-14-2 1
- Lucifer_Praimal [PO0H] AMX M4 mle. 49 1
- neoLENIN [U-74] ЛТ-432
- afilippov [TEN_I] STA-2 1 1
{{ ::replay.translations.teams[teamKey] }}
{{ ::player.platoon }} | {{ ::player.username }} | {{ ::player.tank }} | {{ ::player.damageDealt }} | {{ ::player.frags }} | {{ ::player.xp }} | {{ ::player.achievements.length }} |
{{ replay.detailedPerformance.username }}
{{ replay.detailedPerformance.tank }}
{{ replay.detailedPerformance.resultMapSurviveString }}
- {{ ::replay.translations.shots.fired }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleShots }}
- {{ ::replay.translations.shots.hits }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleHits }}/{{ replay.detailedPerformance.vehiclePierces }}
- {{ ::replay.translations.shots.heHits }} {{ replay.detailedPerformance. vehicleHeHits}}
- {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} {{ replay.detailedPerformance.damageDealt }}
- {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} {{ replay.detailedPerformance.sniperDamageDealt }}
- {{ ::replay.translations.received.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleIncomingHits }}
- {{ ::replay.translations.received.pierces }} {{ replay.detailedPerformance.piercedReceived }}
- {{ ::replay.translations.received.noDamage }} {{ replay.detailedPerformance.noDamageShotsReceived }}
- {{ ::replay.translations.received.he }} {{ replay.detailedPerformance.heHitsReceived }}
- {{ ::replay.translations.received.blocked }} {{ replay.detailedPerformance.damageBlockedByArmor }}
- {{ ::replay.translations.friendlyFire }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleTKString }}
- {{ ::replay.translations.spotted }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleSpotted }}
- {{ ::replay.translations.damaged }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamaged }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleKilled }}
- {{ ::replay.translations.damageAssisted.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssist }}
- {{ ::replay.translations.damageStunned.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssistStun }}
- {{ ::replay.translations.stunsCaused }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleStunsCaused }}
- {{ ::replay.translations.capture }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseCapture }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseDef }}
- {{ ::replay.translations.mileage.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleMileage }}
Статистика
- {{ ::replay.translations.shots.fired }} 28
- {{ ::replay.translations.shots.hits }} 24/13
- {{ ::replay.translations.shots.heHits }} 0
- {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} 2033
- {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} 661
- {{ ::replay.translations.received.label }} 2
- {{ ::replay.translations.received.pierces }} 2
- {{ ::replay.translations.received.noDamage }} 0
- {{ ::replay.translations.received.he }} 0
- {{ ::replay.translations.received.blocked }} 0
- {{ ::replay.translations.friendlyFire }} 0/0
- {{ ::replay.translations.spotted }} 4
- {{ ::replay.translations.damaged }} 7/5
- {{ ::replay.translations.damageAssisted.ownLabel }} 1314
- {{ ::replay.translations.damageStunned.ownLabel }} 0
- {{ ::replay.translations.stunsCaused }} 0
- {{ ::replay.translations.capture }} 0/100
- {{ ::replay.translations.mileage.label }} 7,08
Кредиты
С премиумом
Начислено за бой | 24 779 | 24 779 | ||||
За акцию / личные боевые задачи | 50 000 | 50 000 | ||||
Штраф за урон союзникам | 0 | 0 | ||||
Компенсация за урон от союзников | 0 | 0 | ||||
Автоматический ремонт техники | -5 544 | -5 544 | ||||
Автопополнение боекомплекта | -54 010 | 0 | -54 010 | 0 | ||
Автопополнение снаряжения | -20 000 | 0 | -20 000 | 0 | ||
Итого: | -4 775 | 0 | 7 615 | 0 |
Время
- Начало боя 16:01
- Продолжительность боя 14 мин 54 с
- Время в бою до уничтожения 14 мин 53 с
Опыт
Начислено за бой | 1 198 | 60 | 1 198 | 60 | ||
Штраф за урон союзникам | 0 | 0 | ||||
Награда за первую победу в день | x2 | x2 | x2 | x2 | ||
Эффект от личных резервов | 1 797 | 180 | 1 797 | 180 | ||
За тактическую подготовку | 1 348 | 1 348 | ||||
За военные учения | 225 | 225 | ||||
Итого: | 5 541 | 525 | 6 739 | 585 |
- Версия: 1.21.1
- Серв. вр. игры: 2023-07-29 в 16:01
- Респ: I
- Тип боя: Случайный бой
- Отправил: bezumniymax31
Описание реплея
основная масса игроков, играющих на лт, стараются сразу светить всех противников, но зачем торопиться и сливаться сразу в начале боя? Если все направления заняты противником, зачем рисковать и "умирать ", не принося пользы союзникам. Вот так, в данном бою, я руководствовался данным принципом. Светить активно не было смысла,т.к. уничтожили бы мгновенно, но когда бой завершался, левый фланг продавили противники, я сместился на правый, где союзники его отбили. А далее уже действовал по ситуации, убил одинокого охо на базе, и.и. В общем, никогда не торопитесь, ждите момента.) Итого, с весьма не крупными показателями урона и насвета, мне дали мастера, ну этому способствовали 5 фрагов.
Комментарии к реплею (0)