Уже реплеев
правильная тактика ведения боя
Личный результат
Командный результат
Подробный отчёт
Победа
Мастер
«Целеуказатель»
«Целеуказатель»
Обеспечить передачу разведданных для нанесения союзниками 1000 единиц урона за один бой.
• Победить в бою.
• Серия увеличивается за каждую 1000 урона, нанесённого союзниками по вашим разведданным в течение одного боя.
• Серия ведётся для каждой машины отдельно.
• В общий зачёт идёт максимальная серия.
• Выдаётся только в случайных боях.
Костолом
Костолом
Повредить в бою не менее 5 модулей или членов экипажа противника.
• Засчитываются также модули, повреждённые в результате пожара.
• Выдаётся только в случайных боях.
Боец
Боец
Уничтожить 4-5 машин противника в одном бою.
• Выдаётся только в случайных боях.
Огонь на поражение
Огонь на поражение
Нанести противнику урона больше, чем прочность собственной машины.
• Засчитывается также урон, нанесённый тараном и поджогом.
• Не выдаётся при игре на САУ.
• Выдаётся только в случайных боях.
87 169
6 739
Защитник
Защитник
Присуждается игроку, сбившему наибольший процент захвата дружественной базы (70 % и более). При равном количестве сбитых очков награда присуждается тому, кто в данном бою заработал наибольшее количество очков опыта с учетом премиум аккаунта.
Студзянки – Встречный бой
Студзянки
Panhard AML Lynx 6x6
Panhard AML Lynx 6x6
bezumniymax31 [GLMAP]
29.07.2023 16:01
Без премиума С премиумом
Кредиты 24 779 24 779
Опыт (x{2} за первую победу в день) 5541 6739
Подробный отчёт
Статистика игрока bezumniymax31
Боевая эффективность Σ: 5 2033 8 - 1314 4 -
  • RenamedUser_13478080 E 75 TS 2 5
  • 02003020140 [S_V_O] КВ-4 КТТС 3 3
  • wit5 [SPB-1] CS-53 1
  • CryOxi O-Ho 1 2
  • drulik90 СУ-14-2 1
  • Lucifer_Praimal [PO0H] AMX M4 mle. 49 1
  • neoLENIN [U-74] ЛТ-432
  • afilippov [TEN_I] STA-2 1 1
{{ ::replay.translations.teams[teamKey] }}
{{ ::player.platoon }} {{ ::player.username }} {{ ::player.tank }} {{ ::player.damageDealt }} {{ ::player.frags }} {{ ::player.xp }} {{ ::player.achievements.length }}
{{ replay.detailedPerformance.username }}
{{ replay.detailedPerformance.tank }}
{{ replay.detailedPerformance.resultMapSurviveString }}
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleShots }}
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleHits }}/{{ replay.detailedPerformance.vehiclePierces }}
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} {{ replay.detailedPerformance. vehicleHeHits}}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} {{ replay.detailedPerformance.damageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} {{ replay.detailedPerformance.sniperDamageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.received.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleIncomingHits }}
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} {{ replay.detailedPerformance.piercedReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} {{ replay.detailedPerformance.noDamageShotsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.he }} {{ replay.detailedPerformance.heHitsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} {{ replay.detailedPerformance.damageBlockedByArmor }}
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleTKString }}
  • {{ ::replay.translations.spotted }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleSpotted }}
  • {{ ::replay.translations.damaged }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamaged }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleKilled }}
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssist }}
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssistStun }}
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleStunsCaused }}
  • {{ ::replay.translations.capture }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseCapture }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseDef }}
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleMileage }}
{{ ::replay.translations.close }}
Статистика
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} 28
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} 24/13
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} 0
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} 2033
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} 661
  • {{ ::replay.translations.received.label }} 2
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} 2
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} 0
  • {{ ::replay.translations.received.he }} 0
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} 0
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} 0/0
  • {{ ::replay.translations.spotted }} 4
  • {{ ::replay.translations.damaged }} 7/5
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.ownLabel }} 1314
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.ownLabel }} 0
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} 0
  • {{ ::replay.translations.capture }} 0/100
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} 7,08
Кредиты С премиумом
Начислено за бой 24 779 24 779
За акцию / личные боевые задачи 50 000 50 000
 
Штраф за урон союзникам 0 0
Компенсация за урон от союзников 0 0
 
Автоматический ремонт техники -5 544 -5 544
Автопополнение боекомплекта -54 010 0 -54 010 0
Автопополнение снаряжения -20 000 0 -20 000 0
 
Итого: -4 775 0 7 615 0
Время
  • Начало боя 16:01
  • Продолжительность боя 14 мин 54 с
  • Время в бою до уничтожения 14 мин 53 с
Опыт
Начислено за бой 1 198 60     1 198 60
Штраф за урон союзникам 0 0
Награда за первую победу в день x2 x2     x2 x2
Эффект от личных резервов 1 797 180     1 797 180
За тактическую подготовку 1 348     1 348
За военные учения 225     225
 
 
Итого: 5 541 525 6 739 585
  • Версия: 1.21.1
  • Серв. вр. игры: 2023-07-29 в 16:01
  • Респ: I
  • Тип боя: Случайный бой
  • Отправил: bezumniymax31

Описание реплея

основная масса игроков, играющих на лт, стараются сразу светить всех противников, но зачем торопиться и сливаться сразу в начале боя? Если все направления заняты противником, зачем рисковать и "умирать ", не принося пользы союзникам. Вот так, в данном бою, я руководствовался данным принципом. Светить активно не было смысла,т.к. уничтожили бы мгновенно, но когда бой завершался, левый фланг продавили противники, я сместился на правый, где союзники его отбили. А далее уже действовал по ситуации, убил одинокого охо на базе, и.и. В общем, никогда не торопитесь, ждите момента.) Итого, с весьма не крупными показателями урона и насвета, мне дали мастера, ну этому способствовали 5 фрагов.

Комментарии к реплею (0)