Уже реплеев
МОЯ ПЕРВАЯ: "ТРИ ОТМЕТКИ!!!"
Личный результат
Командный результат
Подробный отчёт
Поражение
2 класс
Костолом
Костолом
Повредить в бою не менее 5 модулей или членов экипажа противника.
• Засчитываются также модули, повреждённые в результате пожара.
• Выдаётся только в случайных боях.
Боец
Боец
Уничтожить 4-5 машин противника в одном бою.
• Выдаётся только в случайных боях.
Огонь на поражение
Огонь на поражение
Нанести противнику урона больше, чем прочность собственной машины.
• Засчитывается также урон, нанесённый тараном и поджогом.
• Не выдаётся при игре на САУ.
• Выдаётся только в случайных боях.
56 490
1 211
Основной калибр
Основной калибр
• Нанесённый урон должен составлять не менее 20% от суммарной прочности техники противника.
• Нанесённый урон должен составлять не менее 1000 единиц.
• Нельзя задевать союзников прямыми выстрелами.
• При равном количестве нанесённого урона награждается игрок, получивший наибольшее количество очков опыта за бой.
• Выдаётся только в случайных боях.
Л. Зигфрида – Встречный бой
Л. Зигфрида
Объект 268
Объект 268
The__Shield [GRANY]
13.08.2023 01:15
Без премиума С премиумом
Кредиты 34 030 34 030
Опыт 807 1211
Подробный отчёт
Статистика игрока The__Shield
Боевая эффективность Σ: 4 5337 7 750 - 1 -
  • Natsumarov Rhm.-Borsig Waffenträger 1 1 1
  • Vektor_89_RU EMIL 1951 1
  • USSR_958 FV4005 Stage II 1
  • killer25590 [4PEK] EMIL 1951 2 1
  • 1331vlf [BRAS] Объект 277 2 2
  • kobok252 [KMZTM] UDES 16
  • DEMBEL_846 [4KOL] FV4005 Stage II 1 2
  • Player_2644517530 [_404] Объект 780 1
  • ANDREI_64RUS_2000 [RBLOK] Type 4 Heavy
  • konakova 50TP prototyp 1
{{ ::replay.translations.teams[teamKey] }}
{{ ::player.platoon }} {{ ::player.username }} {{ ::player.tank }} {{ ::player.damageDealt }} {{ ::player.frags }} {{ ::player.xp }} {{ ::player.achievements.length }}
{{ replay.detailedPerformance.username }}
{{ replay.detailedPerformance.tank }}
{{ replay.detailedPerformance.resultMapSurviveString }}
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleShots }}
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleHits }}/{{ replay.detailedPerformance.vehiclePierces }}
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} {{ replay.detailedPerformance. vehicleHeHits}}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} {{ replay.detailedPerformance.damageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} {{ replay.detailedPerformance.sniperDamageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.received.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleIncomingHits }}
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} {{ replay.detailedPerformance.piercedReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} {{ replay.detailedPerformance.noDamageShotsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.he }} {{ replay.detailedPerformance.heHitsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} {{ replay.detailedPerformance.damageBlockedByArmor }}
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleTKString }}
  • {{ ::replay.translations.spotted }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleSpotted }}
  • {{ ::replay.translations.damaged }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamaged }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleKilled }}
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssist }}
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssistStun }}
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleStunsCaused }}
  • {{ ::replay.translations.capture }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseCapture }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseDef }}
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleMileage }}
{{ ::replay.translations.close }}
Статистика
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} 15
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} 10/9
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} 0
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} 5337
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} 4450
  • {{ ::replay.translations.received.label }} 3
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} 2
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} 1
  • {{ ::replay.translations.received.he }} 0
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} 750
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} 0/0
  • {{ ::replay.translations.spotted }} 1
  • {{ ::replay.translations.damaged }} 8/4
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.ownLabel }} 0
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.ownLabel }} 0
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} 0
  • {{ ::replay.translations.capture }} 0/0
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} 1,51
Кредиты С премиумом
Начислено за бой 34 030 34 030
За достижения полученные в бою 3 630 3 630
 
Штраф за урон союзникам 0 0
Компенсация за урон от союзников 0 0
 
Итого за бой: 37 660 56 490
 
Автоматический ремонт техники -21 294 -21 294
Автопополнение боекомплекта -65 950 0 -65 950 0
Автопополнение снаряжения -11 500 0 -11 500 0
 
Итого: -61 084 0 -42 254 0
Время
  • Начало боя 01:15
  • Продолжительность боя 7 мин 54 с
  • Время в бою до уничтожения 7 мин 49 с
Опыт
Начислено за бой 508 25     508 25
За достижения полученные в бою 299 15     299 15
Штраф за урон союзникам 0 0
 
 
Итого: 807 40 1 211 60
  • Версия: 1.21.1
  • Серв. вр. игры: 2023-08-13 в 01:15
  • Респ: I
  • Тип боя: Случайный бой
  • Отправил: The__Shield

Описание реплея

268 ПРОСТО ОГОНЬ

Комментарии к реплею (0)