Уже реплеев
Strv 103B топ ПТ, игра в настрел и немного борьбы!
Личный результат
Командный результат
Подробный отчёт
Победа
Мастер
Заговорённый
Заговорённый
Выжить в победном бою, получив повреждения от не менее чем 4 разных игроков команды противника.
• Засчитываются только попадания, нанёсшие урон.
• Выдаётся только в случайных боях.
Костолом
Костолом
Повредить в бою не менее 5 модулей или членов экипажа противника.
• Засчитываются также модули, повреждённые в результате пожара.
• Выдаётся только в случайных боях.
Дуэлянт
Дуэлянт
Уничтожить в бою не менее 2 машин противника, нанёсших вам урон.
• Повреждения модулей засчитываются.
• Рикошеты и непробития не засчитываются.
• Выдаётся только в случайных боях.
Огонь на поражение
Огонь на поражение
Нанести противнику урона больше, чем прочность собственной машины.
• Засчитывается также урон, нанесённый тараном и поджогом.
• Не выдаётся при игре на САУ.
• Выдаётся только в случайных боях.
Непробиваемый
Непробиваемый
Получить заблокированного бронёй урона больше, чем прочность собственной машины.
• Выжить в бою.
• Выдаётся только в случайных боях.
55 856
3 340
32
Поддержка
Поддержка
Присуждается игроку, который произвёл наибольшее количество попаданий (не менее 6) по различным противникам, которые впоследствии были уничтожены другими членами команды или самоуничтожились. При равном количестве попаданий выдаётся игроку, получившему больше очков опыта за бой с учётом премиум аккаунта. При равном опыте за бой — не выдается никому.
Ласвилль – Встречный бой
Ласвилль
Strv 103B
Strv 103B
dandremiv [KUM02]
13.08.2023 23:38
Без премиума С премиумом
Кредиты 37 237 37 237
Опыт 2783 3340
Подробный отчёт
Статистика игрока dandremiv
Боевая эффективность Σ: 2 4120 6 2020 1359 - -
  • alextaran2 [_ZST_] Объект 430 1 2
  • Alechernik [DM_VG] Grille 15 1
  • basedrali333 Char Futur 4 2 1 4
  • 13zochka_59 Vz. 55 1 1
  • mihalmykovskiy Vz. 55 1
  • uri_1983 Vz. 55 1 1
  • sevkoss [PANTI] Strv 103-0 1
  • aleksei47 [N_W_W] Объект 705А 1
  • neon62 E 50 Ausf. M 1
  • Sahca_43 T30 1 1
{{ ::replay.translations.teams[teamKey] }}
{{ ::player.platoon }} {{ ::player.username }} {{ ::player.tank }} {{ ::player.damageDealt }} {{ ::player.frags }} {{ ::player.xp }} {{ ::player.achievements.length }}
{{ replay.detailedPerformance.username }}
{{ replay.detailedPerformance.tank }}
{{ replay.detailedPerformance.resultMapSurviveString }}
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleShots }}
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleHits }}/{{ replay.detailedPerformance.vehiclePierces }}
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} {{ replay.detailedPerformance. vehicleHeHits}}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} {{ replay.detailedPerformance.damageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} {{ replay.detailedPerformance.sniperDamageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.received.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleIncomingHits }}
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} {{ replay.detailedPerformance.piercedReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} {{ replay.detailedPerformance.noDamageShotsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.he }} {{ replay.detailedPerformance.heHitsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} {{ replay.detailedPerformance.damageBlockedByArmor }}
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleTKString }}
  • {{ ::replay.translations.spotted }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleSpotted }}
  • {{ ::replay.translations.damaged }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamaged }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleKilled }}
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssist }}
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssistStun }}
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleStunsCaused }}
  • {{ ::replay.translations.capture }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseCapture }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseDef }}
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleMileage }}
{{ ::replay.translations.close }}
Статистика
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} 34
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} 27/11
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} 0
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} 4120
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} 1911
  • {{ ::replay.translations.received.label }} 7
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} 3
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} 4
  • {{ ::replay.translations.received.he }} 0
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} 2020
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} 0/0
  • {{ ::replay.translations.spotted }} 0
  • {{ ::replay.translations.damaged }} 10/2
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.ownLabel }} 1359
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.ownLabel }} 0
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} 0
  • {{ ::replay.translations.capture }} 0/12
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} 1,22
Кредиты С премиумом
Начислено за бой 37 237 37 237
 
Штраф за урон союзникам 0 0
Компенсация за урон от союзников 0 0
 
Автоматический ремонт техники -15 972 -15 972
Автопополнение боекомплекта -39 440 0 -39 440 0
Автопополнение снаряжения 0 0 0 0
 
Итого: -18 175 0 444 0
Время
  • Начало боя 23:38
  • Продолжительность боя 10 мин 57 с
  • Время в бою до уничтожения -
Опыт
Начислено за бой 1 113 56     1 113 56
Штраф за урон союзникам 0 0
За тактическую подготовку 835     835
За акцию / личные боевые задачи 835 0     835 0
 
 
Итого: 2 783 56 3 340 84
  • Версия: 1.21.1
  • Серв. вр. игры: 2023-08-13 в 23:38
  • Респ: I
  • Тип боя: Случайный бой
  • Отправил: dandremiv

Описание реплея

Ласвиль, открытая и коридорная карта. Занята позиция не топ для настрела, но в итоге свое она показала. Противники берут базу, союзники их выдавливают. Ловлю на гуслю СТ противника, и не отпускаю, даже когда он пропадает из засвета. Что в итоге поможет нам победить. А потом рашу на СТ противника, и сзади поджимает ПТ противника. Итог: противник повержен, не без моего активного участия!

Комментарии к реплею (0)