Уже реплеев
SMV CC-64 Vipera, Затерянный город, Стандартный бой
Личный результат
Командный результат
Подробный отчёт
Поражение
Мастер
Костолом
Костолом
Повредить в бою не менее 5 модулей или членов экипажа противника.
• Засчитываются также модули, повреждённые в результате пожара.
• Выдаётся только в случайных боях.
Дуэлянт
Дуэлянт
Уничтожить в бою не менее 2 машин противника, нанёсших вам урон.
• Повреждения модулей засчитываются.
• Рикошеты и непробития не засчитываются.
• Выдаётся только в случайных боях.
Боец
Боец
Уничтожить 4-5 машин противника в одном бою.
• Выдаётся только в случайных боях.
Огонь на поражение
Огонь на поражение
Нанести противнику урона больше, чем прочность собственной машины.
• Засчитывается также урон, нанесённый тараном и поджогом.
• Не выдаётся при игре на САУ.
• Выдаётся только в случайных боях.
163 769
2 269
Основной калибр
Основной калибр
• Нанесённый урон должен составлять не менее 20% от суммарной прочности техники противника.
• Нанесённый урон должен составлять не менее 1000 единиц.
• Нельзя задевать союзников прямыми выстрелами.
• При равном количестве нанесённого урона награждается игрок, получивший наибольшее количество очков опыта за бой.
• Выдаётся только в случайных боях.
Затерянный город – Стандартный бой
Затерянный город
SMV CC-64 Vipera
SMV CC-64 Vipera
fedorborisych [NSG7]
15.08.2023 23:33
Без премиума С премиумом
Кредиты 76 784 76 784
Опыт 1581 2269
Подробный отчёт
Статистика игрока fedorborisych
Боевая эффективность Σ: 5 4647 8 690 142 2 -
  • a3n0t1o6n [YUPI_] BZ-166 2 2
  • AndersuI [TANIT] ELC EVEN 90 2 1
  • TeRAKeTOR T28 Prototype 1
  • wolf1234567891234 [NS-AP] Т-44 1
  • sala0535 Chrysler K 2 1
  • dima1405_ Объект 703 Вариант II 2 4
  • Mazell [DI_VE] Lorraine 40 t 1 1 1
  • GOLD232 [LIFAN] Caliban
  • Gladiator_05DAG [NSCWT] E 75 TS 1
  • Nefedov_AA Type 59 1 3
{{ ::replay.translations.teams[teamKey] }}
{{ ::player.platoon }} {{ ::player.username }} {{ ::player.tank }} {{ ::player.damageDealt }} {{ ::player.frags }} {{ ::player.xp }} {{ ::player.achievements.length }}
{{ replay.detailedPerformance.username }}
{{ replay.detailedPerformance.tank }}
{{ replay.detailedPerformance.resultMapSurviveString }}
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleShots }}
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleHits }}/{{ replay.detailedPerformance.vehiclePierces }}
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} {{ replay.detailedPerformance. vehicleHeHits}}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} {{ replay.detailedPerformance.damageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} {{ replay.detailedPerformance.sniperDamageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.received.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleIncomingHits }}
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} {{ replay.detailedPerformance.piercedReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} {{ replay.detailedPerformance.noDamageShotsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.he }} {{ replay.detailedPerformance.heHitsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} {{ replay.detailedPerformance.damageBlockedByArmor }}
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleTKString }}
  • {{ ::replay.translations.spotted }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleSpotted }}
  • {{ ::replay.translations.damaged }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamaged }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleKilled }}
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssist }}
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssistStun }}
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleStunsCaused }}
  • {{ ::replay.translations.capture }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseCapture }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseDef }}
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleMileage }}
{{ ::replay.translations.close }}
Статистика
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} 20
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} 19/15
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} 0
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} 4647
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} 1432
  • {{ ::replay.translations.received.label }} 8
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} 4
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} 3
  • {{ ::replay.translations.received.he }} 1
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} 690
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} 0/0
  • {{ ::replay.translations.spotted }} 2
  • {{ ::replay.translations.damaged }} 9/5
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.ownLabel }} 142
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.ownLabel }} 0
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} 0
  • {{ ::replay.translations.capture }} 0/0
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} 1,02
Кредиты С премиумом
Начислено за бой 76 784 76 784
Боевые выплаты 37 793 37 793
За достижения полученные в бою 7 200 7 200
 
Штраф за урон союзникам 0 0
Компенсация за урон от союзников 0 0
 
Итого за бой: 121 777 163 769
 
Автоматический ремонт техники -8 300 -8 300
Автопополнение боекомплекта -76 850 0 -76 850 0
Автопополнение снаряжения 0 0 0 0
 
Итого: 36 627 0 78 619 0
Время
  • Начало боя 23:33
  • Продолжительность боя 7 мин 12 с
  • Время в бою до уничтожения 6 мин 0 с
Опыт
Начислено за бой 886 44     886 44
За достижения полученные в бою 489 24     489 24
Штраф за урон союзникам 0 0
Надбавка за уровень премиум машины 206       206  
 
 
Итого: 1 581 2068 2 269 2102
  • Версия: 1.21.1
  • Серв. вр. игры: 2023-08-15 в 23:33
  • Респ: II
  • Тип боя: Случайный бой
  • Отправил: fedorborisych

Описание реплея

Нет описания.

Комментарии к реплею (0)