Уже реплеев
Затащили 2 в 8 внизу списка
Личный результат
Командный результат
Подробный отчёт
Победа
Мастер
Боец
Боец
Уничтожить 4-5 машин противника в одном бою.
• Выдаётся только в случайных боях.
Огонь на поражение
Огонь на поражение
Нанести противнику урона больше, чем прочность собственной машины.
• Засчитывается также урон, нанесённый тараном и поджогом.
• Не выдаётся при игре на САУ.
• Выдаётся только в случайных боях.
56 787
2 955
Медаль Орлика
Медаль Орлика
Уничтожить не менее 2 вражеских танков или ПТ-САУ в одном бою, управляя лёгким танком.
• Уничтоженная техника должна превосходить танк игрока как минимум на 1 уровень.
• Выдаётся только в случайных боях.
Защитник
Защитник
Присуждается игроку, сбившему наибольший процент захвата дружественной базы (70 % и более). При равном количестве сбитых очков награда присуждается тому, кто в данном бою заработал наибольшее количество очков опыта с учетом премиум аккаунта.
Штиль – Стандартный бой
Штиль
GSR 3301 Setter
GSR 3301 Setter
__Hy_KaK_To_TaK__ [CSNT]
28.09.2023 22:09
Без премиума С премиумом
Кредиты 29 121 29 121
Опыт 2298 2955
Подробный отчёт
Статистика игрока __Hy_KaK_To_TaK__
Боевая эффективность Σ: 5 2334 4 - 956 3 -
  • b_rabus [UOLK] M47 Patton Improved
  • Yakut_1n [DEWEY] TS-5 2
  • maks150891 Rhm.-Borsig Waffenträger 3
  • Salest T20
  • yavova57 КВ-4 1 1
  • _KOT3_ M12 1
  • awer211 [FMIRR] С-51 3
  • minka_ran Super Hellcat 2 3
  • RB_Strannik [28927] AMX 13 75 1
  • dakio778 T71 DA 1 2
  • Shmel_265 [W0WP] ИС-6 Ч
  • mixer1_2019 T32 1
  • evgesha_877 AMX 50 100 2
{{ ::replay.translations.teams[teamKey] }}
{{ ::player.platoon }} {{ ::player.username }} {{ ::player.tank }} {{ ::player.damageDealt }} {{ ::player.frags }} {{ ::player.xp }} {{ ::player.achievements.length }}
{{ replay.detailedPerformance.username }}
{{ replay.detailedPerformance.tank }}
{{ replay.detailedPerformance.resultMapSurviveString }}
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleShots }}
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleHits }}/{{ replay.detailedPerformance.vehiclePierces }}
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} {{ replay.detailedPerformance. vehicleHeHits}}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} {{ replay.detailedPerformance.damageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} {{ replay.detailedPerformance.sniperDamageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.received.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleIncomingHits }}
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} {{ replay.detailedPerformance.piercedReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} {{ replay.detailedPerformance.noDamageShotsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.he }} {{ replay.detailedPerformance.heHitsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} {{ replay.detailedPerformance.damageBlockedByArmor }}
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleTKString }}
  • {{ ::replay.translations.spotted }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleSpotted }}
  • {{ ::replay.translations.damaged }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamaged }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleKilled }}
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssist }}
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssistStun }}
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleStunsCaused }}
  • {{ ::replay.translations.capture }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseCapture }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseDef }}
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleMileage }}
{{ ::replay.translations.close }}
Статистика
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} 28
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} 22/19
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} 0
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} 2334
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} 985
  • {{ ::replay.translations.received.label }} 4
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} 4
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} 0
  • {{ ::replay.translations.received.he }} 2
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} 0
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} 0/0
  • {{ ::replay.translations.spotted }} 3
  • {{ ::replay.translations.damaged }} 10/5
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.ownLabel }} 956
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.ownLabel }} 0
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} 0
  • {{ ::replay.translations.capture }} 0/100
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} 4,95
Кредиты С премиумом
Начислено за бой 29 121 29 121
Боевые выплаты 13 105 13 105
 
Штраф за урон союзникам 0 0
Компенсация за урон от союзников 0 0
 
Итого за бой: 42 226 56 787
 
Автоматический ремонт техники -4 768 -4 768
Автопополнение боекомплекта -80 645 0 -80 645 0
Автопополнение снаряжения -20 000 0 -20 000 0
 
Итого: -63 187 0 -48 626 0
Время
  • Начало боя 22:09
  • Продолжительность боя 10 мин 41 с
  • Время в бою до уничтожения 10 мин 40 с
Опыт
Начислено за бой 1 313 66     1 313 66
Штраф за урон союзникам 0 0
Эффект от личных резервов 985 297     985 297
За военные учения 248     248
 
 
Итого: 2 298 611 2 955 644
  • Версия: 1.22.0
  • Серв. вр. игры: 2023-09-28 в 22:09
  • Респ: II
  • Тип боя: Случайный бой
  • Отправил: __Hy_KaK_To_TaK__

Описание реплея

14:10-11:30 - стояли у камня с вражеским лт, уехать не было возможности, помогла союзная ПТ
10:45-10:10 - (счет 3-8), возвращаюсь на деф и свет базы. Стараюсь грамотно высвечивать и добивать шотных
10:10-9:50 - (счет 6-12), убиваю вражеского хелката и лт. Остаемся 2 против 8
9:25-9:10 - внезапно приезжает вражеский М47 Improv, я шотный зажат у камня, удается добить вражеского тт
9:10-8:45 - удается уехать не засветившись, обнаруживаю вражеского борща
8:45-8:30 - убивая вражеского борща, не светясь, отъезжая на 15м от куста
7:20-6:20 - приезжаю на вражескую базу, расправляюсь с артой, в этом время начинают брать базу
5:39 - до конца захвата 15 секунд, высвечиваю вражеского тяжа и сбиваю захват, в это время союзник начинает брать базу
5:20 - свечу вражеского ис6, чтобы он не смог сбить нашу базу, и чтобы наша пт убила его
4:40 - в захвате двое противников, времени не хватает, удается сбить снова и выйграть время

Удалось вытащить практически невозможный бой.

Комментарии к реплею (0)