Победа любой ценой
Ссылка: Ссылка скопирована в буфер
Личный результат
Командный результат
Подробный отчёт
Победа
|
Костолом
Повредить в бою не менее 5 модулей или членов экипажа противника.
• Засчитываются также модули, повреждённые в результате пожара. • Выдаётся только в случайных боях. |
«Целеуказатель»
Обеспечить передачу разведданных для нанесения союзниками 1000 единиц урона за один бой.
• Победить в бою. • Серия увеличивается за каждую 1000 урона, нанесённого союзниками по вашим разведданным в течение одного боя. • Серия ведётся для каждой машины отдельно. • В общий зачёт идёт максимальная серия. • Выдаётся только в случайных боях. |
Взрывотехник
Уничтожить подрывом боекомплекта как минимум 1 машину противника.
• Выдаётся только в случайных боях. |
Дуэлянт
Уничтожить в бою не менее 2 машин противника, нанёсших вам урон.
• Повреждения модулей засчитываются. • Рикошеты и непробития не засчитываются. • Выдаётся только в случайных боях. |
Огонь на поражение
Нанести противнику урона больше, чем прочность собственной машины.
• Засчитывается также урон, нанесённый тараном и поджогом. • Не выдаётся при игре на САУ. • Выдаётся только в случайных боях. |
Непробиваемый
Получить заблокированного бронёй урона больше, чем прочность собственной машины.
• Выжить в бою. • Выдаётся только в случайных боях. |
172 410
9 369
Стальная стена
Присваивается игроку, чей танк получил наибольшее количество попаданий (11 и более) с общим потенциальным уроном не менее 1000 единиц. Снаряды, не пробившие броню танка, также идут в зачет попаданий. Присваивается только выжившим. Если по итогам боя двое или более игроков имеют равное количество попаданий, то звание присваивается игроку, получившему большее количество очков урона; в случае равенства полученных очков урона, звание присваивается игроку, получившему за бой большее количество очков опыта, с учетом наличия/отсутствия премиум аккаунта. При равном опыте за бой - не выдается никому.
|
Основной калибр
• Нанесённый урон должен составлять не менее 20% от суммарной прочности
техники противника.
• Нанесённый урон должен составлять не менее 1000 единиц. • Нельзя задевать союзников прямыми выстрелами. • При равном количестве нанесённого урона награждается игрок, получивший наибольшее количество очков опыта за бой. • Выдаётся только в случайных боях. |
Воин
Присваивается игроку, уничтожившему наибольшее количество единиц техники противника в конкретном бою (но не менее 6). Присваивается как выжившему игроку, так и посмертно. Может быть награждено несколько игроков как победившей, так и проигравшей команды.
Достижение Выдаётся только в случайных боях. |
Минск – Стандартный бой
56TP
_cheburashka_ubivashka_ [TRD_S]
Без премиума | С премиумом | |
---|---|---|
Кредиты | 88 415 | 88 415 |
Опыт (x{2} за первую победу в день) | 7845 | 9369 |
Статистика игрока _cheburashka_ubivashka_
Боевая эффективность
Σ:
7
4484
7
2160
1031
4
-
- VaZ_1111 [XOMI] E 75 TS 1 2
- Powar14 [PIG_G] G.W. Panther
- MMOZZYRRULLITT Hotchkiss EBR 1
- donVat А-44 1 1
- R_RIKKARDO [F4RMI] WZ-111 1 1
- xtutdfhf68 СУ-122-44 1
- Lord0fShadows [SIB5] ИС-2-II
- Andermag [WOSKY] M-III-Y 1 1
- deniska_mega8848256 56TP 3 2 3
- mluzin СУ-152 3 2
- Alexeybigman СУ-101 2
- Gaamerr T71 CMCD
{{ ::replay.translations.teams[teamKey] }}
{{ ::player.platoon }} | {{ ::player.username }} | {{ ::player.tank }} | {{ ::player.damageDealt }} | {{ ::player.frags }} | {{ ::player.xp }} | {{ ::player.achievements.length }} |
{{ replay.detailedPerformance.username }}
{{ replay.detailedPerformance.tank }}
{{ replay.detailedPerformance.resultMapSurviveString }}
- {{ ::replay.translations.shots.fired }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleShots }}
- {{ ::replay.translations.shots.hits }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleHits }}/{{ replay.detailedPerformance.vehiclePierces }}
- {{ ::replay.translations.shots.heHits }} {{ replay.detailedPerformance. vehicleHeHits}}
- {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} {{ replay.detailedPerformance.damageDealt }}
- {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} {{ replay.detailedPerformance.sniperDamageDealt }}
- {{ ::replay.translations.received.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleIncomingHits }}
- {{ ::replay.translations.received.pierces }} {{ replay.detailedPerformance.piercedReceived }}
- {{ ::replay.translations.received.noDamage }} {{ replay.detailedPerformance.noDamageShotsReceived }}
- {{ ::replay.translations.received.he }} {{ replay.detailedPerformance.heHitsReceived }}
- {{ ::replay.translations.received.blocked }} {{ replay.detailedPerformance.damageBlockedByArmor }}
- {{ ::replay.translations.friendlyFire }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleTKString }}
- {{ ::replay.translations.spotted }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleSpotted }}
- {{ ::replay.translations.damaged }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamaged }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleKilled }}
- {{ ::replay.translations.damageAssisted.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssist }}
- {{ ::replay.translations.damageStunned.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssistStun }}
- {{ ::replay.translations.stunsCaused }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleStunsCaused }}
- {{ ::replay.translations.capture }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseCapture }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseDef }}
- {{ ::replay.translations.mileage.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleMileage }}
Статистика
- {{ ::replay.translations.shots.fired }} 24
- {{ ::replay.translations.shots.hits }} 16/12
- {{ ::replay.translations.shots.heHits }} 1
- {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} 4484
- {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} 3030
- {{ ::replay.translations.received.label }} 11
- {{ ::replay.translations.received.pierces }} 3
- {{ ::replay.translations.received.noDamage }} 7
- {{ ::replay.translations.received.he }} 4
- {{ ::replay.translations.received.blocked }} 2160
- {{ ::replay.translations.friendlyFire }} 0/0
- {{ ::replay.translations.spotted }} 4
- {{ ::replay.translations.damaged }} 9/7
- {{ ::replay.translations.damageAssisted.ownLabel }} 1031
- {{ ::replay.translations.damageStunned.ownLabel }} 0
- {{ ::replay.translations.stunsCaused }} 0
- {{ ::replay.translations.capture }} 0/0
- {{ ::replay.translations.mileage.label }} 2,78
Кредиты
С премиумом
Начислено за бой | 88 415 | 88 415 | ||||
Боевые выплаты | 39 787 | 39 787 | ||||
Штраф за урон союзникам | 0 | 0 | ||||
Компенсация за урон от союзников | 0 | 0 | ||||
Итого за бой: | 128 202 | 172 410 | ||||
Автоматический ремонт техники | -7 325 | -7 325 | ||||
Автопополнение боекомплекта | -47 005 | 0 | -47 005 | 0 | ||
Автопополнение снаряжения | -26 000 | 0 | -26 000 | 0 | ||
Итого: | 47 872 | 0 | 92 080 | 0 |
Время
- Начало боя 00:14
- Продолжительность боя 14 мин 30 с
- Время в бою до уничтожения -
Опыт
Начислено за бой | 1 523 | 76 | 1 523 | 76 | ||
Штраф за урон союзникам | 0 | 0 | ||||
Награда за первую победу в день | x2 | x2 | x2 | x2 | ||
За военные учения | 285 | 285 | ||||
За акцию / личные боевые задачи | 4 570 | 150 | 4 570 | 150 | ||
Надбавка за уровень премиум машины | 229 | 229 | ||||
Итого: | 7 845 | 587 | 9 369 | 663 |
- Версия: 1.22.1
- Серв. вр. игры: 2023-10-21 в 00:14
- Респ: II
- Тип боя: Случайный бой
- Отправил: _cheburashka_ubivashka_
Описание реплея
Изначально развитие боя было стандартным, перестрелки из-за укрытий, сдерживание противника, но видя что противник наступает, а хп команды потихоньку тает, пришлось брать инициативу на себя и переворачивать исход боя.
Комментарии к реплею (0)