Уже реплея
Победа любой ценой
Личный результат
Командный результат
Подробный отчёт
Победа
Мастер
Костолом
Костолом
Повредить в бою не менее 5 модулей или членов экипажа противника.
• Засчитываются также модули, повреждённые в результате пожара.
• Выдаётся только в случайных боях.
«Целеуказатель»
«Целеуказатель»
Обеспечить передачу разведданных для нанесения союзниками 1000 единиц урона за один бой.
• Победить в бою.
• Серия увеличивается за каждую 1000 урона, нанесённого союзниками по вашим разведданным в течение одного боя.
• Серия ведётся для каждой машины отдельно.
• В общий зачёт идёт максимальная серия.
• Выдаётся только в случайных боях.
Взрывотехник
Взрывотехник
Уничтожить подрывом боекомплекта как минимум 1 машину противника.
• Выдаётся только в случайных боях.
Дуэлянт
Дуэлянт
Уничтожить в бою не менее 2 машин противника, нанёсших вам урон.
• Повреждения модулей засчитываются.
• Рикошеты и непробития не засчитываются.
• Выдаётся только в случайных боях.
Огонь на поражение
Огонь на поражение
Нанести противнику урона больше, чем прочность собственной машины.
• Засчитывается также урон, нанесённый тараном и поджогом.
• Не выдаётся при игре на САУ.
• Выдаётся только в случайных боях.
Непробиваемый
Непробиваемый
Получить заблокированного бронёй урона больше, чем прочность собственной машины.
• Выжить в бою.
• Выдаётся только в случайных боях.
172 410
9 369
Стальная стена
Стальная стена
Присваивается игроку, чей танк получил наибольшее количество попаданий (11 и более) с общим потенциальным уроном не менее 1000 единиц. Снаряды, не пробившие броню танка, также идут в зачет попаданий. Присваивается только выжившим. Если по итогам боя двое или более игроков имеют равное количество попаданий, то звание присваивается игроку, получившему большее количество очков урона; в случае равенства полученных очков урона, звание присваивается игроку, получившему за бой большее количество очков опыта, с учетом наличия/отсутствия премиум аккаунта. При равном опыте за бой - не выдается никому.
Основной калибр
Основной калибр
• Нанесённый урон должен составлять не менее 20% от суммарной прочности техники противника.
• Нанесённый урон должен составлять не менее 1000 единиц.
• Нельзя задевать союзников прямыми выстрелами.
• При равном количестве нанесённого урона награждается игрок, получивший наибольшее количество очков опыта за бой.
• Выдаётся только в случайных боях.
Воин
Воин
Присваивается игроку, уничтожившему наибольшее количество единиц техники противника в конкретном бою (но не менее 6). Присваивается как выжившему игроку, так и посмертно. Может быть награждено несколько игроков как победившей, так и проигравшей команды.

Достижение Выдаётся только в случайных боях.
Минск – Стандартный бой
Минск
56TP
56TP
_cheburashka_ubivashka_ [TRD_S]
21.10.2023 00:14
Без премиума С премиумом
Кредиты 88 415 88 415
Опыт (x{2} за первую победу в день) 7845 9369
Подробный отчёт
Статистика игрока _cheburashka_ubivashka_
Боевая эффективность Σ: 7 4484 7 2160 1031 4 -
  • VaZ_1111 [XOMI] E 75 TS 1 2
  • Powar14 [PIG_G] G.W. Panther
  • MMOZZYRRULLITT Hotchkiss EBR 1
  • donVat А-44 1 1
  • R_RIKKARDO [F4RMI] WZ-111 1 1
  • xtutdfhf68 СУ-122-44 1
  • Lord0fShadows [SIB5] ИС-2-II
  • Andermag [WOSKY] M-III-Y 1 1
  • deniska_mega8848256 56TP 3 2 3
  • mluzin СУ-152 3 2
  • Alexeybigman СУ-101 2
  • Gaamerr T71 CMCD
{{ ::replay.translations.teams[teamKey] }}
{{ ::player.platoon }} {{ ::player.username }} {{ ::player.tank }} {{ ::player.damageDealt }} {{ ::player.frags }} {{ ::player.xp }} {{ ::player.achievements.length }}
{{ replay.detailedPerformance.username }}
{{ replay.detailedPerformance.tank }}
{{ replay.detailedPerformance.resultMapSurviveString }}
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleShots }}
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleHits }}/{{ replay.detailedPerformance.vehiclePierces }}
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} {{ replay.detailedPerformance. vehicleHeHits}}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} {{ replay.detailedPerformance.damageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} {{ replay.detailedPerformance.sniperDamageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.received.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleIncomingHits }}
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} {{ replay.detailedPerformance.piercedReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} {{ replay.detailedPerformance.noDamageShotsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.he }} {{ replay.detailedPerformance.heHitsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} {{ replay.detailedPerformance.damageBlockedByArmor }}
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleTKString }}
  • {{ ::replay.translations.spotted }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleSpotted }}
  • {{ ::replay.translations.damaged }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamaged }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleKilled }}
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssist }}
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssistStun }}
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleStunsCaused }}
  • {{ ::replay.translations.capture }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseCapture }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseDef }}
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleMileage }}
{{ ::replay.translations.close }}
Статистика
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} 24
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} 16/12
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} 1
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} 4484
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} 3030
  • {{ ::replay.translations.received.label }} 11
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} 3
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} 7
  • {{ ::replay.translations.received.he }} 4
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} 2160
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} 0/0
  • {{ ::replay.translations.spotted }} 4
  • {{ ::replay.translations.damaged }} 9/7
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.ownLabel }} 1031
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.ownLabel }} 0
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} 0
  • {{ ::replay.translations.capture }} 0/0
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} 2,78
Кредиты С премиумом
Начислено за бой 88 415 88 415
Боевые выплаты 39 787 39 787
 
Штраф за урон союзникам 0 0
Компенсация за урон от союзников 0 0
 
Итого за бой: 128 202 172 410
 
Автоматический ремонт техники -7 325 -7 325
Автопополнение боекомплекта -47 005 0 -47 005 0
Автопополнение снаряжения -26 000 0 -26 000 0
 
Итого: 47 872 0 92 080 0
Время
  • Начало боя 00:14
  • Продолжительность боя 14 мин 30 с
  • Время в бою до уничтожения -
Опыт
Начислено за бой 1 523 76     1 523 76
Штраф за урон союзникам 0 0
Награда за первую победу в день x2 x2     x2 x2
За военные учения 285     285
За акцию / личные боевые задачи 4 570 150     4 570 150
Надбавка за уровень премиум машины 229       229  
 
 
Итого: 7 845 587 9 369 663
  • Версия: 1.22.1
  • Серв. вр. игры: 2023-10-21 в 00:14
  • Респ: II
  • Тип боя: Случайный бой
  • Отправил: _cheburashka_ubivashka_

Описание реплея

Изначально развитие боя было стандартным, перестрелки из-за укрытий, сдерживание противника, но видя что противник наступает, а хп команды потихоньку тает, пришлось брать инициативу на себя и переворачивать исход боя.

Комментарии к реплею (0)