Уже реплеев
Ho-Ri 3, Химмельсдорф, Встречный бой
Личный результат
Командный результат
Подробный отчёт
Поражение
2 класс
Костолом
Костолом
Повредить в бою не менее 5 модулей или членов экипажа противника.
• Засчитываются также модули, повреждённые в результате пожара.
• Выдаётся только в случайных боях.
Взрывотехник
Взрывотехник
Уничтожить подрывом боекомплекта как минимум 1 машину противника.
• Выдаётся только в случайных боях.
Огонь на поражение
Огонь на поражение
Нанести противнику урона больше, чем прочность собственной машины.
• Засчитывается также урон, нанесённый тараном и поджогом.
• Не выдаётся при игре на САУ.
• Выдаётся только в случайных боях.
152 344
1 455
Основной калибр
Основной калибр
• Нанесённый урон должен составлять не менее 20% от суммарной прочности техники противника.
• Нанесённый урон должен составлять не менее 1000 единиц.
• Нельзя задевать союзников прямыми выстрелами.
• При равном количестве нанесённого урона награждается игрок, получивший наибольшее количество очков опыта за бой.
• Выдаётся только в случайных боях.
Химмельсдорф – Встречный бой
Химмельсдорф
Ho-Ri 3
Ho-Ri 3
Dan1_5 [-TPZ-]
21.10.2023 15:47
Без премиума С премиумом
Кредиты 46 140 46 140
Опыт 970 1455
Подробный отчёт
Статистика игрока Dan1_5
Боевая эффективность Σ: 3 6713 5 660 104 - -
  • Stan_Kovalsky [MEDOS] WZ-114 1 2
  • romanregion46 [TOMIC] ИС-2-II 1
  • KoMiSSioN174 [INV1S] FV4005 Stage II
  • Jasper1974 ИСУ-152 1 1
  • timak_14 FV217 Badger 2
  • Lbvf81 [GAYS-] Объект 274а
  • Prostak1974 Т-103 1 1 1
  • DUURIN [FHG] Объект 156 О 1 1
  • klays_637 [OM55S] Char Futur 4
  • CCCP_893_marshal_zhukov [MITEY] ELC EVEN 90 1
  • erotique AMX AC mle. 48 1 1
{{ ::replay.translations.teams[teamKey] }}
{{ ::player.platoon }} {{ ::player.username }} {{ ::player.tank }} {{ ::player.damageDealt }} {{ ::player.frags }} {{ ::player.xp }} {{ ::player.achievements.length }}
{{ replay.detailedPerformance.username }}
{{ replay.detailedPerformance.tank }}
{{ replay.detailedPerformance.resultMapSurviveString }}
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleShots }}
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleHits }}/{{ replay.detailedPerformance.vehiclePierces }}
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} {{ replay.detailedPerformance. vehicleHeHits}}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} {{ replay.detailedPerformance.damageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} {{ replay.detailedPerformance.sniperDamageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.received.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleIncomingHits }}
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} {{ replay.detailedPerformance.piercedReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} {{ replay.detailedPerformance.noDamageShotsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.he }} {{ replay.detailedPerformance.heHitsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} {{ replay.detailedPerformance.damageBlockedByArmor }}
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleTKString }}
  • {{ ::replay.translations.spotted }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleSpotted }}
  • {{ ::replay.translations.damaged }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamaged }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleKilled }}
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssist }}
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssistStun }}
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleStunsCaused }}
  • {{ ::replay.translations.capture }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseCapture }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseDef }}
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleMileage }}
{{ ::replay.translations.close }}
Статистика
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} 12
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} 10/9
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} 0
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} 6713
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} 0
  • {{ ::replay.translations.received.label }} 8
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} 6
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} 2
  • {{ ::replay.translations.received.he }} 1
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} 660
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} 0/0
  • {{ ::replay.translations.spotted }} 0
  • {{ ::replay.translations.damaged }} 7/3
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.ownLabel }} 104
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.ownLabel }} 0
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} 0
  • {{ ::replay.translations.capture }} 0/0
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} 1,3
Кредиты С премиумом
Начислено за бой 46 140 46 140
Боевые выплаты 22 464 22 464
За акцию / личные боевые задачи 55 000 55 000
За достижения полученные в бою 3 780 3 780
 
Штраф за урон союзникам 0 0
Компенсация за урон от союзников 0 0
 
Итого за бой: 127 384 152 344
 
Автоматический ремонт техники -25 222 -25 222
Автопополнение боекомплекта -55 475 0 -55 475 0
Автопополнение снаряжения -20 000 0 -20 000 0
 
Итого: 26 687 0 51 647 0
Время
  • Начало боя 15:47
  • Продолжительность боя 5 мин 23 с
  • Время в бою до уничтожения 4 мин 50 с
Опыт
Начислено за бой 616 31     616 31
За достижения полученные в бою 354 18     354 18
Штраф за урон союзникам 0 0
За военные учения 185     185
 
 
Итого: 970 234 1 455 259
  • Версия: 1.22.1
  • Серв. вр. игры: 2023-10-21 в 15:47
  • Респ: II
  • Тип боя: Случайный бой
  • Отправил: Dan1_5

Описание реплея

Нет описания.

Комментарии к реплею (0)