Уже реплеев
VK 100/01 (P) наверное танкует
Личный результат
Командный результат
Подробный отчёт
Победа
Мастер
Дуэлянт
Дуэлянт
Уничтожить в бою не менее 2 машин противника, нанёсших вам урон.
• Повреждения модулей засчитываются.
• Рикошеты и непробития не засчитываются.
• Выдаётся только в случайных боях.
Боец
Боец
Уничтожить 4-5 машин противника в одном бою.
• Выдаётся только в случайных боях.
Огонь на поражение
Огонь на поражение
Нанести противнику урона больше, чем прочность собственной машины.
• Засчитывается также урон, нанесённый тараном и поджогом.
• Не выдаётся при игре на САУ.
• Выдаётся только в случайных боях.
Непробиваемый
Непробиваемый
Получить заблокированного бронёй урона больше, чем прочность собственной машины.
• Выжить в бою.
• Выдаётся только в случайных боях.
61 871
1 964
25
Невозмутимый
Невозмутимый
Танк игрока должен выдержать 10+ рикошетов и непробитий подряд от вражеских игроков.
Стальная стена
Стальная стена
Присваивается игроку, чей танк получил наибольшее количество попаданий (11 и более) с общим потенциальным уроном не менее 1000 единиц. Снаряды, не пробившие броню танка, также идут в зачет попаданий. Присваивается только выжившим. Если по итогам боя двое или более игроков имеют равное количество попаданий, то звание присваивается игроку, получившему большее количество очков урона; в случае равенства полученных очков урона, звание присваивается игроку, получившему за бой большее количество очков опыта, с учетом наличия/отсутствия премиум аккаунта. При равном опыте за бой - не выдается никому.
Оверлорд – Стандартный бой
Оверлорд
VK 100.01 (P)
VK 100.01 (P)
dandremiv [KUM02]
25.10.2023 11:45
Без премиума С премиумом
Кредиты 41 247 41 247
Опыт 1309 1964
Подробный отчёт
Статистика игрока dandremiv
Боевая эффективность Σ: 5 3597 2 3630 795 1 -
  • serega69_geroj КВ-2 1 1 3
  • damik925 FV304 1
  • EvgenBars T26E5 1
  • __Sabotage__ [H1T] O-Ho 4 1 6
  • hilach0509 [USTAT] M18 Hellcat 11
  • NIKOZ_55 WZ-111-1G FT 1
  • WhyBronskyj КВ-2 1 1
{{ ::replay.translations.teams[teamKey] }}
{{ ::player.platoon }} {{ ::player.username }} {{ ::player.tank }} {{ ::player.damageDealt }} {{ ::player.frags }} {{ ::player.xp }} {{ ::player.achievements.length }}
{{ replay.detailedPerformance.username }}
{{ replay.detailedPerformance.tank }}
{{ replay.detailedPerformance.resultMapSurviveString }}
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleShots }}
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleHits }}/{{ replay.detailedPerformance.vehiclePierces }}
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} {{ replay.detailedPerformance. vehicleHeHits}}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} {{ replay.detailedPerformance.damageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} {{ replay.detailedPerformance.sniperDamageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.received.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleIncomingHits }}
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} {{ replay.detailedPerformance.piercedReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} {{ replay.detailedPerformance.noDamageShotsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.he }} {{ replay.detailedPerformance.heHitsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} {{ replay.detailedPerformance.damageBlockedByArmor }}
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleTKString }}
  • {{ ::replay.translations.spotted }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleSpotted }}
  • {{ ::replay.translations.damaged }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamaged }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleKilled }}
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssist }}
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssistStun }}
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleStunsCaused }}
  • {{ ::replay.translations.capture }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseCapture }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseDef }}
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleMileage }}
{{ ::replay.translations.close }}
Статистика
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} 18
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} 16/13
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} 0
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} 3597
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} 0
  • {{ ::replay.translations.received.label }} 18
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} 1
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} 17
  • {{ ::replay.translations.received.he }} 1
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} 3630
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} 0/0
  • {{ ::replay.translations.spotted }} 1
  • {{ ::replay.translations.damaged }} 6/5
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.ownLabel }} 795
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.ownLabel }} 0
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} 0
  • {{ ::replay.translations.capture }} 0/0
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} 1,72
Кредиты С премиумом
Начислено за бой 41 247 41 247
 
Штраф за урон союзникам 0 0
Компенсация за урон от союзников 0 0
 
Автоматический ремонт техники -2 208 -2 208
Автопополнение боекомплекта -60 010 0 -60 010 0
Автопополнение снаряжения 0 0 0 0
 
Итого: -20 971 0 -347 0
Время
  • Начало боя 11:45
  • Продолжительность боя 7 мин 31 с
  • Время в бою до уничтожения 7 мин 30 с
Опыт
Начислено за бой 1 309 65     1 309 65
Штраф за урон союзникам 0 0
 
 
Итого: 1 309 65 1 964 98
  • Версия: 1.22.1
  • Серв. вр. игры: 2023-10-25 в 11:45
  • Респ: II
  • Тип боя: Случайный бой
  • Отправил: dandremiv

Описание реплея

Наконец бой в лютом топе! Как же данный танк страдает с 9 и 10 уровнями, даже больше, чем любые другие тяжи - он же просто огромен! Из-за этого и все беды. Броня есть, но и уязвимые места гораздо виднее и крупнее, чем у танков меньше размерами! Если бы кидало хотя бы раз через раз в топ и не топ, играл бы каждый день! И, забыл добавить, пушка не топ, до топа еще немало опыта! Без према или свободки не выдержать страдания данного танка! Если совсем честно, то на тяжах, не только на данном, совсем стало не интересно играть! Имхо, самый страдальный класс техники - унижают все: от арты, до ЛТ. Разрабы, подумайте над данным классом техники! Хотя бы меньше не в топ кидало бы, и уже не так все плохо бы было!

Комментарии к реплею (0)