Уже реплеев
дал 10к на Concept No. 5
Личный результат
Командный результат
Подробный отчёт
Победа
Мастер
«Целеуказатель»
«Целеуказатель»
Обеспечить передачу разведданных для нанесения союзниками 1000 единиц урона за один бой.
• Победить в бою.
• Серия увеличивается за каждую 1000 урона, нанесённого союзниками по вашим разведданным в течение одного боя.
• Серия ведётся для каждой машины отдельно.
• В общий зачёт идёт максимальная серия.
• Выдаётся только в случайных боях.
Костолом
Костолом
Повредить в бою не менее 5 модулей или членов экипажа противника.
• Засчитываются также модули, повреждённые в результате пожара.
• Выдаётся только в случайных боях.
Огонь на поражение
Огонь на поражение
Нанести противнику урона больше, чем прочность собственной машины.
• Засчитывается также урон, нанесённый тараном и поджогом.
• Не выдаётся при игре на САУ.
• Выдаётся только в случайных боях.
226 234
4 920
7
Танкист-снайпер
Танкист-снайпер
Нанести наибольшее количество урона за бой с дистанции не менее 300 метров.
• Произвести не менее 8 выстрелов.
• Общая точность стрельбы за бой — не менее 85%.
• Не менее 80% попаданий должны быть с нанесением урона, учитывается урон технике противника и повреждения модулей.
• Нанесённого с расстояния свыше 300 метров урона должно быть больше очков прочности машины игрока и не менее 1000.
• Нельзя задевать союзников прямыми выстрелами.
• Не выдаётся при игре на САУ.
• Выдаётся только в случайных боях.
Поддержка
Поддержка
Присуждается игроку, который произвёл наибольшее количество попаданий (не менее 6) по различным противникам, которые впоследствии были уничтожены другими членами команды или самоуничтожились. При равном количестве попаданий выдаётся игроку, получившему больше очков опыта за бой с учётом премиум аккаунта. При равном опыте за бой — не выдается никому.
Защитник
Защитник
Присуждается игроку, сбившему наибольший процент захвата дружественной базы (70 % и более). При равном количестве сбитых очков награда присуждается тому, кто в данном бою заработал наибольшее количество очков опыта с учетом премиум аккаунта.
Основной калибр
Основной калибр
• Нанесённый урон должен составлять не менее 20% от суммарной прочности техники противника.
• Нанесённый урон должен составлять не менее 1000 единиц.
• Нельзя задевать союзников прямыми выстрелами.
• При равном количестве нанесённого урона награждается игрок, получивший наибольшее количество очков опыта за бой.
• Выдаётся только в случайных боях.
Воин
Воин
Присваивается игроку, уничтожившему наибольшее количество единиц техники противника в конкретном бою (но не менее 6). Присваивается как выжившему игроку, так и посмертно. Может быть награждено несколько игроков как победившей, так и проигравшей команды.

Достижение Выдаётся только в случайных боях.
Оверлорд – Стандартный бой
Оверлорд
Concept No. 5
Concept No. 5
Darkaiss12 [I4CBI]
27.10.2023 18:43
Без премиума С премиумом
Кредиты 83 790 83 790
Опыт 4100 4920
Подробный отчёт
Статистика игрока Darkaiss12
Боевая эффективность Σ: 6 10507 16 1220 1838 3 -
  • sasha346_3 [HOPI] Объект 704 3 2
  • FARID626 [CYPOB] 121B 2
  • Vetriks Kunze Panzer 1 1 4
  • Serr26 [LA3ER] UDES 15/16 3
  • sadovskiy64 Charioteer 2 1
  • GAGAUZ313 121B 1 1
  • ARA_634 [WICT] Объект 156 О 2 2
  • Wasilku Объект 777 Вариант II 2 2
  • Lexaaleksey_1 [4_P0K] TNH T Vz. 51 1
  • Matwei_mambek01 T 55A 2 3
  • Doberman__7_7 [Q-R] Т-103 1
  • ivanofff T110E4 1 2
  • _metall01 Turtle Mk. I 2 2
  • NIKOLAN_H1NK_191 Lorraine 155 mle. 51
  • 9o6o9o [OMG_S] ЛТ-432 2 1
{{ ::replay.translations.teams[teamKey] }}
{{ ::player.platoon }} {{ ::player.username }} {{ ::player.tank }} {{ ::player.damageDealt }} {{ ::player.frags }} {{ ::player.xp }} {{ ::player.achievements.length }}
{{ replay.detailedPerformance.username }}
{{ replay.detailedPerformance.tank }}
{{ replay.detailedPerformance.resultMapSurviveString }}
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleShots }}
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleHits }}/{{ replay.detailedPerformance.vehiclePierces }}
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} {{ replay.detailedPerformance. vehicleHeHits}}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} {{ replay.detailedPerformance.damageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} {{ replay.detailedPerformance.sniperDamageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.received.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleIncomingHits }}
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} {{ replay.detailedPerformance.piercedReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} {{ replay.detailedPerformance.noDamageShotsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.he }} {{ replay.detailedPerformance.heHitsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} {{ replay.detailedPerformance.damageBlockedByArmor }}
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleTKString }}
  • {{ ::replay.translations.spotted }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleSpotted }}
  • {{ ::replay.translations.damaged }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamaged }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleKilled }}
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssist }}
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssistStun }}
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleStunsCaused }}
  • {{ ::replay.translations.capture }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseCapture }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseDef }}
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleMileage }}
{{ ::replay.translations.close }}
Статистика
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} 33
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} 29/26
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} 0
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} 10507
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} 3050
  • {{ ::replay.translations.received.label }} 5
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} 1
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} 4
  • {{ ::replay.translations.received.he }} 0
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} 1220
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} 0/0
  • {{ ::replay.translations.spotted }} 3
  • {{ ::replay.translations.damaged }} 13/6
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.ownLabel }} 1838
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.ownLabel }} 0
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} 0
  • {{ ::replay.translations.capture }} 0/98
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} 3,77
Кредиты С премиумом
Начислено за бой 83 790 83 790
Эффект от личных резервов 62 843 62 843
Боевые выплаты 37 706 37 706
 
Штраф за урон союзникам 0 0
Компенсация за урон от союзников 0 0
 
Итого за бой: 184 339 226 234
 
Автоматический ремонт техники -7 633 -7 633
Автопополнение боекомплекта -128 960 0 -128 960 0
Автопополнение снаряжения -23 000 0 -23 000 0
 
Итого: 24 746 0 66 641 0
Время
  • Начало боя 18:43
  • Продолжительность боя 10 мин 43 с
  • Время в бою до уничтожения -
Опыт
Начислено за бой 1 640 82     1 640 82
Штраф за урон союзникам 0 0
Эффект от личных резервов 2 460 246     2 460 246
 
 
Итого: 4 100 328 4 920 369
  • Версия: 1.22.1
  • Серв. вр. игры: 2023-10-27 в 18:43
  • Респ: I
  • Тип боя: Случайный бой
  • Отправил: Darkaiss12

Описание реплея

Нет описания.

Комментарии к реплею (3)

  • #1 https://www.youtube.com/watch?v=zeFhZ6oK92s ※ 4K60FPS MAX Если вы не хотите, чтобы я публиковал повтор вашей игры, пожалуйста, оставьте комментарий к видео. пожалуйста, подпишитесь, если вам нравится мой канал, спасибо
    biubiubiu_2023 2023-10-28 в 15:52
  • #2 я буду только рад этому)
    Darkaiss12 2023-10-29 в 13:15
  • #3 я буду только рад этому)
    Darkaiss12 2023-10-29 в 13:15