Уже реплея
1 секунды не хватило до победы
Личный результат
Командный результат
Подробный отчёт
Ничья
Мастер
Огонь на поражение
Огонь на поражение
Нанести противнику урона больше, чем прочность собственной машины.
• Засчитывается также урон, нанесённый тараном и поджогом.
• Не выдаётся при игре на САУ.
• Выдаётся только в случайных боях.
174 698
2 530
Воин
Воин
Присваивается игроку, уничтожившему наибольшее количество единиц техники противника в конкретном бою (но не менее 6). Присваивается как выжившему игроку, так и посмертно. Может быть награждено несколько игроков как победившей, так и проигравшей команды.

Достижение Выдаётся только в случайных боях.
Затерянный город – Стандартный бой
Затерянный город
ELC EVEN 90
ELC EVEN 90
Shot_here [SYXAP]
03.11.2023 17:46
Без премиума С премиумом
Кредиты 79 265 79 265
Опыт 2530 2530
Подробный отчёт
Статистика игрока Shot_here
Боевая эффективность Σ: 7 3264 4 - 2820 5 -
  • S_T_A_R_4_E [CVARA] Кировец-1
  • TrungHo Škoda T 56 1
  • danat31 [HDEP3] HWK 30 1
  • _Dan1IaBagrov_ [ESWR] Rheinmetall Skorpion G 1 3
  • ROCTOB4AH [CVARA] Škoda T 56 1
  • 123_MEXAHIK Charioteer 3
  • Shot_here [SYXAP] ELC EVEN 90
  • Revenant56 [WNTG] Т-103 1
  • BATHbIK [CVARA] Löwe 2 1
  • dima061077 [4ERT] AMBT 1 4
  • Rikko_stalnoj [4IPIK] GSOR 1008 1
  • serj26dem Лесной дух 3
{{ ::replay.translations.teams[teamKey] }}
{{ ::player.platoon }} {{ ::player.username }} {{ ::player.tank }} {{ ::player.damageDealt }} {{ ::player.frags }} {{ ::player.xp }} {{ ::player.achievements.length }}
{{ replay.detailedPerformance.username }}
{{ replay.detailedPerformance.tank }}
{{ replay.detailedPerformance.resultMapSurviveString }}
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleShots }}
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleHits }}/{{ replay.detailedPerformance.vehiclePierces }}
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} {{ replay.detailedPerformance. vehicleHeHits}}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} {{ replay.detailedPerformance.damageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} {{ replay.detailedPerformance.sniperDamageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.received.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleIncomingHits }}
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} {{ replay.detailedPerformance.piercedReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} {{ replay.detailedPerformance.noDamageShotsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.he }} {{ replay.detailedPerformance.heHitsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} {{ replay.detailedPerformance.damageBlockedByArmor }}
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleTKString }}
  • {{ ::replay.translations.spotted }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleSpotted }}
  • {{ ::replay.translations.damaged }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamaged }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleKilled }}
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssist }}
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssistStun }}
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleStunsCaused }}
  • {{ ::replay.translations.capture }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseCapture }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseDef }}
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleMileage }}
{{ ::replay.translations.close }}
Статистика
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} 23
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} 21/19
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} 0
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} 3264
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} 46
  • {{ ::replay.translations.received.label }} 2
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} 2
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} 0
  • {{ ::replay.translations.received.he }} 0
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} 0
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} 0/0
  • {{ ::replay.translations.spotted }} 5
  • {{ ::replay.translations.damaged }} 10/7
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.ownLabel }} 2820
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.ownLabel }} 0
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} 0
  • {{ ::replay.translations.capture }} 0/0
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} 8,74
Кредиты С премиумом
Начислено за бой 79 265 79 265
Эффект от личных резервов 43 233 43 233
За акцию / личные боевые задачи 45 000 45 000
За достижения полученные в бою 7 200 7 200
 
Штраф за урон союзникам 0 0
Компенсация за урон от союзников 0 0
 
Итого за бой: 174 698 174 698
 
Автоматический ремонт техники -4 361 -4 361
Автопополнение боекомплекта -60 000 0 -60 000 0
Автопополнение снаряжения -20 000 0 -20 000 0
 
Итого: 90 337 0 90 337 0
Время
  • Начало боя 17:46
  • Продолжительность боя 15 мин 0 с
  • Время в бою до уничтожения -
Опыт
Начислено за бой 1 008 50     1 008 50
За достижения полученные в бою 573 29     573 29
Штраф за урон союзникам 0 0
Эффект от личных резервов 791 158     791 158
Надбавка за уровень премиум машины 158       158  
 
 
Итого: 2 530 237 2 530 237
  • Версия: 1.22.1
  • Серв. вр. игры: 2023-11-03 в 17:46
  • Респ: I
  • Тип боя: Случайный бой
  • Отправил: Shot_here

Описание реплея

весь бой тащил как мог. остался 1 соперник, не успел сделать 1 выстрел. не хватило 1 секунды

Комментарии к реплею (0)