Уже реплеев
просто 1809 опыта
Личный результат
Командный результат
Подробный отчёт
Победа
Мастер
«Целеуказатель»
«Целеуказатель»
Обеспечить передачу разведданных для нанесения союзниками 1000 единиц урона за один бой.
• Победить в бою.
• Серия увеличивается за каждую 1000 урона, нанесённого союзниками по вашим разведданным в течение одного боя.
• Серия ведётся для каждой машины отдельно.
• В общий зачёт идёт максимальная серия.
• Выдаётся только в случайных боях.
Костолом
Костолом
Повредить в бою не менее 5 модулей или членов экипажа противника.
• Засчитываются также модули, повреждённые в результате пожара.
• Выдаётся только в случайных боях.
Боец
Боец
Уничтожить 4-5 машин противника в одном бою.
• Выдаётся только в случайных боях.
Огонь на поражение
Огонь на поражение
Нанести противнику урона больше, чем прочность собственной машины.
• Засчитывается также урон, нанесённый тараном и поджогом.
• Не выдаётся при игре на САУ.
• Выдаётся только в случайных боях.
Непробиваемый
Непробиваемый
Получить заблокированного бронёй урона больше, чем прочность собственной машины.
• Выжить в бою.
• Выдаётся только в случайных боях.
271 334
5 699
Редшир – Штурм
Редшир
EMIL 1951
EMIL 1951
SENYA19901 [F__M]
05.11.2023 00:51
Без премиума С премиумом
Кредиты 100 494 100 494
Опыт 4794 5699
Подробный отчёт
Статистика игрока SENYA19901
Боевая эффективность Σ: 5 4595 7 1800 2305 1 -
  • ahmet16rn T-34-3 2
  • drlalex UDES 16 2 4
  • sumrak50_ [MFTS] Char Futur 4 1
  • AHTOXAH1990 Centurion Mk. 5/1 RAAC 1 2
  • Gladofill303 Кировец-1 1 1 1
  • max_quattractor_2017 AE Phase I 1
  • _23_cAHTuMETPa_C4aCTb9_ Strv 103-0 1 3
  • pas_718 [N0PA] К-2 2 1
  • DJOVANILOBNYA [SGP] Kampfpanzer 3 Prj. 07 HK 1 1
  • Evgen000s [GROOM] Rheinmetall Skorpion G
  • B1ack_Cat [GRA-D] AE Phase I 1 2
{{ ::replay.translations.teams[teamKey] }}
{{ ::player.platoon }} {{ ::player.username }} {{ ::player.tank }} {{ ::player.damageDealt }} {{ ::player.frags }} {{ ::player.xp }} {{ ::player.achievements.length }}
{{ replay.detailedPerformance.username }}
{{ replay.detailedPerformance.tank }}
{{ replay.detailedPerformance.resultMapSurviveString }}
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleShots }}
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleHits }}/{{ replay.detailedPerformance.vehiclePierces }}
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} {{ replay.detailedPerformance. vehicleHeHits}}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} {{ replay.detailedPerformance.damageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} {{ replay.detailedPerformance.sniperDamageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.received.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleIncomingHits }}
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} {{ replay.detailedPerformance.piercedReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} {{ replay.detailedPerformance.noDamageShotsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.he }} {{ replay.detailedPerformance.heHitsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} {{ replay.detailedPerformance.damageBlockedByArmor }}
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleTKString }}
  • {{ ::replay.translations.spotted }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleSpotted }}
  • {{ ::replay.translations.damaged }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamaged }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleKilled }}
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssist }}
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssistStun }}
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleStunsCaused }}
  • {{ ::replay.translations.capture }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseCapture }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseDef }}
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleMileage }}
{{ ::replay.translations.close }}
Статистика
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} 23
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} 22/16
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} 0
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} 4595
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} 58
  • {{ ::replay.translations.received.label }} 8
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} 3
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} 5
  • {{ ::replay.translations.received.he }} 0
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} 1800
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} 0/0
  • {{ ::replay.translations.spotted }} 1
  • {{ ::replay.translations.damaged }} 9/5
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.ownLabel }} 2305
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.ownLabel }} 0
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} 0
  • {{ ::replay.translations.capture }} 0/0
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} 2,65
Кредиты С премиумом
Начислено за бой 100 494 100 494
Эффект от личных резервов 75 371 75 371
Боевые выплаты 45 222 45 222
 
Штраф за урон союзникам 0 0
Компенсация за урон от союзников 0 0
 
Итого за бой: 221 087 271 334
 
Автоматический ремонт техники -6 069 -6 069
Автопополнение боекомплекта -14 950 0 -14 950 0
Автопополнение снаряжения -23 000 0 -23 000 0
 
Итого: 177 068 0 227 315 0
Время
  • Начало боя 00:51
  • Продолжительность боя 8 мин 27 с
  • Время в бою до уничтожения -
Опыт
Начислено за бой 1 809 90     1 809 90
Штраф за урон союзникам 0 0
Эффект от личных резервов 2 714 405     2 714 405
За военные учения 338     338
Надбавка за уровень премиум машины 271       271  
 
 
Итого: 4 794 833 5 699 878
  • Версия: 1.22.1
  • Серв. вр. игры: 2023-11-05 в 00:51
  • Респ: II
  • Тип боя: Случайный бой
  • Отправил: SENYA19901

Описание реплея

просто мастер, в ночном последнем бою

Комментарии к реплею (0)