Уже реплеев
лёгкий мастер
Личный результат
Командный результат
Подробный отчёт
Победа
Мастер
Огонь на поражение
Огонь на поражение
Нанести противнику урона больше, чем прочность собственной машины.
• Засчитывается также урон, нанесённый тараном и поджогом.
• Не выдаётся при игре на САУ.
• Выдаётся только в случайных боях.
203 406
3 406
Поддержка
Поддержка
Присуждается игроку, который произвёл наибольшее количество попаданий (не менее 6) по различным противникам, которые впоследствии были уничтожены другими членами команды или самоуничтожились. При равном количестве попаданий выдаётся игроку, получившему больше очков опыта за бой с учётом премиум аккаунта. При равном опыте за бой — не выдается никому.
Основной калибр
Основной калибр
• Нанесённый урон должен составлять не менее 20% от суммарной прочности техники противника.
• Нанесённый урон должен составлять не менее 1000 единиц.
• Нельзя задевать союзников прямыми выстрелами.
• При равном количестве нанесённого урона награждается игрок, получивший наибольшее количество очков опыта за бой.
• Выдаётся только в случайных боях.
Ласвилль – Стандартный бой
Ласвилль
Type 63
Type 63
animal_302 [HLKT]
06.12.2023 13:58
Без премиума С премиумом
Кредиты 108 483 108 483
Опыт 2595 3406
Подробный отчёт
Статистика игрока animal_302
Боевая эффективность Σ: 2 5863 3 1110 1081 1 -
  • T0PI7EDA [LS_A] Turtle Mk. I 2
  • talya8610169 TL-1 LPC
  • Abelisaurus [EG-03] Bat.-Châtillon Bourrasque 1
  • Han1ball Type 63 2
  • Demon6778 [MAKAF] ИС-3А Сапсан 1 1 5
  • BrA7eRs [FPS] Type 63 2
  • volosik722 T34 B 3
  • supersergo [SK1TV] Jagdtiger (H) 1 3
  • RGHunter [LS_A] Charioteer 1
  • sovenok2010 [M_C_W] Rheinmetall Skorpion G 2
{{ ::replay.translations.teams[teamKey] }}
{{ ::player.platoon }} {{ ::player.username }} {{ ::player.tank }} {{ ::player.damageDealt }} {{ ::player.frags }} {{ ::player.xp }} {{ ::player.achievements.length }}
{{ replay.detailedPerformance.username }}
{{ replay.detailedPerformance.tank }}
{{ replay.detailedPerformance.resultMapSurviveString }}
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleShots }}
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleHits }}/{{ replay.detailedPerformance.vehiclePierces }}
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} {{ replay.detailedPerformance. vehicleHeHits}}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} {{ replay.detailedPerformance.damageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} {{ replay.detailedPerformance.sniperDamageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.received.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleIncomingHits }}
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} {{ replay.detailedPerformance.piercedReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} {{ replay.detailedPerformance.noDamageShotsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.he }} {{ replay.detailedPerformance.heHitsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} {{ replay.detailedPerformance.damageBlockedByArmor }}
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleTKString }}
  • {{ ::replay.translations.spotted }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleSpotted }}
  • {{ ::replay.translations.damaged }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamaged }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleKilled }}
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssist }}
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssistStun }}
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleStunsCaused }}
  • {{ ::replay.translations.capture }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseCapture }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseDef }}
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleMileage }}
{{ ::replay.translations.close }}
Статистика
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} 28
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} 23/18
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} 1
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} 5863
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} 228
  • {{ ::replay.translations.received.label }} 5
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} 2
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} 3
  • {{ ::replay.translations.received.he }} 0
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} 1110
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} 0/0
  • {{ ::replay.translations.spotted }} 1
  • {{ ::replay.translations.damaged }} 8/2
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.ownLabel }} 1081
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.ownLabel }} 0
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} 0
  • {{ ::replay.translations.capture }} 0/0
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} 1,39
Кредиты С премиумом
Начислено за бой 108 483 108 483
За акцию / личные боевые задачи 24 409 24 409
 
Штраф за урон союзникам 0 0
Компенсация за урон от союзников 0 0
 
Автоматический ремонт техники -4 685 -4 685
Автопополнение боекомплекта -120 645 0 -120 645 0
Автопополнение снаряжения -20 000 0 -20 000 0
 
Итого: -12 438 0 58 076 0
Время
  • Начало боя 13:58
  • Продолжительность боя 5 мин 30 с
  • Время в бою до уничтожения 5 мин 29 с
Опыт
Начислено за бой 1 622 81     1 622 81
Штраф за урон союзникам 0 0
За акцию / личные боевые задачи 365 2 018     365 2 018
Надбавка за уровень премиум машины 243       243  
За игру взводом 365     365
 
 
Итого: 2 595 2099 3 406 2140
  • Версия: 1.23.0
  • Серв. вр. игры: 2023-12-06 в 13:58
  • Респ: I
  • Тип боя: Случайный бой
  • Отправил: animal_302

Описание реплея

Нет описания.

Комментарии к реплею (0)