Уже реплея
вытащил бой
Личный результат
Командный результат
Подробный отчёт
Победа
2 класс
«Целеуказатель»
«Целеуказатель»
Обеспечить передачу разведданных для нанесения союзниками 1000 единиц урона за один бой.
• Победить в бою.
• Серия увеличивается за каждую 1000 урона, нанесённого союзниками по вашим разведданным в течение одного боя.
• Серия ведётся для каждой машины отдельно.
• В общий зачёт идёт максимальная серия.
• Выдаётся только в случайных боях.
Огонь на поражение
Огонь на поражение
Нанести противнику урона больше, чем прочность собственной машины.
• Засчитывается также урон, нанесённый тараном и поджогом.
• Не выдаётся при игре на САУ.
• Выдаётся только в случайных боях.
179 954
2 474
Затерянный город – Стандартный бой
Затерянный город
ELC EVEN 90
ELC EVEN 90
ZLynx [ZEF]
14.12.2023 17:32
Без премиума С премиумом
Кредиты 55 799 55 799
Опыт 1924 2474
Подробный отчёт
Статистика игрока ZLynx
Боевая эффективность Σ: 1 1020 - - 3483 3 -
  • Andrey_cam Grille 15
  • Lik98 STA-1
  • __________DEN__________ [LYCH] Progetto M40 mod. 65 3
  • Templario_kr Škoda T 50 1
  • IFindBugs [P51] Ho-Ri 3 1
  • Toxapck ИС-3А Сапсан
  • WoLcHaRa71 [M-VP] E 75
  • ASTR_KEN [AVISQ] SMV CC-67
  • QUATTRO__BY [PTURS] Объект 283
  • ZUBR64_2014 К-91-ПТ
{{ ::replay.translations.teams[teamKey] }}
{{ ::player.platoon }} {{ ::player.username }} {{ ::player.tank }} {{ ::player.damageDealt }} {{ ::player.frags }} {{ ::player.xp }} {{ ::player.achievements.length }}
{{ replay.detailedPerformance.username }}
{{ replay.detailedPerformance.tank }}
{{ replay.detailedPerformance.resultMapSurviveString }}
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleShots }}
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleHits }}/{{ replay.detailedPerformance.vehiclePierces }}
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} {{ replay.detailedPerformance. vehicleHeHits}}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} {{ replay.detailedPerformance.damageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} {{ replay.detailedPerformance.sniperDamageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.received.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleIncomingHits }}
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} {{ replay.detailedPerformance.piercedReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} {{ replay.detailedPerformance.noDamageShotsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.he }} {{ replay.detailedPerformance.heHitsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} {{ replay.detailedPerformance.damageBlockedByArmor }}
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleTKString }}
  • {{ ::replay.translations.spotted }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleSpotted }}
  • {{ ::replay.translations.damaged }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamaged }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleKilled }}
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssist }}
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssistStun }}
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleStunsCaused }}
  • {{ ::replay.translations.capture }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseCapture }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseDef }}
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleMileage }}
{{ ::replay.translations.close }}
Статистика
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} 5
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} 5/5
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} 0
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} 1020
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} 0
  • {{ ::replay.translations.received.label }} 1
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} 1
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} 0
  • {{ ::replay.translations.received.he }} 0
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} 0
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} 0/0
  • {{ ::replay.translations.spotted }} 3
  • {{ ::replay.translations.damaged }} 3/1
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.ownLabel }} 3483
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.ownLabel }} 0
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} 0
  • {{ ::replay.translations.capture }} 0/0
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} 6,07
Кредиты С премиумом
Начислено за бой 55 799 55 799
Эффект от личных резервов 41 850 41 850
Боевые выплаты 20 925 20 925
За акцию / личные боевые задачи 33 480 33 480
 
Штраф за урон союзникам 0 0
Компенсация за урон от союзников 0 0
 
Итого за бой: 152 054 179 954
 
Автоматический ремонт техники -3 688 -3 688
Автопополнение боекомплекта -1 400 0 -1 400 0
Автопополнение снаряжения -33 000 0 -33 000 0
 
Итого: 113 966 0 141 866 0
Время
  • Начало боя 17:32
  • Продолжительность боя 11 мин 22 с
  • Время в бою до уничтожения 11 мин 21 с
Опыт
Начислено за бой 1 099 55     1 099 55
Штраф за урон союзникам 0 0
Эффект от личных резервов 249     249
За акцию / личные боевые задачи 660 33     660 33
Надбавка за уровень премиум машины 165       165  
 
 
Итого: 1 924 337 2 474 365
  • Версия: 1.23.0
  • Серв. вр. игры: 2023-12-14 в 17:32
  • Респ: II
  • Тип боя: Случайный бой
  • Отправил: SucroSe

Описание реплея

как вытащить бой на лт и немножко пострелять

Комментарии к реплею (0)